за последние 30 дней
Считаю для себя не удачным выбор отеля. Просила ранний заезд...
Считаю для себя не удачным выбор отеля. Просила ранний заезд - отказали и просили оплатить за сутки вперед. Просила организовать трансфер, получила странный на мой взгляд ответ, пришлось самим добираться.
Размещение было ужасным, номер выходил на кухню ресторана, холодильника не было. Менеджеры очень не внимательные, поэтому, осталась без ужинов. Не видела более ленивых людей на рецепции. Пыталась поменять деньги, у мня на это ушёл час, было ощущение, что отдыхаю не я, а администратор.
Спа процедуры считаю дорогими и не качественными. Объясню: оплатила массаж терапевтический всего тела, мне сделали массаж лица и дали мне полежать 20-ть минут в холодном помещении, оставшееся время. Даже не пояснили почему вдруг решили сделать мне другую процедуру. За периметром отеля есть место где всё дешевле.
Порадовала только территория с борундуками, мы попали на их брачный сезон (они очень громко кричат, мы думали что это птицы). В океане из 10-ти дней купались 2-а, так как висел запретный красный флаг. Но даже при погоде нет возможности купаться в удовольствие, волнорезов нет. В бассейне лучше не купаться, вороны днём атакуют бассейн, лягушки вечером. Вода хлорирована. Замки в номерах закрывались - от хлопка, тряслось всё, ведь соседи есть. Сами понимаете, что приезжаешь в тишину и вдруг соседи дверь не могут закрыть:))
Грязные кресла в номерах и на территории бассейна, кофе не заварной, морепродукты свежие можно поесть только за воротами отеля в ресторане "Саша", и то если погода была хорошая и можно было рыбу ловить.
Экскурсии: Я называю это " голопом по европам", экскурсоводы на поток работают. Вроде гулять приехали а приходилось скакать в диком темпе. Лучше бы больше денег брали и давали больше прогулок по городам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Для будущих туристов. если у вас есть проблемы в знании английского, то Вас вообще за человека в этом отеле считать не будут. Потому, что вы ни кому не можзете пожаловаться. В моём же случае ещё и тур оператор был настроен на автосброс ( Букинг ком). Деньги за оплаченные и не полученные деньги вернули, но с большими усилиями. Для меня это было просто принципиально.