АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2014
18.01.14 - 28.01.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Атстой

Здравствуйте, уважаемые туристы.Во первых строках своего письма хочется сказать, что посещение Доминиканы очень понравилось... Поразила природа и местное население в плане доброжелательности и общения.... Все, что я пишу ниже - это только мое мнение и хочется сообщить, что я не являюсь "зажравшимся" туристом

Сразу хочу сказать, что я вернусь в Доминикану, но уже никогда в отель Натура парк... Началось все с заселения (номеров не оказалось) ... Я был с женой и ребенком (4,7 лет) и после 12-ти часового перелета нас отправили в другой отель (Гранд Палариум - супер отель) и не предупредив их администрацию что мы направляемся к ним. В итоге - после перелета и дороги в отель мой ребенок не кушал почти сутки (питание в самолетах мы все знаем ). Заселять нас на ночь не собирались, т.к. фирма Библио Глобус не удосужила себя вопросом о размещении своих туристов. Далее я начал звонить по телефонам представительства выше указанной фирмы и только после звонка начальнику северного представительства Юлии моему ребенку дали воды (кормешка уже была закрыта (1-30 ночи по доминикане....)

Очень помог представитель фирмы Трансаэро в качестве переводчика, который случайно оказался в данном отеле (Гранд Палариуме). Если бы не он, то я бы не смог объясниться с местной администрацией по поводу проблем с размещением...

На следующее утро нас на такси доставили в Натуру парк и начались приключения...

Описание номеров: обшарпаность и грязь - это мало сказано.... номера требуют капитального ремонта. По системе оценки отелей на мой взгляд это 3+

Питание: однообразное (4 балла)

Развлечения - фактически отсутствуют...

Внешний вид отеля - удар сделан по рыбкам в искуственных озерах и фламинго

Обслуживание - это очень широкая тема и на ней подробнее задержусь ))))) Лампочку местные мастера меняли после заявки 6 часов(возможно - их очень поздно об этой проблеме известила представитель отеля - "великолепная" ...Мария ))) Вода горячая не совсем горячая.... Прозьба принести дополнительное одеяло для ребенка увенчалась в материлизации в номере куска поролона и при моем возмущении - порванном одеялом.... Многие вновь приехавшие туристы хотели Марию расчленить и скормить рыбкам, степенно плавающим в местных озерах (3 семьи подали в суд на отель в период нашего посещения). При моем обращении к администрации отеля о необходимости компенсации понесенных затрат и неудобств, я с "гордостью" получил бутылку рома, который разливают в каждом баре. Мини бар в номере фактически не пополняют (боролся с этим неделю).... когда его пополнили выяснилось, что минибар сука не морозит (заменили минибар в течении 2-х дней))))))).

Отдельно хочется описать представителя отеля Марию... Тут конечно можно и постебаться над ней, но упуская это хочется сообщить суть - полная неспособность в решении вопросов и нетактичность этого человека. Марию нужно гнать обратно в Россию на перевоспитание в выживший после перестройки пансионат имени какого-нибудь коммунистического деятеля

Ниже представлены фото реально существующего номера в отеле 5 звезд... Судить Вам, это было мнение только моей семьи, но лично для меня - я бы никогда в жизни не вернулся в него...

Добавлено 16.02.14 01:55 (3 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 18.02.14

А нам Мария очень даже оперативно всегда помогала: и номер поменять, и бытовые проблемы решались с ее помощью и с помощью Александра очень даже быстро.

15:41 25.02.14

Жаль

15:21 28.02.14

Смешно читать Ваш отзыв)) особенно про развлечения, каждый день в отеле дартс,волейбол,футбол,зарядка,дискотека для детей,вечерне шоу и.т.д. ВЕСЬ ДЕНЬ аниматоры проводят различные конкурсы. И если возникали какие то проблемы,то их решали в этот же день. Все в отели хорошо и большинству там нравится!

13:22 13.03.14

Не смешно когда после 12ти часового перелета тебя отправляют еще куда то там! Еще и с детьми!

20:08 21.03.14

Здравствуйте, Артём!

Прежде всего хотим принести свои извинения за все доставленные неудобства. Понимаем, что отдых начался совсем не так, как Вы планировали. Но хотим заверить, что сотрудники рецепции отеля Grand Paladium знали о Вашем приезде, так как вся информация была отправлена им по электронной почте и подтверждена по телефону.

Что касается размещения в отеле Natura Park Beach Eco Resort&Spa: был предоставлен стандартный номер в соответствии с Вашей резервацией. Сожалеем, если он не соответствовал Вашим ожиданиям.
В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам предоставлялся, помимо рома, поздний check out и бесплатное использование сейфа. Вы упоминаете понесённые Вами затраты. Если речь идёт о каких-либо материальных затратах, то они не могут быть связаны с возникшей ситуацией, так как все расходы связанные с переселением покрыл отель.

Артём, надеемся, что сейчас все члены Вашей семьи чувствуют себя благополучно.
Желаем всего самого хорошего!!!

С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв