АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
10.09.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте уважаемые туристы! Хочу поделиться с вами о том...

Здравствуйте уважаемые туристы! Хочу поделиться с вами о том,что я увидела и испытала на этом долгожданном отдыхе. 10.09. в обед, я и моя племянница прибыли на отдых в Кипр, в Ларнаку в отель Марианди 2. На рецепции меня приветливо встретила администратор девушка(имени ее не знаю,так как она не представилась) и любезно предложила проследовать за ней. Не объяснивши нечего она привела нас в номер(№503) ,который находился в подвале, рядом с сауной, прачечной (от которой исходил не приятный запах и збитый воздух), туалетом общим. Когда мы зашли в номер, первое,что я увидела,там не было не окон не балкона. Вместо окна были стекла в пластиковой раме, там где по идее должно быть окно, за ним стояли несколько вазонов в пыли и паутине. А сверху над этими вазонами была решетка, по которой я каждое утро определяла или день или раннее утро. И на этой паутине висели дохлые пауки. Стаканы были грязные очень,было видно невооруженным взглядом. От девушки( администратора) прозвучали слова "сегодня и завтра здесь,а потом переведем в другой номер". Я согласилась, хотя не очень приятно было, так ,как понимала, что придется чуть чуть помучаться. До отъезда я читала в отзывах про эти подвалы, но не совсем верила, да и не хотела верить, что это меня тоже коснется. Ведь уже все было проплачено. Вариантов не было, да и что стоит один два дня потерпеть, ведь такой грандиозный отдых планировался с ребенком! Вечером было очень душно и жарко, в номере так называемом ,и я включила кондиционер. Было не то,что жарко, а дышать нечем было и я решила оставить кондиционер включеным, так, как когда минимум воздуха я задыхаюсь и голова жутко начинает болеть. Среди ночи у ребенка сильно разболелось горло и на следующий день(11.09) ближе к вечеру было, совсем не хорошо. В 17 00 я только встретилась с гидом Ольгой.(это аж через сутки,по приезду) Рассказав ей обо всей этой ситуации, она еще раз обратилась к администрации напомнив обо мне, что бы они не забыли на утро меня переселить все же в нормальный , обещанный мне номер. На что они сказали, что все "окей" Так же мне Ольга помогла вызвать доктора ребенку, за что ей огромное спасибо, потому что я с номера несколько раз набирала и не могла дозвониться. Доктор, приехав осмотрев ребенка подтвердив,что ребенок болен, после чего было назначенно лечение.На следующий день , В обещанный номер мы не попали. Нас перевили с подвала на верх в №G105, возле которого были разные вытяжки, от которых веяло не приятным запахом, прямо в этот номер. Так как я постоянно двери старалась держать открытыми, пока мы были в номере или рядом при открытых дверях ,весь запах шел в номер. Когда я включала Кондиционер уже в этом номере, шел через раз прохладный воздух и мы продолжали дышать этим зловонным запахом( с кухни или с туалета, я так и сама не поняла). Единственное в этом номере нам дали холодильник бесплатно и брелок, от которого было электричество и мог работать кондиционер.(и я его могла оставлять в номере, хотя бы на время нашего отсутствия) И все так же этот номер был без окон и без балкона ,то есть опять таки без воздуха. Кстати кровати там не было, были только похожи на кровати, по моему там были просто матрацы на каких то подстилках. На третий день(12.09) я зделала замечание. На рецепции был мужчина , звали его, как я потом узнала Вадим. Извините, но я до сих пор так и не поняла, кто он. Видимо по всему ,там вообще не представляются. А, когда обращаешься с какой либо прозьбой или ,каким то вопросом, если они не хотят этого решать, они резко нечего не понимают, в смысле русский язык.:) Он меня чуть ли не слезно просил,что бы мы еще потерпели и переночевали одну ночь, так, как в отеле нет мест. Я у него спросила, как же вы бронируете, на что он мне ответил,что нас забронировали в последний день и поэтому для нас нет мест, хотя я бронировала, где то за полтора месяца, а может даже и больше. Когда я сказала, что 100% меня забронировали во время, так как меня бронировала подруга, которая там работает, он сразу начал по нашему здавать назад, сказав, что так бывает. А все, кто приехали в этот день ,когда и мы и в ту ночь, всех разместили в нормальных номерах. Было несколько человек с Украины и России, которых они поместили нормально.