АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
19.09.11 - 29.09.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирали отель по отзывм и рекомендации турфирмы. Прилетели...

Выбирали отель по отзывм и рекомендации турфирмы. Прилетели вечером, поэтому заселили сразу. Номер под крышей, хуже каземата, грязный, не было даже стульев, потом разрешили взять пластиковые. белье все рваное, уборка никакая все время пребывания, потом, правда заменили рваное белье на не слишком рваное, горничные все время улыбаются, но убирают плохо. Полотенце пляжное выдал на ресепшене местный портье один раз за все время, менять категорически отказывался, говоря, что их нет. Вообще самое плохое впечатление произвел это портье,который чувствует себя хозяином положения и безнаказанно издевается над туристами. За все время на ресепшене был только он единственный, поэтому делал, что хотел. Некоторых туристов поселяют в подвальные номера, ниже уровня пола, рядом с машинным отделением. Да, первые 5 дней в отеле не было вечером горячей воды - приходишь с пляжа - будешь моржом, это нечто. В номерах под крышей нет тюля на окнах, занавески наполовину оборваны. Питание для 3* нормальное, еды хватало, но при открытии столовой всегда была очередь, посуда грязная, жирная, не помытая, битая и ее всегда не хватало. Столовую открывали на 30-40 мин позже указанного времени. Официанты ленивые, озабочены только заигрыванием с русскими туристками, свою работу делают как попало. Пляж крохотный, узкий кусочек, расположенный между двумя спусками для катеров, которые каждое утро мимо тебя спускают, а вечером тянут обратно. На этот пляж приходят постояльцы из трех отелей. Для справедливости могу сказать, что заходили в номер не под крышей - жить можно. И, напоследок, нас из отеля забыли забрать в аэропорт, прождали на улице полтора часа, только благодаря сотруднику из отеля Лариса аура, который появился на ресепшене и сумел дозвониться куда надо, за нами приехал автобас, который вез людей к другому рейсу. Спасибо этому человеку за его отношение - единственный приличный сотрудник в отеле. Вообщем , кто непривередливый и ему наплевать где жить и из чего есть, то сойдет.

Добавлено 15.02.14 22:27 (1 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 19.02.14

ВСЕ ТОЧНО ОПИСАНО,НА РЕСЕПШЕНЕ КАК ХОЗЯИН, ЖИВЕТ ,ЧТО ЛИ ТАМ!

15:45 01.03.14

все неправда, жил тоже в номере под крышей, тюль была, белье чистое, не рваное, номер удивил чистотой для 3 звезд все замечательно, стулья были на балконе, уборка была нормальная (могу свои слова подтвердить фото). столовую открывали вовремя, наши туристы иначе просто снесли бы двери) официанты носятся как угорелые, постоянно в делах. А то что вас забыли забрать из отеля, это претензии к туроператору.

17:08 12.03.14

словно в двух разных отелях жили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв