АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mercure Cuatro Palmas (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2013
22.04.13 - 07.05.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нормальный вариант в центре!

Даты поездки с 22-04-2013 по 07-05-2013. Я с сыном 6 лет приехала сначала в отель HERRADURA, но там нам стало невыносимо скучно. И мы решили переехать в Mercure 4 Palmas.

Отель находится на 2-х линиях. Номера, продающиеся как standard, это основной корпус на первой линии. Бунгало, которые продаются как classic - через дорогу от основного корпуса. Classic тянет на слабые 3*, но они и дешевле. Да, там действительно рядом играет музыка, поэтому по вечерам шумно может быть.

Я взяла standard, они поприличнее, на 4*. Вы должны учитывать, что на Кубе отели и их звездность отличаются от др. стран. Здесь нет хай-тека и ультрасовременных технологий, как например, в ОАЭ или Сингапре, где-нибудь. Здесь все намного проще. Но не за роскошью едут на Кубу. ее тут попросту нет! Поэтому, по кубинским меркам, основной корпус - нормальная 4-ка. Сантехника в моем номера работала исправно. Мебель не новая, но не обшарпанная, как где-нибудь в Египте или Турции в старых отелях.. Просторный номер. Кондиционер работал исправно и не шумел.

Все помещения основного корпуса открытого типа, все хорошо проветривается. Поэтому всегда прохладно.

Бар в лобби работает практически круглосуточно. Напитки получше, чем в той же Турции или Египте в средненьких отелях, но без особого разнообразия. Ром зато нормальный,пиво опять же..

Следующий спорный (спорные отзывы) пункт - ресторан. Нормальная, качественная, простая еда. Не ломятся столы от разнообразия. Это да. НО! В Египте, например, столы завалены едой, а больше половины из этого есть невозможно. Здесь все проще и вкуснее. Мясо-рыба есть всегда и в достаточном количестве. как только кончилось - сразу готовят еще. Овощей немного. Десертов несколько видов - но мы ели в основном только мороженное. Оно вкусное и без дурацких ограничений. Как в той же Турции. Кубинская кухня в принципе очень простая. Без изысков. Поэтому, не ждите многого в этом отеле. В 5* Иберостар или Мелия питание будет просто супер разнообразное - но и стоимость гораздо выше. Так что, люди, рассчитывайте свои возможности и желания правильно.

Про а-ла карт. ДА! ДОЛГО! Особенно в кубинском ресторане, 45-60 мин ожидания - это для них норма. Но вообще-то, там ничего особенного не подают, поэтому не теряйте время и не ходите туда. А в Итальянском обслуживают быстрее, и еда отличается от той, что в основном ресторане.

Отдельно хочется сказать про барчик, не тот , который в лобби, а второй, который работает только по вечерам - вот там хорошие коктейли делают, и тоже бесплатно. Потому что в лобби мохито и пина колада - это всего лишь ром с разноцветным сиропом, а в том барчике - настоящие, еще и оформят красиво. Бармен - молодец!

Теперь про анимацию. Я бы сказала, что в правильном понимании слова она здесь отсутствует. Утром проводят на пляже что-то ТИПА йоги, днем уроки танцев, а по вечерам танцевальные шоу. И в лобби играют музыканты. Музыканты - супер! Молодцы. Танцевальное шоу - ребята такие молодцы!!!! Я бы лично плюнула в сторону того дурака, который писал в отзыве, что они плохо работают.Они выкладываются на все 300%. Причем, шоу - ежедневное, до 23ч, а все они живут не в Варадеро, потом добираются домой. И так каждый день! Они очень хорошо танцуют. У них днем постоянно проходят репетиции, где они только оттачивают свое мастерство.

Теперь о персонале. Кто-то тут писал, что они , такие-сякие, даже прикрикнуть могут.. Ах-ах-ах! Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. У меня не было ни одной проблемы ни с кем из персонала. Потому что надо У-лы-бать-ся!!! Видела неоднократно, как наши дорогие соотечественники начинают "качать права" и орать на ресепшене или еще где.. Вот таких-то товарищей кубинцы действительно могут послать. По-русски и правда в отеле не говорят. Но извините, если вы приедете в Анапу, а там не говорят по-русски - это проблема. Но на Кубе они и НЕ ОБЯЗАНЫ говорить по-русски. Это вы обязаны хоть немного подучить несколько слов - hola, grasias, hasta pronto, por favor - и вам же станет жить легче. Они отзывчивые и веселые люди. А в ресторане не поленитесь давать маленькую денежку официанту - у вас всегда будет стол и без очередей. Во всем мире это принято - давать чаевые официантам, горничным и т.д. И только россияне считают " Я УЖЕ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИЛ! ТЕПЕРЬ ОНИ МНЕ ДОЛЖНЫ!"

Кстати, я брала с собой наши шоколадки и конфеты, и раздавала горничной, девчонкам на ресепшене - все были очень благодарны.

Куба - это нечто большее для меня, чем просто далекая , экзотическая страна. Это для меня - как вернуться домой. Мне здесь все нравится. Я люблю кубинцев. Да, они тоже встречаются пройдохи еще те, но когда они видят, что ты не тагил и не денежный мешок, а нормальный человек, даже они начинают с тобой общаться уже по-другому.

Напоследок - гламурным барышням, любителям роскоши и т.д. и т.п на Кубе на самом деле нечего делать..

Куба - страна отдыха Вашей души..

Добавлено: 14.02.2014 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия Шипулина
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.12.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 768
  • Фото: 12
0 Благодарностей