АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пегас

Покупая путевку прочитал почти все отзывы, в итоге решили лететь. Перелет нормальный, отель недалеко от аэропорта, на первый взгляд все нормально. Мы с супругой и с двумя детьми, одному шесть другому годик. Выбрали этот отель делая ставку на номер с кухонной зоной, так как маленькому собирались готовить сами. Пегас до последнего не подтверждал нам номер, а итоге в ваучере просто указан делюкс фэмили, решили что на месте договоримся. В итоге нас заселяют в 9 корпус, в номер с двумя рядом стоящими кроватями и душем, который не отсоединяется. Номер маленький, с видом на степь. До завтрака ходьбы минут десять до пляжа так же, маленький у нас не ходит, таскаемся с коляской, переносим через лестницы вручную, для колясок территория не приспособлена. Зато аквапарк минут пять ходьбы, он нам не нужен, прилетели из за чистого моря, а оно хорошее.. Представители Пегаса предлагают нам номер с кухней с доплатой около 15тр. Не расчитывали на это так что будем ютиться в этой комнатке. Багги ждать минут 15, быстрее пешком. Писал представителю Екатерине за день до вылета с просьбой о помощи к заселению, молчит до сих пор.

Нам еще 10 дней, буду дополнять..

Добавлено 15.02.14 18:02 (1 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 20.02.14

Александр, добрый день.

Как я поняла, вы бронировали Deluxe Family. Если это именно так, то вам предоставили тот номер, что был забронирован, но в Deluxe Family нет кухни. Номера с кухней стоят дороже и, бесплатно отель вам предоставить номер не сможет. То же саморе я написала вашему агенту, который также обратился с просьбой. Номера Deluxe Family находятся только в одном здании, поэтому в другой номер этой же категории переселить вас не сможем, т.к. они все в одном здании. Опять же вся информация об этой категори есть на сайте отеля и здесь. Новое здание действительно рядом с аквапарком.
Жаль, что вы такую плохую оценку ставите именно отелю, когда ваша бронь была сделана изначально не верно.. В любом случае, мы общаемся с отелем на данный момент о том, что мы можем для вас сделать со своей стороны. Всю информацию предоставим вам в личку.

С наилучшими пожеланиями,
представитель Centara Grand West Sands

10:09 02.03.14

как ситуация разрешилась, Александр?

17:01 09.09.15

А вы не замечали что с Пегасом часто бывают проблемы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв