АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 636
Фото: 0
Отзыв об отеле Splendid Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
феврале 2014
31.01.14 - 09.02.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас! Не тянет даже не 2*

Не первый раз поехали в Таиланд в феврале 2014 г. Отель оказался просто ужас! Других слов нет. При покупке путевки мы выбрали не стандартный номер , а супериум, т.к. впервые едим в ребенком. Год назад ездили в Пхукет 3*, но это не сравнить... Слов нет до сих пор, только впечатления. При заселении нас проводили в наш номер, мы зашли и увидили , что номер старый, двери ободраны как будто их "когтями царапали звери" (другого сравнения нет), вид с балкона на 2 этаже на автостоянку, при выходи из номера- на крышу лавочки на соседней улочки (ограждения на заднем дворе я так и не нашла). Стены номера испачканы размазанными кровавыми комарами по видимому!!!. Пастель не белая, а застиранная с въевшимися пятнами..... я даже не представляю происхождения этих пятен по цветовой гамме.

Мы попросили нам поменять номер, нас отправили на ресепшен.... А что нам делать- мы пошли с сумками, спящим ребенком на руках, а территория у них не маленькая (700 м в нашем случае). Попросили поменять (трансферного и отельного гида нет) нам демостративно сказали: "GO! Go!" и кинули нам наш депозит в 500 Батт.

На улице ночь (23:40) Куда Вы пойдете на руках с ребенком и сумками в чужой стране? (такими словами раскидывается управляющий отелям)!

Потом вышла девушка (тай) и предложила нам другой номер! Честно мы уже отчаялись и надеялись на нашего отельного гида на следующий день решить вопрос. На тот момент мне казалось. что это обычный стандартный номер!!!!

Замену нам предложили абсолютно такой же номер только с чистой пастелью, НО С ОГРОМНОЙ ПЛЕСЕНЬЮ (ЧЕРНОЙ!!!) В ВАННОЙ!

Я понимаю, что выбрали сами 3 звезды, но это не 3*. а 1* (по международным стандартам).

Если у Вас есть выбор селитесь в Гарден Джамтин, Адриатик - по отзывам наших друзей они лучше.

Еще совет (если позволите) перед тем как зайти в номер, проверьте матрац - если он обмотан целлофаном, значит есть КЛОПЫ!!! Проверено!!!! А если хотите отдохнуть как человек езжайте в Пхукет! Там 3* так 3*!!!

ЗАВТРАКИ: Пресно, однообразно и не вкусно!!! На 3 день начинает тошнить и ходить будете в другое место.

Шведский стол не везде одинаков! Даже однообразную еду, можно приготовить вкусно!

Добавлено 14.02.14 19:20 (2 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 19.05.18

Подскажите что в данном отеле клопы? И не очень поняла зачем заматывают матрацы'

18:56 19.05.18

Я так думаю, да! Ищите их в швах матраца. Их заматывают для того, чтобы клопы не распространялись по матрацу и обработка держалась дольше. Объяснение местного жителя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dana (1)