Нам с ребенком, наверное решили,что это не обязательно. Мы согласились еще на одну ночь мучения. Все эти три вечера мы сидели возле басейна, дышали воздухом ,что бы, как можно позже зайти в номер и извините вырубиться. Перед сном ,поздно вечером наш номер был открытым очень долго до тех пор пока я не чувствовала,что уже засыпаем. Этот номер сзади отеля и все, кто хочет может войти, поэтому я не рискнула и на ночь мы закрывались, хотя жутко не хотелось. В этот день я сказала Вадиму,что на этот следующий день(13.09-пятница) в который нас уже по настоящему с его обещаний должны были перевести в номер с балконом или окном, нас не будет с утра до вечера, так как мы с ребенком едим на экскурсию,что будем только вечером и, что бы администратор знал об этом и наш номер остался за нами, я попросила ,что бы он все передал. К ужину мы вернулись и сидя за столом, когда нам администратор поднесла кувшин с водой, я спросила "ну,что мы перезжаем?" На что в ответ,она посмотрела на меня с удивленным выражением лица и ответила " Переезжаете, нет" И тогда я уже не здержалась, понимая,что еще одну ночь, а то и все последующие мне придется провести без воздуха и неба. Скажу честно, я считала каждую ночь, для меня они были очень тяжелые. Я выпила кучу таблеток. Конечно я начала очень громко себя вести и требовать себе нормальное жилье, но ответ был один и категоричен "нет мест". Когда я сказала,что я звоню в Киев, то она мне сразу сказала "еще одна ночь, а завтра переведем". Что сказать, состояние было ужасным, я не знала,что мне делать толи плакать толи кричать....Нечего не помогает, меня не слышат или не хотят слышать или не понимают? . Чуть позже приехал не знаю тоже как его зовут и кем он там считался(с бородкой, полненький) мужчина. Обратившись к нему я спросила "понимает ли он русский язык",он ответил" так себе" Я спросила,кто у них решает все вопросы по гостиннице и может ли он,как то помочь с этим вопросом,но только по правде, а не кормить меня завтраками. Объяснив ему всю ситуацию,он сказал "завтра заедите в нормальный номер" Ну что делать, только надеяться...Хотя я уверенна, что все это он знал и постоянно администратор по расселению отчитывалась перед ним. Утром (14.09 в субботу) мы переехали в номер, конечно не шик , все же над этими вытяжками и на вид стройки, где было грязно. Если не считая все это и провода над головой, которые висели в этом номере,везде,какие то патеки,(в описаниях читала,что 2013 году был сделан ремонт) то это был рай, по сравнению с тем, что мы испытали до этого. Они наших земляков тоже заселили на два дня прямо в сауне, но через два дня, как и обещали заселили в нормальный номер, а нам видимо не судьба:) Мы переночевали три ночи из семи, в номере с воздухом, думаю это очень жестко! Фото и видео( видео лично у меня) есть, смотрите ,если будет интерессно. Люди добрые не дай Бог кому то такого отдыха!!! В жизни я была второй раз за границей на отдыхе, но уже за вторым разом была очень шокирована, таким сервисом. И не понятно за что мы по пол года собираем деньги, что бы поехать и повести самых дорогих для себя детей на такой отдых? И что будет им вспомнить? Самое приятное было-это шикарное море, которое днем помогало забываться от всего этого кошмара.Поэтому люди добрые, кто не проигнорирует мой отзыв , как это сделала я , ему крупно повезет. Теперь буду знать ,что если люди пишут не приятные отзывы ,значит не от хорошего отдыха пишут. И еще одно,читала в описании ,что гостинница утопает в зелени,утопает в свинюшнике с видом на стройку.У кого есть вопросы или хочет увидеть более детальнее фото например или даже есть видео, пишите,вышлю. Что что, ну а этого добра у меня валом осталось на память:) Так ,что думайте , где лучше провести свой отдых и приехать домой с хорошими впечатлениями ,а не так ,как мы летели домой со счастьем и потом отходили еще месяц точно,от этого кошмара:))

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 16.02.2014 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 133 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

в русском языке нет приставки "з" (в словах "сбитый" и "сдержалась" . слово "просьба" проверяется глаголом "просить".
а так отзыв про то, что нужно требовать сразу заселить в тот номер, который забронирован, а не ждать!! у вас был ваучер, на основании которого ваш принимающий оператор обязан вас заселить. жаль, что отдых был испорчен.
Отзыв очень похож на правду!!! Догадываюсь, что его оценили, как бесполезный те, кому нужно сохранить, так называемое, "лицо" отеля. Мой отзыв тоже оценили в минус)) Видимо, "так надо")) На туристов там плюют, это правда. Особенно, на беззащитную категорию: с детьми и беременные. Вы - молодец, что фотки приложили! Я тоже видела этот ПОДВАЛ, которого, как говорят турагенты, там нет)) Он есть и ТУДА МОГУТ ПОСЕЛИТЬ ИМЕННО ВАС. Мне повезло, когда я отдыхала, был ноябрь и номер достался нормальный. Но В ЭТОТ "ОТЕЛЬ" Я БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей