за последние 30 дней
Из зимы в лето
Отдыхал в отеле третий раз. Первый раз ездил, будучи неженатым, с парнями, второй раз с супругой до рождения дочери, третий - с женой и дочерью двух лет.
ЗАСЕЛЕНИЕ
На ресепшен были в районе 9 утра. Милейший представитель отеля поприветствовал, как мне показалось, с искренней улыбкой, взял паспорта и выдал мне карточку от номера в 4 корпусе на верхнем этаже.
Денег за расселение не предлагал. На микромашинку загрузили нас и чемоданы, и отвезли в номер.
НОМЕР (4363)
Замечаний нет. Комфортный, чистый, просторный, с большим балконом, с добротной мебелью. Все в рабочем состоянии. Телевизор не включали, какие каналы показывают не знаю.
Цыганского табора и шведской семьи в номере не было. Чужих трусов, носков, волос и вставных челюстей, а так других предметов донашего пребывания найти не смог.
Сразу договорился с горничным, что убирать у нас он будет до 12 часов. Ребенок маленький, днем спит. Договор ни разу не нарушил. В последний день получил наше большое спасибо и денежки, остался доволен.
Полотенца бывали всякие, но в основном попадались еще белые, не застиранные. Белье поменяли на 7 день. Дома мы меняем раз в две недели за исключением наволочек, их через неделю. Для тех, кто рассчитывает на ежедневную смену белья дам несколько советов (хотя никто в них не нуждается, но ведь у нас страна Советов): совет 1 – не ложитесь в кровать в ботинках, 2 – посещайте-таки душ и 3 - смывайте косметику с лица перед сном! Уверяю вас, что постельное белье будет оставаться чистым гораздо дольше! А спать в песке и крошках, мазать сопли о простынь и оставлять мэйк аповский отпечаток лица на подушке можно и дома.
СТРУКТУРА ОТЕЛЯ
Отель условно можно поделить на три зоны.
Первая зона состоит из корпусов 4 и 5, и бассейна «Тропикана» между ними. Рядом с 4 корпусом ресторан «Атриум».
Вторая зона состоит из корпусов 1 и 3, и основного бассейна между ними. С одной стороны бассейна корпус 1 и рецепшен, по другой стороне корпус 3 и два основных ресторана «Султан» и «Фараон».
Третья зона состоит из шести двухэтажных вилл и бассейна «Дельфин» между ними. Это самая тихая часть отеля, потому, что народа там проживает мало. Все шесть вилл считаются 2 корпусом.
ТЕРРИТОРИЯ
Большая, красивая. Регулярно стригут газоны, поливают, моют. Все чисто.
ПИТАНИЕ
Скромный сладкий стол, отсутствие пакетированных соков. Остальное без нареканий. Мест достаточно, в очереди ни разу не стояли.
Всегда поражаюсь комментариям соотечественников о еде в отелях. Нет разнообразия, трудно что-то выбрать. Этого нет, того нет. А дети вообще ничего не ели и все в таком духе. Сразу хочется спросить, а что вы дома едите? Черную икру, омаров, трюфеля, фуа гра? Вы едите картошку, котлеты, сосиски, макароны и бутерброды. Так что будьте честны сами с собой и с остальными.
Каждый ужин посвящен какой-нибудь национальной кухне. Не было дня, что бы мы не видели мяса (говядина, курица, баранина) в разных вариантах: запеченное в фольге, приготовленное на гриле, гуляш, люля-кебаб, тушеное с овощами и тд. Рыба: в кляре, в соусе, тушеная. Кальмары, ролы... Овощи отдельно и в салатах. Тушеные и гриль. Салаты с майонезом и без. Не устраивает состав - есть развлечение "собери салат сам". Отдельно мелко нарезаны различные составляющие салатов: колбаса, сыр, яйца, зелень и тд. Картошка фри, пюре, запеченная в фольге и кожуре, тушеная с овощами. Рис, паста, крупы. На завтрак молочная каша 2 вида, омлет хочешь с начинкой, хочешь нет, оладьи, булочки, йогурты и тд.. Выбирай на любой вкус. 10-ти дней не хватит, что бы попробовать все понемногу.
По средам проходят отельные пати, вместо обычного ужина. Всех рассаживают на улице, живая музыка, аниматоры. Немного сумбурно в начале, т.к. ужин обычно в 18.30, а пати начинается в 19.00. Народ полчаса топчется, подтягивается, потом очереди, но такая мелочь потом сглаживается и проходит все супер.
Хочу отметить работу официанта. Садились за один и тот же столик. На первом обеде я сказал о питьевых пристрастиях (кроме пива ничего не пьем), во время следующего приема пищи, посмотрев какой столик мы заняли, принес сам, не дожидаясь пока мы сядем за стол. Мы пришли с тарелками, а напитки уже на столе. Стол всегда чистый, вовремя убранный, добавку из бара можно получить кивком головы. Улыбаются и приветствуют все работники ресторана. Всегда «доброе утро, спасибо, пожалуйста, как дела». К ребенку особое отношение. Неоднократно приносили дочери целые фрукты и пока мы ели, она грызла яблоки, груши и прочее. Йогурт на завтрак ей приносили в баночке, так она привыкла есть дома.
