АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
839 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напишу наш отзыв об отдыхе (прошу извинение за ошибки - я же...

Напишу наш отзыв об отдыхе (прошу извинение за ошибки - я же из Западной Украины и с русским не очень дружу). Сегодня мы вернулись из этого отеля. Вибирала я отель наверное недельки три. Турагент посоветовал вибирать межде Карибьен, Альбатрос, Санрайс и Серенити. Санрайс был самым дорогим и цена мне не подошла. Выбрала дату, вибрала отель (Альбатрос в Хургаде) - в этот отель нет заездов на это число. Как я разозлилась и решила искать дальше. И тут чудо - Санрайс сделал спецпропозицию на Sunrise Royal Makadi Resort 5*. А-а-а-а... я даже не думала - взяла путевки и в путь. Отдыхали мы с мужем и сыном 9 лет с 07 по 14 февраля. Оператором был ANEX-тур. Самолет задержали на 1,5часа (мы же в Украине - вылетели в 17.15) и через 3,5часа мы уже были в Хургаде. Содрали у нас за визу по 17$ (банк уже не работал), усадили в автобус и отвезли в отель (30км ехали около 40мин). Настроение уже было подпорчено, но... эти синие огоньки (очень много) наше настроение подняли, а надпись на отеле Sunrise сделала нас счастливыми людьми. Гид провел на рецепцию, надели на нас браслетики, дали заполнить документы и отправили на ужин. После сытного и вкусного кушанья нас поселили в корпус 10 (мы попросили "тихий" корпус) и очень удивились, что вид из окна был на цветы и басейн (20$ не платили) и нашими соседями были немцы, англичане... все кроме русских. До моря шли минуты 4, до рецепции и ресторана минуты 2. Каждый вечер ужинали в ресторанах (на рецепции можно забронировать столик через "монитор"). Первый наш ресторан - азиатский - утка под кисло-сладким соусом, рыба-талапия по соусом, "горячее" мороженое... ням-ням (син был в восторге). Потом был ресторан Арабея (бедуинский) - блюда специфические и нам не понравились, после ходили в El Pesto (мексиканский) - огонь-еда (я была довольна - люблю это дело), сыну дали не острое (по просьбе) - вывод - понравилось. Потом был ресторан со стейками (вкусно) и на последок был средиземноморский Далила (брали рыбу, кальмары и фаршированные крабы - понравилось).

Основной ресторан "Шехрезад" радовал изобилием блюд, десертов, фруктов. Из фруктов всегда на выбор были апельсины, лимоны, яблоки, дыни. Через раз давали клубнику, гуаву, хурму, бананы-мини, финики. На завтрак каши (4 вида), хлопья, кукурузные "пластівці" с молоком, омлет, яйца, овощи приготовленные и сырые, фрукты с йогуртами и свежая выпечка. На обед из мяса была говядина, курятина, баранина, индюшатина (каждый день какое-то фирменное блюдо) - вареное, жареное, на гриле, на огне. ОБЖОРСТВО!!! Ну и как можно от этого отказаться?

Наш бар в номере пополняли каждый день и, что нас очень удивило, нам подарили на второй день пребывания в отеле торт (принесли в номер) на знак уважения к клиенту. Приятно.

Море - это сказка - спуск к морю очень хороший, все чисто и убрано. НИКАКИХ ВЕТРОВ. Полотенца меняли по 2-3 раза на день, бары проведывали частенько (сок, вода, пицца, фри, колбаски), брали участие в занятиях по аквааэробике и танцах, играли в волейбол. Возле нашего корпуса был теннисный корт и футбольная площадка.

Номер был просторный, 3 кровати с очень высокими и мягкими матрасами. Все было чистое и все работало. На балконе был столик и 2 кресла (из ковки и мрамора). Вход в номер имел ключ-пластиковую карту, в номере много светильников, включателей и розеток. Интернет был бесплатный возле Пергола-бара.

Басейны - класные, но мы купались только 2 раза в детском (с подогревом), а в большой было "холодно" залезать.

Персонал очень приветливый, всегда "пристают" с вопросами "Как дела?", всегда готовы помочь. Убирали на твердую пятерку, а за 1$ такие фигурки из полотенец и лепестков цветов делали... заглядение.

Напишу что не понравилось - утюг просила 2 дня, а потом еще просила чтобы забрали (не получилось) и не было в отеле тапок (ну таких беленьких отельных). Еще не понравился ремонт в ванной (швы очень кривые и сделаны не на совесть - я строитель и к такому привередлива...)

Что удивило - при сдаче номера никто даже не пришел посмотреть все ли на месте и не утащили ли мы что-нибудь. Это меня убедило в том, что я еще ни один раз буду гостем отелей сети Sunrise.

Добавлено 14.02.2014 21:32 4 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 940) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория Данчак
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 839
  • Фото: 0
0 Благодарностей