АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 569
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
07.02.14 - 15.02.14
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По прибытию в отель с нашей компании мило содрали...

По прибытию в отель с нашей компании мило содрали 10$ за расселение в рядом стоящие номера. Ленточки на руки одели сразу, так что можно было свободно воспользоваться всеми услугами. Не смотря на зиму "зелень" достаточно цвела и было по летнему приятно.

Номера просторные, удобные. Есть три русских ТВ канала.

По поводу персонала, есть два адекватных человека, которые выслушивали и принимали к сведению - это Дарья и Ольга. Лично у меня в уборку номера входило лишь только заправит кровать и вынести мусор из мусорки. Полотенца в номере не менялись все время, воду ни когда не пополняли, хотя по их регламенту одна бутылка на человека в сутки. Про туалетную бумагу они тоже забывали.

АНИМАЦИЯ. Вот это было для меня удивление, когда я только на 3-ий день увидел, что она вообще есть. Походили по пляжу покричали и все на этом, зато эту "святую троицу" четко было видно вечером в амфитеатре, хлопающими в ладони до начала представления.

Но самое интересное, что рядом стоит похожий отель, который тоже входит в состав данного "Санрайз Гарден Бич" (извиняюсь если не правильно написал по-русски), можно пользоваться всеми его услугами и называется он "Мамлюк". Он красивее, компактнее, с веселыми аниматорами, много молодежи. Даже вечерний ПАБ и дискотека там выглядели на фоне "Санрайза..." на высоте. Вот "Мамлюк" я рекомендую для отдыха.

Роман оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.02.14 11:23 (1 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 22.02.14

Уважаемый господин Роман (Roman-384)! Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и осталенный комментарий. Нам очень важно знать мнение наших туристов.Ваши замечания приняты в работу. С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & S !

12:48 25.02.14

Удивляюсь людям, которые жалуются, что им не меняют постельное белье каждый день, полотенца. Вы дома тоже каждый день меняете постельное? А насчет полотенцев, надо было просто бросить их на пол.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)