БАРЫ
Ни разу не ощутили на себе, что русских здесь не любят! Мы посещали только тот, что рядом с аквапарком. Бармен - добрейший, симпатичный, спокойный паренек, очень к себе располагает. И работает от души. Пиво бутылочное хорошее. Коктейли делал красивые и вкусные! Нужно просто с улыбкой подходить. Ну и доллар не пожалеть, если очень понравилось!
Парни в снек баре (с бесплатным мороженым, попкорном и перекусоном) доброжелательные. Познакомились, поулыбались. Дочка строила из себя покупательницу с претензиями (хочу вот это, нет ни это, а вот это). Ни разу ей не отказали, с улыбкой спрашивали, что она сегодня хочет. Накладывали мороженое всех сортов, которое было, не ленились открывать новую коробку, даже, если предыдущая еще не закончилась.
ПЛЯЖ
В описании не нуждается. Написано у многих очень подробно. Иногда был неприятный запах бензина или дизельного топлива (порт рядом да и катеров в акватории бухты хватает) на песчаном пляже. В остальном, все понравилось. Хороший бар и ресторан.
Очереди на автобус — ни разу не попали. Приходили за 3 минуты до отправления, народ начинал грузиться, мы спокойно заходили последними, если места были. Если мест не было, то через минуту подходил следующий автобус. Никакой суеты.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ
Англичане и египтяне, немного немцев, русскоговорящие (Россия, Украина, Татарстан, Башкирия).
ДОСУГ
Несколько раз ходили в «Голливуд». Красиво, шикарная подсветка, парк динозавров. Играет приятная музыка, включают поющие фонтаны, есть аквариумы с кораллами. Для вечернего отдыха идеальное место.
Из отеля поворачиваете налево и идете минут 7-10.
Анимацией не интересовались (и по жизни не интересует). Много гуляли, общались, слушали свою музыку.
О ПЕРСОНАЛЕ
Все приветливые, улыбчивые, трудятся как пчелки. Здороваются, спрашивают о делах, желают приятного отдыха.
Вымогания денег не наблюдал. Хамства или каких-то вопиющих случаев мною не было замечено.
Я чувствовал себя как на даче у любимой тещи.
НАПОСЛЕДОК
Требования и ожидания были соразмерны потраченным средствам.
Не зацикливайтесь на мелочах, вы не переселяетесь в этот отель, а приехали на неделю-две отдыхать, так отдыхайте с удовольствием.
Персонал отеля старается решить возникающие проблемы и сделать ваш отдых комфортным. Относитесь к окружающим по-человечески и «народ к вам потянется».
Наших (не всех) моментально отличает абсолютное незнание никаких языков, в том числе и родного, а также постоянное недовольство всякими мелочами. Выучите вы хотя бы пару-тройку фраз на арабском. Любому человеку приятно, когда к нему обращаются хоть и на исковерканном до смешного, но его родном языке. В интернете полно фраз в русской транскрипции.
Негативные эмоции были только по отношению к "быдловатому" поведению русских туристов. К сожалению, наши соотечественники не умеют вести себя достойно на отдыхе. Это факт. Я, конечно же, не говорю обо всех! Речь идет о тех туристах, которые совершенно отвратительно, высокомерно, зачастую пренебрежительно общаются с обслуживающим персоналом, не имеют культуры оставления чаевых, а потом..... пишут в отзывах, что отдых был испорчен из-за ужасного сервиса...
Несмотря на мелкие недочеты, отель нам нравится.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Всем, кто интересуется:
- сколько мне заплатили за отзыв;
- чем Кыштым отличается от Черниголовки;
- почему мне подавали напитки в чистом стакане и не полоскали в нем пальцы;
- почему не вытирают пыль с фигур в парке Голливуд;
- и прочие глупости
предлагаю совершить пешую прогулку лесом.
P.S. Мальчиша-плохиша и Ко прошу слезы, слюни, сопли подобрать и грязь под моим отзывом не разводить.
Я все сказал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Здравствуйте все остальные туристы .
Ну народ . Сами сидят в каждом отзыве,а других комментируют. Вам понравилось ? Прекрасно ! Мне нет ! Могу я высказать свое мнение об отеле ? Заметьте ,не о каждом из вас,а об отеле ? Ну почему я не перехожу на ты ,а вы себе позволяете ? Это же не форум владельцев жигулей ! Прошу обратить на это внимание тех ,кто собирается ехать в этот отель , обратить на то ,чьи отзывы они читают и чьи мнения слушают . Для меня ,если человек позволил себе неприлично высказаться - навсегда потерян . Это очень хорошее правило ,не давать "болоту с утками" вас заманить к себе . Тянитесь вверх.