за последние 30 дней
Я в Египте уже не первый раз,но такого ужаса ещё не видела...
Я в Египте уже не первый раз,но такого ужаса ещё не видела( есть с чем сравнивать). Разместили нас через 2 часа после прибытия,заставляя через каждые 15 минут подходить на" reception" и ждать их положительного ответа. Номера убогие, мебель старая. Питание однообразное,но голодным не останешься. Мало фруктов. О персонале отдельная тема.Номера "убирались", если так можно сказать. Нас было 3 человека в номере,а кроватей 2(как хотите так и спите).Одна кровать односпальная,а вторая чуть больше односпальной,но не двуспальная.Мы просили администрацию что-нибудь придумать,так как спать трем разным не семейным людям очень сложно.Нам показали другие номера,но они были точно такие же. Так что пришлось мучатся. Пляжные полотенца старые и рваные. Нас туристы предупредили, что полотенца крадут,поэтому мы их хранили как зеницу ока. Но у нас произошёл конфуз с ними всё равно. Мы стали сдавать три полотенца ,а нам отдают две карты вместо трёх. Нервы нам потрепали изрядно.Увидели хамство и оскорбление в "полный рост". Дошли до менеджера отеля. В итоге, после всех передряг перед нами извинились. Что касается территории отеля,то она небольшая и мало зелени. А вот море хорошее,удовлетворит всех. Огромная благодарность русскоговорящим менеджерам отеля ИНГЕ и АННЕ,которые помогли решить наши проблемы, в отличии от представителей CORAL TRAVEL,которые могут предлагать только экскурсии.