АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Prazeres (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С друзьями в феврале 2014
05.02.14 - 15.02.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Здраствуйте!!! Отдыхали с друзьями в феврале 2014. Пишу отзыв для того, чтобы людт узнали всю праду об этом отеле.Начну с размещения. На рецепшене взято за правило размещения русских туристов только за доплаты!!!! До сих пор не пойму за что мы должны платить, если уже заплатили за путевки??? гид, который встречал нас от компании Coral так и обьяснила нам: вы приехали на 2 часа раньше времени заселения! вы должны заплатить! Такой наглости мы не встречали нигде! Представьте ситуацию: мы летели 8 часов, потом долгое ожидание при прохождении таможни в аэропорту Индии, приезжаем в отель, а там: мест нет! ждите! вместо 12 часов дня ( а приехали мы в отель в 9.30!) нас заселили в 14.00, предварительно показав ужасные номера! Предлагают вначале какую-то смешную комнату 7 кв.м, хотя бронировался номер с кондиционером!!! Еще предлагали место в соседнем отеле с жуткой неухоженной территорией и высоким бетонным забором! Вот такое гостеприимство! в итоге при оплаченном 2-местном номере с кондиционером и 1-метным стандартным номером нас втроем (переселив еще 2 раза!!!) заселили в 2-комнатный 2-х местный номер, в который на наших глазах внесли еще одну кровать и вынесли холодильник! в итоге в номере было: 3 одноместных кровати, маленький шкаф, стол и диванчик! ни одной тумбочки! Мы пошли на ресепшн и попросили позвонить рашему гиду. договорились о встречи. параллельно связались с турфирмой Новосибирска, в которой покупали путевки и запросили информацию о том, что должно быть в стандартном номере. Оказывается, на сайте гостиницы было написано как нам и обещали, что в номере должен быть телевизор(!!!! Которым и не пахло!!! И минибар!!! ) ничего подобного не было! И нам обьяснили, что минибар мы можем купить за 150 рупий в день, что нам и пришлось сделать! Наш гид, выслушав нас, пообещал, что нас переселят в номер, где будет холодильник и телевизор! В итоге не было ничего! Вопрос: зачем там находится гид, который не может решить никакие вопросы, связанные с заселением??? на завтраки давали чай или кофе и по два тоста с маслом и джемом, еще стакан разведеного сока типа нашего юпи! Вот такой сервис! на любой вопрос к администрации отеля, нам овечали: это ваши проблемы! Нагло смотрят в глаза и за все требуют денег!!!! даже за звонок гиду с ресепшена! хотя гид сказал, что они должны давать звонить гиду бесплатно! Мы были не первый раз в Индии! Год назад отдыхали в отеле alore grand! Это небо и земля! Никому не советую ехать в prazeras!!! Испорченное настроение! И попытка испортить нам отдых!

Добавлено: 16.02.2014 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 515 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

не соглашусь с вами, отель нормальный и приличный. И персонал у них хороший и еда норм, которую можно есть. И как для трёшки у вас слишком много претензий, не 5 звёзд всё-таки.
Ольга, а Вы вобще в курсе, что отдыхали в индийском отеле 2*?
К вашему сведению, Алор Гранде стоит на порядок дороже и каждый сам выбирает - экономить или платить за сервис, вы выбрали первое, поэтому претензии только к себе! Какую цену заплатили, такое качество и получили.
Полностью согласна с отзывом. Жила над ресепшин 2 недели и с раннего утра наблюдала картину, как русскоговорящих гостей таскали по номерам и вымогали деньги. Вообще это не 3, а 2 звезды, и когда вы там будете требовать элементарных вещей вам об этом сообщат и культурно пошлют. Я думаю, что без дыр без запаха и пятен постельное белье, даже для 2 звезд должно быть нормой. Или я ошибаюсь как и автор отзыва?
Я тоже согласна с отзывом Ольги. Люди, учитывайте это при выборе данного отеля. С нас попросили 180 долларов, мы отказались, заселили в ужасный номер, который выходит на дорогу и везде бегаю ящерицы, правда, отельный гид компании TBI, переговорила с ними, и нас переселили в другой номер, конечно получше, но он находился над их кухней от куда постоянно воняло. Мой совет: если вы всё-таки решили выбрать этот отель, выбирайте номера с кондиционерами (жарко ужасно и это в январе). Плюс отеля-это то, что он расположен в Кандолиме, очень хороший пляж.Да и кухня тоже очень понравилась.
Я тоже соглашусь с автором. Я все понимаю, что плата за раннее заселение практикуется во многих отелях, но реально охренели. Мне кажется этот отель не дотягивает до уровня что б брать по 20 дол доплаты за то что вас заселят на час раньше. Пользуются тем, что люди, пролетев по 15 часов усавшие и замученные.
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей