за последние 30 дней
Самый непредвзятый отзыв об отеле)))
Очень хотелось написать находясь еще там в отеле, но решила подождать когда улягутся эмоции.
В Египте отдыхали (я, мама и двое детей 6 и 3 года) в 7 раз (до этого были в отелях Хургада: Steigenberger 5*, Palm beach 4*, Sunrise garden beach 5* и Sanny Days Palacio 5*, тогда он был Sunrise Palacio. Шарм: Gaffy 4*, Shores Amphoras 5*). Нужно сказать, что самый отстойный из этих отелей это Palacio, Сонесту ставлю чуть выше. Очень обидно было прочитать столько хвалебных отзывов и так разочароваться.
Итак, единственный плюс этого отеля - горячая вода в номере. Серьезно, это первый отель в Египте где в душе была по настоящему горячая вода. По крайней мере в моем номере 766 (кто-то писал что самый лучший номер в отеле 767 так вот это не правда, он абсолютно такой же как и все остальные без окон, скорей всего "проплаченый" отзыв, что характерно со всеми 5).
Минусы:
1. Ресепшн. Ресепшн - проблема всех отелей в Египте, но тут собраны редкие хамы. Мы приехали в отель в 11 утра. Нам сказали что заселение будет в 13, поэтому взяли детей и пошли осматривать территорию, 2 часа в принципе ждать не долго, когда увидела, что одну пару с нашего рейса с чемоданами повели в номер. Мы не в первый раз отдыхаем, поэтому поняв что свободные места все таки есть взяла деньги и пошла на ресепшн попросить нас также поселить пораньше. На ресепшн был только один сотрудник, подошла к нему и на английском попросила проверить может есть свободные номера уже сейчас, т.к. ночной рейс, маленькие дети, я беременна и т.п., он взял деньги, сказал - конечно конечно через 15 минут нас заселят, через 15 минут попросил подождать еще 15 минут и так до 13. Вобщем номер мы получили вместе со всеми. К слову в прошлом году мы отдыхали в Sunrise garden beach, тогда мы прилетели еще раньше, я также просила номер пораньше и также давала деньги, но там мне по человечески сказали - мадам были бы места мы поселили вас тут же и бесплатно, постараемся убрать номера быстрее. Вот такой ответ меня вполне устроил бы, а тут я не поняла за что я заплатила??? Деньги я естественно вернула, с помощью гида. Нужно сказать огромное спасибо Пегасу, гиды в этом отеле замечательные, что конечно никак не заслуга отеля.
Номер поначалу хотели поменять, далековато от ресторана и соответственно от моря, но пару раз услышав единственное слово которое знают на ресепшн - tomorrow, плюнули на это дело, к тому же - горячая вода, сделала свое дело.
2. Рекреэйшн теам. 2 Раза у бассейнов у нас забирали полотенца. В первый раз мы оставили полотенца и пошли в номер, вернулись в 17:20, полотенцев не было. Подошли на пункт выдачи, где нам сказали - идите разбирайтесь на ресепшн. Т.к. это было в первый день и нервы были на пределе, мы так сильно ругались, что подошел я так поняла их главный и карточки нам вернули (вообще я заметила, что арабы народ довольно трусливый, ооооочень редко они сделают замечание огромному русскому парню). Во второй раз полотенце забрали утром, когда я повела детей в туалет в номер и оставила полотенца на лежаках, 15 минут и одного полотенца нет. Работала та же самая команда, в этот раз начальника не было и мне пришлось идти к гиду. Он мне дал новую карточку на полотенце и сказал - ну я же предупреждал на встрече, не оставляйте полотенца без присмотра (к слову эту часть встречи я пропустила)!!! Но это уже не в какие ворота, что ж это за отель такой что я еще за полотенца переживать должна???
3. Пляж. Вот это мой главный промах, я же была в соседнем гафи, как так я совсем забыла какой у сонесты пляж. Все бы конечно ничего, но лежаки, стоящие "плечо к плечу", ну никакой приватности. Если придете попозже, да в принципе когда б вы не пришли (я гуляла до моря в 6 утра и первые ряды были заняты туристами из сонесты бич) вы конечно найдете лежак, но где нибудь в средних рядах, да еще и в середине ряда и вы не сможете его подвинуть в тень или наоборот на солнышко. Естественно часто получается и дети и курящие пьяные отдыхающие все рядом. И моя позиция - люди приехали отдыхать, хотят они курить или пить это их дело, просто во всех остальных отелях рядом стоят по три лежака и никто никому не мешает, всегда можно найти место подальше от таких компаний. Тут вы никуда не денетесь.
4. Отель находится вовсе не через дорогу от сонесты бич. Между прочим бесплатный автобус возит от ресепшн сонесты клаб до ресепшн сонесты бич, т.к. там совсем не только дорогу перейти, в принципе и не очень большое расстояние метров 400-500, но с детьми это занимает много времени, плюс естественно территории обоих отелей.
5. Аллергия. У моего ребенка может выскочить аллергия, но на отдыхе такого еще не было. Тут же его обсыпало конкретно, сын сестры никогда аллергию не давал, но и у него выскочило точечно. Они чесались, раздирали сыпь и в море попервой войти не могли, щипало. Такое же было у женщины, с которой мы там познакомились, она грешила на полотенца. У меня отекал нос, после антигистаминных легчало. Я думаю, что это то чем они травят комаров. Я такое видела в первой раз в Египте, к слову комаров действительно нет, после этой штуки.
6. В этом отеле нет буклетов с информацией, что и где находится и как работает. Про то, что бассейны закрываются в 5 мы узнали на пункте выдачи полотенцев, в номерной бумажке с информацией этого нет. А на щитах у бассейнов написано till sunset, ну вот выходит, что закат в 5, хотя светло до 6. В номере была бумажка, где написано как работают рестораны, у меня в номере она была старая что-ли, вобщем ресторан по ней работал не в те часы, что на самом деле. Я сказала об этом на ресепшн, мне выдали новую с таким видом навроде так и должно быть, это в порядке вещей, я должна сама ходить и все везде выпытывать и вообще когда ж ты уже отойдешь отсюда со своими глупыми вопросами да еще и по английски. Кстати на русском они говорят куда лучше, чем на английском, поэтому если они упираются что вас не понимают это не правда.
В итоге можно было бы поставить этому отелю оценки побольше, отдых в принципе был терпимым на троечку (т.к. 4* это Палм Бич Евротель, и никак не Сонеста клаб), не весь персонал в этом отеле хамский, очень много приятных людей. Много показательных моментов, например бармен в ресторане отказался обслужить арабку без очереди, тогда когда нас русских стояла толпа (правда после этого он уже в баре не стоял, сервировал столы). Кормят кстати в отеле хорошо, также как и в других отелях Египта, нам не повезло фруктов совсем не было, были апельсины, нарезанные дольками, из-за этого заветренные, финики и нарезанные бананы в сиропе (всегда кислые, не знаю сироп ли это или может они там по нескольку дней стояли).
Все остальное очень вкусно (про это уже сто раз писали). Единственное, на обед и ужин если вы придете не к открытию, а скажем на ужин часам к 8, многого уже не будет. Не знаю чья в этом вина, наших соотечественников, которые приходят к открытию и создают толпы или менеджмента отеля, который жлобит поддерживать набор блюд все заявленное время работы ресторана. Но в принципе не проблема, там всегда стоят повара и вы можете их попросить вынести огурцы или лимоны (я просила).
Еще очень удивило отсутствие металлических чайных ложек, вместо них были пластиковые, которые во всех остальных местах одноразовые но не в Сонесте Клаб. Их моют, серьезно, на них остаются следы от кофе.
Вывод: В этот раз решили поехать в нааму, т.к. это закрытая от ветров бухта и очень хотелось выкупать детей. Отель выбирали по рейтингу на этом сайте и по отзывам знакомых (они были в этом отеле 13 раз, правда они отговаривали, говорили, что испортился отель, но навроде как из-за того, что много русских, а это для меня не проблема). Не последнюю роль сыграла бесплатная виза, тем более пару лет назад нужно было за нее просить, теперь ее ставят всем и каждому. Но больше в этот отель мы не вернемся ни за что, ведь есть же в Египте действительно отличные отели (единственный их минус это цена) и это - Палм Бич, Стайгенбергер и Санрайз Гарден Бич, они правда все в Хургаде.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
По вашим требованиям, Вы нуждаитесь в 5*, но не как не в четверках.
Я много раз отдыхал в данном отеле и знаю, что такое заселение и уважение к персоналу.
На ресепшен, нужно было подкупать при заполнении анкеты(лучше всего работает наша шоколдка "Алёнка", а не после того , как увидели счастливых и умных людей.
Так же тдыхал я в ГАФИ - кроме пляжа и 1-ой линии, там похвастаться нечем.
По вашим требованиям, Вы нуждаитесь в 5*, но не как не в четверках.
Я много раз отдыхал в данном отеле и знаю, что такое заселение и уважение к персоналу.
На ресепшен, нужно было подкупать при заполнении анкеты(лучше всего работает наша шоколдка "Алёнка", а не после того , как увидели счастливых и умных людей.
Так же тдыхал я в ГАФИ - кроме пляжа и 1-ой линии, там похвастаться нечем.
И,кстати,арабы становятся хамами,когда русские ведут себя по-хамски.Понимаете,о чем я? ;)
П.С. Сразу после института я работала в туризме, заключала договора с принимающими компаниями на квоты мест в отелях, в частности в Египте, так что я знаю про гораздо больше отелей чем написала, в этих я отдыхала именно как турист. Могу вам сказать, что есть действительно хорошие отели, не стоит делать выводы по Шедван и Сонесте (тем более по этим двум отелям). Я помню Сонесту еще когда он был трешкой, тогда там был немецкий менеджмент и персонал там действительно гоняли, сейчас я в этой кухне не варюсь, но судя по их официальному сайту, менеджмент таки сменился...
Комментарий,кстати,я написала по вашему отзыву,а не просто так.Насчет полотенец согласна,что это неприятно и возмутимо,но!Предупрежден-вооружен.
Осенью мы были в отеле и как раз тогда у них поменялся режим питания в ресторане.Ничего страшного не вижу в том,что надо подойти и все уточнить.Мы люди или нет?Для чего нас учат общению?И ,кстати,не только мое мнение об отеле хорошее.вам не кажется это странным,что вы в меньшинстве?По-моему,это уже говорит обо всем.
Т.к. нормальному адекватному человеку не прийдет в голову писать грубости малознакомым людям, навряд ли такие комментарии пойдут на пользу отелю.
И да, я - звезда-звезда:-)!!!