АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2014
06.02.14 - 13.02.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаю в Турции каждый сезон. В этом отеле отдыхала лет...

Отдыхаю в Турции каждый сезон. В этом отеле отдыхала лет 5 назад, и тогда он казался безупречным, но многое изменилось.Посетила очень много отелей и хочу сказать, что моими фаворитами являются Susesi и maxx royal. Отдыхая в susesi ,туристка мне рекомендовала Амару, сказав, что он у нее на первом месте после Макса и susesi. Решив вспомнить студенческие годы и посетить по ее словам лучший отель, я не задумываясь купила путевку именно туда.Сразу скажу, основным приоритетом при выборе отеля для меня является сервис и территория.Сейчас жалею , что не поехала в один из моих любимых отелей. И так по порядку.

1. Хотела поселится в delux, но оператор, что то напутал и в итоге у нас оказался номер в Istanbul. Узнав об этом, я сразу написала представителю отеля, чтобы выкупить номер на месте, так как с ребенком не очень удобно жить далеко от главного корпуса, но до 10 февраля номеров не оказалось. Ну да ладно...

2. Встретили нас хорошо, шампанское, фрукты, шоколад.

3. Заселили сразу, номер нормальный. Заранее я писала, чтобы в номере были весы, предоставили.

4. Огромный плюс этого отеля-территория, такой живописной территории конечно в Турции нигде нет. Лес, очень хороший зоопарк и вид на море и горе. Хотя я и люблю больше отдыхать в Белеке, но ради этой территории хочется проделать 1,5 часа езды от аэропорта до отеля.

5.питание хорошее, голодным не будешь, но и ничего особенного. В предыдущем отзыве писали про королевские креветки, не было их, когда мы были. Правда очень вкусная узбекская кухня, тут огромный поклон повару, молодец!Поскольку я практически ничего не ем, меня питание устроило. Для детишек есть детское питание, даже смеси есть. Выбор в Кондитерской ооочень скудный, опять же если сравнивать с Максом и susesi. да и то, что есть - обычный турецкий стандарт. Алкоголь вроде норм, но с коктейлями халтурят. Но это не напрягало.

6. Анимация и развлечения-отличные. И шоу каждый день и экскурсии по кухни, и развлечении утренние и дневные. Очень весело. Отличный детский клуб. С детьми занимаются с утра до вечера, девочки работают на отлично-молодцы!

5.и наконец сервис.... Обидно, что при таком пафосе , такой низкий уровень сервиса!!!! Официанты подходят ТОЛЬКО к немцам.в Irish bar и в баре на пляже за 3 дня к нам не подошли ни разу, и это правда!!! а позвав официанта, мина его была такова, что я пожалела об этом. Хотела поесть в ala cart, но ответ был настолько "вежливым", что работают только определенные рестораны и надо ждать набора гостей,есть там отпало желание. Хотя могли бы узнать наш номер комнаты, и позвонить, когда будет достаточное количество народу. В Лобби баре обслуживание отличное-девочки молодцы.спасибо им огромное!!!! В ресторане- чуть лучше, чем в Irish bar. За неделю отдыха я подходила каждый день с просьбой пополнить мини бар и убраться, во время это не делается. Поговорив с другими туристами, выяснилось,что такое было не только у нас. Самое интересное, что после очередной жалобы на сервис, передо мной извинялись 3 менеджера, обещали предоставить в номер фрукты и вино, причем по своей инициативе, жду до сих пор. И это говорит об их безответственности. Конечно ситуация с сервисом по отношению к нам изменилась, после разговора с менеджером, все стали мило улыбаться, но это так глупо, такая ситуация вообще не должна была возникнуть в таком отеле.Могу сказать, что не в одном отеле подобного уровня ,такого я не видела. Абсолютно отсутствует атмосфера уюта. Да хорошая анимация, да отличная территория,хороший бассейн, детский клуб... Но когда ты понимаешь, что тебя просто не рады видеть и показывают это всем видом, все остальное плюсы исчезают. Я верю в то, что в этом отеле, все изменится, и что нам попалась такая смена сотрудников... Но мне очень , очень обидно, что такая ситуация с сервисом вообще имеет место быть!!! Все в этом отеле отлично, но тот уровень сервиса, который был предоставлен, а больше его отсутствие очень разочаровало. Все таки моими фаворитами остаются Макс и сусеси, тот уют и теплота, которую они дают отдыхающим много стоит!!!

P.s. После приезда домой мне позвонил представитель отеля, поинтересовался, как мы долетели и нашим отдыхом, могу сказать это огромный плюс отелю. Это мелочь, но очень приятная. Мы очень хорошо отдохнули, минусом для меня был только СЕРВИС в отеле.И если бы таких приятных мелочей, как этот звонок,было бы больше, отдых был бы великолепен!!

Добавлено: 17.02.2014 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не хотела писать в своём комментарии, но что есть, то есть: Согласна с Вами по поводу обслуживания, особенно в Irish bar, в последний вечер, ждали пока к нам кто-нибудь подойдёт из официантов не меньше часа, немцев обслуживали, нас нет. Также в ресторане первый-второй день тоже никто внимания никто не обращал, сами себе брали воду, наливали чай.
И по поводу креветок, мы их тоже не видели)
Мы жили в Делюксе, и уборка на том же уровне, и бар пополняли через раз, если мы находились в данный момент в комнате и просили у него то, что нам нужно, в последний вечер конфеты решили не приносить)
)))а я уж почитав положительные отзывы, думала, только нам не повезло)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Жаль,что Вам просто действительно не повезло. Мы побывали в этом отеле в этом году уже второй раз. Первый с мужем в январе, понравилось.Второй с дочкой в середине февраля. У нас был стандартный номер. Но и бар пополнялся, и чай.кофе. Конфетки перед сном на подушку клали.По приезду вино и тарелка с фруктами в номере. А по поводу официантов могу сказать - да ленятся иногда. но время от времени им устраивается взбучка от старшего менеджера, вот тогда они не ходят, а летают от столика к столику.У нас такой менталитет, мы промолчим лишний раз, а надо ходить и жаловаться :-)))), между прочем за провинность персонал штрафуют и крупно.А креветки были :-)))) на гала ужине 14 февраля в конференц зале. Но не жалейте, что не попробовали, они на мой вкус суховаты, мелкие в основном ресторане намного вкуснее.
Ого!!! Вам и правда повезло))) мы уехали 13-го поэтому, наверное их и не видели. Самое обидное, что подходили и не раз, просто, если честно, не хочется подходить, хочется приехать и наслаждаться отдыхом. Надеюсь, что сервис в отеле ,со временем ,выйдет на хороший уровень.
Приветствую!
Все правильно в вашем рассказе - можете прочитать мой отзыв про отдых, я написал чистую правду... обидно за хороший отель. Вы бы еще в заголовке указали про сервис - а то выглядит как хвалебный пост. Мы заехали 13го - но услужливость в ресторане осталась на том же низком уровне...
Полезный отзыв
Я конечно всё понимаю, возможно с сервисом и обслуживанием Вам не повезло, но как можно сравнивать Амару с maxx roal? какие бы хорошие отзывы и рейтинги у амары не были до уровня макса ей далеко-далеко, НО и цена то соответствующая.
на данный момент 5 дней в амаре 60-70 тыс, а в максе от 130 тыс !!!!!
вот вам и разница!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Lanaoky
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 12 104
  • Фото: 0
0 Благодарностей