Гигантский отель, каждый найдёт себе занятие
Сегодня ночью прилетели из Домины. Пишу отзыв по свежим следам. Летали с семьёй и большой компанией, 18 человек (тоже семьи с детьми, бабушками, ...)
Несколько слов про отель, чтобы оценить его масштаб. Отельный комплекс состоит из нескольких корпусов. Общая площадь 1 млн 200 тыс. кв.м. Они различаются расположением, оформлением номеров, и питанием. Отель принадлежит итальянской сети DOMINA. Сама концепция отеля отличная, здесь есть буквально всё:
- A-la carte рестораны - несколько, все платные.
- дискотека - тоже платная, 17$/чел.
- мини-клуб - скучноват, мой сын не захотел туда ходить, проведя аналогию с садиком. Другим детям нравилось.
- казино - учитывая размах отеля, не пустует. Вход по паспортам, делают копию.
- огромный широкий пляж - лежаки были всегда. Терпеть не могу, когда туристы занимают лежаки с самого утра, уходят куда-то, возвращаются после обеда.
- заход в море с пирсов и с берега (удобно, кораллы вырублены в одном месте),
- Несколько подогреваемых бассейнов. Аниматоры утверждали, что бассейн с морской водой в пирсе тоже подогревается, но я разницы температуры с морем не заметила.
- Спа-центр Elisir,
- несколько маршрутов бесплатных автобусов - открытые таф-тафики.
- Wi-fi - бесплатный, слабый, зато ловит почти везде,
- целая улица магазинов - цены приемлемые, торгуйтесь!
- есть анимация в течении всего дня. Но отдельно хочу сказать про вечерние шоу: отлично поставленные представления с профессиональными танцорами и певцами, дорогими костюмами, световым оборудованием, большим экраном и проч.
На моих глазах произошло два нестандартных случая, поведение персонала меня поразило. Первый: арабский ребёнок упал во взрослый бассейн - спасатель отреагировал молниеносно, прямо в одежде бросился в воду и вытащил ребёнка. Родители созерцали это зрелище со стороны, даже не беспокоились и не удостоили ни одним словом спасателя. Второй: на пляже ребёнок примерно трёх лет залез на довольно крутой и высокий склон (где выложены камнями слова Domina Coral Bay), посмотрел вниз - страшно, высоко, вверх - кусты. Мать снимала это на видео!!! Случайно проходивший мимо УБОРЩИК (не спасатель!) залез и помог ребёнку. Вот такие Люди работают в Домине, но есть и другие - об этом ниже.
Мы с мужем занимались организацией этой поездки, т.к являемся турагентами и каждый год выезжаем большой компанией. Я заранее перед поездкой завалила представителя отеля письмами с просьбами о раннем заселении и расположении номеров. Сразу скажу, отвечали быстро, обещали сделать всё возможное. Перелет был ночной, в отель приехали рано утром. Ожидали, что заселят быстро, т.к. сейчас низкий сезон и отель наверняка не полностью заполнен (заселившись, увидели, что свободных лежаков на пляже и столиков в основном ресторане всегда было много). В итоге нас заселили ближе к 14.00, всё по регламенту((( На моих глазах вручили ключи от номера другой паре. Я подошла и уточнила у них в какой корпус они заселяются - оказалось тоже в Оазис!!! Приехали позже, разместились раньше. А ведь мы - постоянные клиенты, привезли большую компанию, да ещё информировали заранее администрацию! Я смотрела на стенде - наш заезд был самый большой, в другие дни -2-3 человека. Могли бы пойти навстречу! Хотя я понимаю, что довольно сложно управлять таким огромным комплексом и проблема здесь не в менеджменте, а в работе на местах. По сути дела мои просьбы были выполнены. Всю компанию разместили недалеко друг от друга, у многих были номера с красивым видом на море, семья с маленьким ребёнком на первом этаже. Видимо, наше размещение было на контроле, просто ресепция хотела подработать, вот и тянули время.
То же с выселением. Выезд был поздний. В 12.00 сдали ключи, у нас тут же срезали браслеты и не хотели кормить обедом. Накануне вечером мы подходили на ресепцию, спрашивали, входит ли обед в наш тур. Вечером сказали - входит, утром сотрудник по имени Али (небольшого роста, с лысиной, заселял нас тоже он) забрал браслеты, карточки спрятал под стол. Пришлось позвать на помощь сотрудников guest relation (Оксана и Татьяна - спасибо). Отношение сотрудников ресепции к русским необоснованно пренебрежительное. Во время беседы со мной прерывались, начинали решать проблемы других гостей (итальянцев, немцев или русских с более громким голосом).
После заселения всё пошло хорошо. Номера большие и просторные, но не очень уютные и ХОЛОДНЫЕ. При желании можно поставить хоть три детские кроватки. Раскладной диванчик большой и удобный, вся сантехника работала хорошо, горячая вода была всегда и с хорошим напором. Телевизор допотопный, три русских канала, пульт, всё работало. Мебель исправная, но старая. Нас ничего не удивило, т.к. мы знали, что едем в старый корпус, хотели сэкономить. Уборщик всё время интересовался, не нужно ли нам что-нибудь. Если нужно - сразу выполнял. Убирал в номере, даже если мы выходили поздно. Мелочь, а приятно, и чаевых не жалко)
Питание было приличное но однообразное. Никто не отравился. Ребёнок постоянно питался запечённой молодой картошкой. Вкусные баклажаны, давали мясо ягнёнка, курицу, рыбу, несколько раз были морепродукты. По расписанию - бесплатное мороженое в баре Bahia. Чая во время обеда и ужина в основном ресторане НЕТ!!! Чай только в барах и на завтрак в основном ресторане.
В целом отдых удался, отель рекомендую для экономного отдыха всем категориям туристов. Очень много дополнительных услуг за деньги. Здесь каждый найдёт что-то для себя. По возможности можно купить тур в более дорогой корпус, например Elisir (в котором мы были в прошлый раз), там отличное питание и более уютные и новые номера. И не забудьте хорошее настроение и удобную обувь, ходить будете много)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?