за последние 30 дней
Плохой отель
Здраствуйте!!! Отдыхали с друзьями в феврале 2014. Пишу отзыв для того, чтобы людт узнали всю праду об этом отеле.Начну с размещения. На рецепшене взято за правило размещения русских туристов только за доплаты!!!! До сих пор не пойму за что мы должны платить, если уже заплатили за путевки??? гид, который встречал нас от компании Coral так и обьяснила нам: вы приехали на 2 часа раньше времени заселения! вы должны заплатить! Такой наглости мы не встречали нигде! Представьте ситуацию: мы летели 8 часов, потом долгое ожидание при прохождении таможни в аэропорту Индии, приезжаем в отель, а там: мест нет! ждите! вместо 12 часов дня ( а приехали мы в отель в 9.30!) нас заселили в 14.00, предварительно показав ужасные номера! Предлагают вначале какую-то смешную комнату 7 кв.м, хотя бронировался номер с кондиционером!!! Еще предлагали место в соседнем отеле с жуткой неухоженной территорией и высоким бетонным забором! Вот такое гостеприимство! в итоге при оплаченном 2-местном номере с кондиционером и 1-метным стандартным номером нас втроем (переселив еще 2 раза!!!) заселили в 2-комнатный 2-х местный номер, в который на наших глазах внесли еще одну кровать и вынесли холодильник! в итоге в номере было: 3 одноместных кровати, маленький шкаф, стол и диванчик! ни одной тумбочки! Мы пошли на ресепшн и попросили позвонить рашему гиду. договорились о встречи. параллельно связались с турфирмой Новосибирска, в которой покупали путевки и запросили информацию о том, что должно быть в стандартном номере. Оказывается, на сайте гостиницы было написано как нам и обещали, что в номере должен быть телевизор(!!!! Которым и не пахло!!! И минибар!!! ) ничего подобного не было! И нам обьяснили, что минибар мы можем купить за 150 рупий в день, что нам и пришлось сделать! Наш гид, выслушав нас, пообещал, что нас переселят в номер, где будет холодильник и телевизор! В итоге не было ничего! Вопрос: зачем там находится гид, который не может решить никакие вопросы, связанные с заселением??? на завтраки давали чай или кофе и по два тоста с маслом и джемом, еще стакан разведеного сока типа нашего юпи! Вот такой сервис! на любой вопрос к администрации отеля, нам овечали: это ваши проблемы! Нагло смотрят в глаза и за все требуют денег!!!! даже за звонок гиду с ресепшена! хотя гид сказал, что они должны давать звонить гиду бесплатно! Мы были не первый раз в Индии! Год назад отдыхали в отеле alore grand! Это небо и земля! Никому не советую ехать в prazeras!!! Испорченное настроение! И попытка испортить нам отдых!
Комментарии к отзыву (5)
К вашему сведению, Алор Гранде стоит на порядок дороже и каждый сам выбирает - экономить или платить за сервис, вы выбрали первое, поэтому претензии только к себе! Какую цену заплатили, такое качество и получили.