за последние 30 дней
Отдыхала в середине июня 2008 года. Приехала специально...
Отдыхала в середине июня 2008 года. Приехала специально в этот отель, т.к. 3 года назад мне очень понравился его интерьер (впечатляют ретро автомобили у входа).
Наш вылет был отложен, приехали в отель около полуночи. В номере не было ни приветствия, ни корзинки с фруктами..Честно, я была поражена. Удивительное дело, отель позиционирует себя как 5 *, однако, таких маленьких мелочей, как встреча гостей у них нет.
Номер стандартный, небольшой, балкон. Единственный минус: очень маленькая ванная комната – прямо заходишь и прямо лбом упираешься в ванну, справа находится умывальник, слева – туалет. Получается, что если один человек моет руки, другой зайти в комнату не может, т.к. дверь упирается в ванну.
Уборка номера, смена полотенец – ежедневно; белье меняли почти каждый день.
За время отдыха в номере были сломана ручка балкона и держатель полотенец, каждый раз нужно было просить уборщика, чтобы пришел техник и исправил неисправности.
Завтраки. Мюсли, молоко (порошковое!), сосиски, ветчина, яйца вареные, йогурт кислый, йогурт сладкий, и, если можно так назвать – «выпечка»: она представляет довольно занятные булки вчерашнего приготовления, пару-тройку видов, кекс. Зато ассортимент варенья (4 вида) и мед (вкусный). Жареные шампиньоны. С недовольным видом мужчина (иногда, женщина, но вид такой же) жарит яичницу; по несколько раз нужно напомнить количество яиц и компоненты (сыр). Удручающее зрелище представляют столики и приборы – замызганные скатерти, сахар и соль в пакетиках!!! Я такое видела лишь в самолетах! ))))))) На столе по одной салфетки на человека. Чтобы заставить официанта поменять скатерть нужно ооооочень постараться! Обычно они делали вид, что не понимают, такое же поведение наблюдалось вечером при заказе напитков – ждать приходилось подолгу. Напитки – тот же «Юппи» )))))) (и это в «пятерке»????) – 2 вида, вода, чай (только черный и травяной, зеленого нет), растворимый кофе «Якобс» (кофе-машины) и порошковое молоко (там же). Вкусный кофе (именно там, мы стали уоптреблять это выражение, не хороший кофе, какой обычно пьешь за завтраками в отелях, а «вкусный») можно было выпить лишь в баре (это послеобеденное время). Лично мне, на завтрак нужен хороший кофе.
Обеды. Самое смешное, что всю еду турки несли из основного ресторана в другой зал! По сути, в отеле всего один ресторан. Холодные закуски представлены обилием зелени, помидорами, огурцами, жареным (маринованным) болгарским перцем, морковь (сырая и тушеная), свекла, оливки, маслины. Иногда салаты (типа оливье, пару раз был). Соусы. Сыр «фетаки». На горячее: курица (обычно, одно блюдо), макароны (2 вида), картошка (разные вариации), тушенные овощи с грибами (ими нас «баловали» пару раз за 2 недели), лепешки – 2 вида: с мясным фаршем и творогом. Фрукты: дыня, арбуз, апельсины, яблоки, потом появились персики. Десерты: всевозможные пудинги и кремы.
Полдник: на одного человека пакетик чая (официант за этим строго следил))))))) или кофе (из машины), один вид какого-то кекса (тот же что и на завтраке), мороженое. Всё.
Ужин. Овощи (те же, что в обед), 2 вида макарон, курица (один вид которой за 2 недели порядком надоел, да и готовить её турки не умеют), картошка, тушеные овощи. Один раз было мясо (что-то типа баранины, но на запах и на вид не очень приятное). Занятный случай был, когда приготовили печень и люди подумали, что это шашлыки – все набросились ))))) разочарование было обоюдное. Десерты: пудинг, крема, иногда торт, 2 раза пахлава (нонсенс для турецкого курорта!), пару раз клубника со сливками, фрукты – персики, арбуз, дыня, яблоки.
Каждый вечер в зале играла музыка. Особое удовольствие – молодая женщина играла на флейте! Поистине, приятно.
Помимо администратора ресторана и поваров (улыбающиеся, приветливые – не более того), остальной персонал довольно развязный.
К слову сказать, мест в зале и в обед, и в ужины всегда не хватало; бедные люди были вынуждены стоять у столиков и ждать пока кто-то закончит есть, не очень приятно, согласитесь, ужинать в такой обстановке.
Бар. Он начинал работать в 10 часов утра. Обеды в нем же готовили с 15 часов (гамбургеры, пиццы). Бармены, наливая сок или коктейль всегда брал стакан изнутри, пару раз лед кидал просто руками…(((((
Пляж. Согласна с отзывами, в которых описывалось грязное море – действительно, помимо окурков и каких-то пакетов иногда попадались пластиковые стаканчики и другие предметы. Шезлонги тоже бывали грязные, как попадется. Неприятный осадок остался от приезда делегаций: 2 дня весь центр пляжа был оцеплен и зарезервирован под этих приезжих. Отдыхающим «разрешалось» занять лишь дальние лежаки и соседние. Помимо этого работники пляжа постоянно продают места другим отдыхающим: перебранка за оплаченные и неоплаченные шезлонги была слышна постоянно. Места занять первую линию пляжа не было. В какой-то момент работники пляжа вообще перестали носить матрасы, «теперь вы носите сами!».
Анимация. Её нет )))))) В один вечер (нас особо уговаривал аниматор придти) мы решили скоротать вечерок – несколько ребят минут 40 настраивали свою аппаратуру, затем пытались петь…жалкое зрелище, которое не стоит потраченных усилий.
И в заключение. Сказать, что это «лучший отель Мармариса», у меня не то что язык, любая часть тела не поворачивается! ))))))) Поверьте, этот отель тянет в лучшем случае, на 4-ку, а если сравнивать, например, «Лагуной» (который твердая 4 *),- то проигрывает в сервисе и питании.