АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2014
06.02.14 - 12.02.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сиерра

Добрый день,не хотела писать отзыв,но решила написать. Прилетели мы в отель 6 февраля 2014 года в 8 утра,до 10 30 сидели на ресепшене без воды,нам не одевали браслеты,принесли один стаканчик каркаде и все. Купить воды было не где. После того ,как окончен был завтрак в 10 30,нам одели браслеты( наверно боялись,что мы с самолета много съедим). Номер дали примерно через час. И то после настойчивой просьбы мужа. Номер в 6 корпусе. Номер чистый,все работало. Убирались хорошо и каждый день. Если вешали табличку,никто не ломился и не беспокоил. Питание неплохое,голодными не останетесь. Хочу затронуть тему барменов, в ресторане и у главного бассейна, обслуживали с таким лицом,как будто напиток беру за его счет( хотя брала воду или сок,даже не алкоголь) и совершенно по другому к иностранцам. Могли просто не отреагировать на просьбу подать напиток, обслужить иностранца или араба,а потом глядя сквозь тебя, не посмотрев в твою сторону "кинуть" стакан воды. Крайне была этому поражена. Потому что,русскоговорящих было в отеле 80 %. И мы делаем бюджет этого отеля. Было противно и неприятно. На завтраке часто чай и кофе ( подают в отдельных чайничках) надо было добиваться. Так в общем не плохо,отдых понравился. Бассейны чистые,лежаков много. Персонал улыбчивый ( кроме этих барменов в ресторане и на бассейне), все здороваются,желают доброго дня. Хотела бы сказать о гиде по имени Анна из Пегас туристик. Заграницу езжу часто и от разных туроператоров,но такой меркантильной особы не видела никогда . Мы с мужем опоздали на 5 минут на первую встречу, столько услышали в свой адрес, и почему опоздали,и что делали,потом госпожа Анна сказала- хорошо я Вас прощаю. Но когда узнала,что мы не собираемся брать у нее экскурсии,с искривленным лицом произнесла; У меня так не положено,через час жду вас с заполненной анкетой и деньгами. Я очень удивилась,у кого что положено? Это наш выбор. После того,как мы не купили у нее ничего,она демонстративно проходя мимо отворачивалась и не здоровалась. Нас 5 таких пар было ,которых наш гид не признавал. А при вылете вообще был курьез, мы у нее спросили,когда наш самолет ( встреча назначена была на 7 вечера) ,Анна в это время считала доллары на ресепшене,; Приходите через час" Отдыхающие начали возмущатся,что бегать они не хотят туда сюда,со словами " Не переживайте всех отправлю,и Вам хорошо,и я избавлюсь от Вас" и повесила листок на стенд.

Хочу сказать,что отдых нам не испортил никто,ни бармены на гид Анна. В каждом отеле есть плюсы и минусы . Все зависит от натроя.

Добавлено: 17.02.2014 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Анна (Василий, Роман и другие имена псевдотуристов) достали рекламой своей турфирмочки. Хоть бы текст для приличия меняли. Ребята, вы не можете отдыхать одновременно во всех отелях Шарма.
Мы в отеле были тоже рано и просидев до 9.30 я пошла в ресторан без их браслетов и спокойно покушала ,что нужно было сделать и Вам.А браслеты одели в 11.00. Да... бармены возле главного ресторана смотрят только на тех кто им денежку дает.Я ходила за мороженным так две пачки нужно было выпрашивать, как будто из личного холодильника последнее отдавал.
Полезный отзыв
Елена Демина, Роман, Василий и другие ваши псевдоимена , достали рекламой за несколько лет своей фирмочки. Хоть бы текст для приличия меняли. Администрация сайта удалите этот спам.
Полный бред, отдыхала в то же время
Так в чем бред? Напишите !
Заселение во всем мире в отеле установлено в 14-00.То что Вас не поселяют раньше не означает,что к Вам как то не уважительно относятся.Если к Вам не подошли и не одели браслет нужно было попросить на ресепшене они бы вам не отказали.Русских в отеле явно не 80% т.ч. утверждение что мы делаем бюджет отеля ошибочно (в отеле большинство англичан,итальянцев)Зачем вы добивались чай кофе?)Подняли бы руку к вам сразу бы подошел официант и спросил чем вам помочь.У нас таких проблем не возникало.
Заселение во всем мире в отеле установлено в 14-00.То что Вас не поселяют раньше не означает,что к Вам как то не уважительно относятся.Если к Вам не подошли и не одели браслет нужно было попросить на ресепшене они бы вам не отказали.Русских в отеле явно не 80% т.ч. утверждение что мы делаем бюджет отеля ошибочно (в отеле большинство англичан,итальянцев)Зачем вы добивались чай кофе?)Подняли бы руку к вам сразу бы подошел официант и спросил чем вам помочь.У нас таких проблем не возникало.
Добрый день. Я не говорила ,что ко мне не уважительно отнеслись)))) По поводу браслета,мы подходили и просили,нам отказали,сказали только в 10 30 ( и не только нашей семье) . На счет поднятой руки,не знаю,наверно долго бы пришлось с ней сидеть))) поэтому просто подходили и просили.Я очень рада за Вас,что таких проблем не возникало,а у моей семьи возникли к сожалению. И я совсем не согласна,русскоговорящих людей было очень много. судя по Вашим отзывам о других отелях,Вы просто ну очень везучий человек. Вам везде и всегда хорошо. Счастья Вам и хорошего отдыха.
Оксана спасибо за пожелания)Мне к сожалению не всегда везло, просто не всегда было желание и время писать об не очень хороших отелях.
На счет гида Анны от Пегаса с вами абсолютно согласна! Поверьте, даже преобретя у нее путевку вы все равно не будете ей интересны. Поскольку мы заплатили сразу за все экскурсии и придя на следующий день уточнить время столкнулись с растерянным взглядом, типа вы кто??? Первый раз вижу!! А ее фраза в первый день на вопрос о том где останавливается автобус до пляжа она ответила:"да я откуда знаю! Я на работе с утра до вечера, мне некогда по пляжам ходить! Спросите сами, как говорится-язык до Киева доведет" меня просто убила. Спрашивается для чего она там сидит??? Ответ очевиден-впаривать путевки. А в остальном у меня к Пегасу нет претензий. А свой подробный отзыв об отеле напишу попозже, когда руки дойдут до более содержательного и развернуто го отзыва. P.s. Отель очень даже неплохой,если повезет с номером.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ksyu2012 Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 619
  • Фото: 0
0 Благодарностей