АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
02.02.14 - 09.02.14
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель 4* да, но на 5* не тянет

Гостиница явно городского типа, до пляжа ехать на автобусе, сама территория отеля представлена длинной вытянутой "змеей" из корпусов с номерами. Корпуса не более 2 этажей. С одной стороны корпусов "парковая" зона, которой вроде как и нет, из зелени там - зеленая изгородь и 2 аллейки из пальм (штук 10-12 на каждой из сторон аллейки). Аллейки расположены на подъезде к отелю - у ворот и выезде из отеля. С другой стороны корпусов - торговые ряды (магазинчики). Продавцы часто стали вывешивать надпись "no hassle" - без проблем, типа не навязываются с предложениями купить хоть что-то. Цены умеренные, так что спокойно можно торговаться и набирать сувениры здесь. На пляжи добираться только на автобусе, который ходит по расписанию. Коралловый пляж - с помоста сразу попадаешь на глубину, но вода чистейшая даже не погружаясь уже видишь рыб и верхние "заросли" кораллов, ныряли в других местах - рифы бывало даже уступали тому, что на коралловом пляже. Но полотенце надо брать с собой из отеля, а бар не отельный - за деньги. На песчаном пляже есть анимация, волейбол и отельный бар, а вот полотенца можно взять здесь. Единственное что откровенно напрягает, так то что водитель к песчаному пляжу подъезжает поворачивая и пересекая двойную сплошную...

Номера в целом чистые, опрятные, убирали в первой половине дня, но уборку никогда не заставала. Чайник в номерах был не у всех: у мня нет/у друзей был, был и чайный набор, но... чайник протекал. В душе также обнаружилась проблемка (и у меня и в другом номере) - смеситель. Вода после того как ты её отрегулировал могла ни с того ни с сего пойти совсем холодная или горячая как кипяток. Фигуры из полотенец крутили, только из б/у - пара полотенец ещё была влажной после утреннего душа, после чего достала из чемодана своё, как-то возникли сомнения - а мои ли полотенца мне "крутили"...

Питание было "всё включено", только вот приходилось жить по расписанию (завтрак 7:00 - 10:00/обед 13:00 - 14:30/ужин 18:30 - 21:30), если не успел, то бутербродами можно перебиться в ресторане наверху. Бары отдельная опера, тот что наверху - готовили 4 разных коктейля, но почему-то они оказывались на один вкус и цвет; а вот бар в фойе по-лучше, там отличия были заметны, даже бармен жонглировал - весьма достойно...

Персонал - впечатления смешанные. В целом русский на бытовом уровне понимают все, говорят не многие. Жуткая ситуация была с персоналом в основном ресторане приходилось пару раз просить убрать пустую посуду и то не охотно это делали. Но после того как провели опрос среди проживающих и убирать стали активнее и подобие скатерочек и салфеток появилось и более того столы протирать начали!!! Рецепшен - нормально особо не цеплялись, но на вопросы всегда отвечали и помогали если что. Не могу не отметить бармена "АхмедУШКУ" - болтун ещё тот:), но коктейли алкогольные, безалкогольные, чай, кофе, соки, что хочешь и никогда не сбивался не приносил чего-то из того что не заказывали. Аниматоры не новящивые и учитывая в основном возрастной контингент отдыхающих другого не надо. Отдельное спасибо представителю дайвинг центра Iberotel - Наталье, организованный дайвинг был просто супер и все что рассказывали никаких доп. подвохов и "развода" на деньги. Тайсон - представитель СПА тоже душка, а вот другой представитель СПА получив отказ все следующие разы ходил и говорил "русские - жлобы", "а эти русские снова всё хотят на халяву", в общем гадости так и сыпались как из рога изобилия.

Но а целом впечатления на отель 4* и то с натяжкой, 5* явно нет. Не уверена что готова в него приехать повторно.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.02.2014 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом! Хотелось бы только добавить, что основной контингент отдыхающих в отеле - это англичане, поэтому русские изначально там не в почёте, селят подальше от основного корпуса, большинство обслуживающего персонала старается не обращать на вас никакого внимания...просто игнорить, зато если на горизонте появился не наш соотечественник, перед ним сразу расшаркиваются и пытаются ему угодить! также хотелось бы отдельно отметить "работу" русскоговорящих отельных гидов! отношение - грубое, по вечерам в отеле их не бывает и в целом, складывается ощущение, что на отдыхе - они, а не вы! по утрам у них проходят собрания с вновь прибывшими туристами, где даётся очень скудная информация об экскурсиях, да и нет у них такой цели продать вам экскурсию, взяли - хорошо, нет - подпишите бумагу, что отказались и идите лесом! о том, что снаряжение для экскурсий со сноркелингом будет идти за отдельную плату гидом намеренно умалчивается! так что имейте ввиду, что к стоимости экскурсии нужно прибавить стоимость маски 4-5$, стоимость ласт 4-5$ и стоимость гидрокостюма (по желанию, но вода была прохладная) - 10$
02:54 05.03.14
Уважаемая Ольга спасибо за Ваши комментарии,
Хотела бы заметить по поводу влажных полотенец - будьте уверены, что полотенца все свежие и выстиранные, влажные - не изза того, что были уже Вами использованы, а изза специфической сушки и кол-ва гостей в отеле - тк полотенца стирают и сразу же сушат специальной горячей машиной , что то похожее на пресс и складывают сразу на раздачу горячими - отлежаться, чтобы не быть влажными у отеля нет возможности тк в помещении где сушка все равно влажно, а на улице сушить сан.эпид. нормы не позволяют - вот именно поэтому все гости получают влажные полотенца после уборки номеров утром.
С уважением,
Ольга - агент по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 579