АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
10.12.13 - 08.02.14
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Отдыхала с подругой в июле 2013 года...

Доброго времени суток.

Отдыхала с подругой в июле 2013 года. Мой отзыв вряд ли можно назвать положительным, но, сразу оговорюсь, что я потратила на путевку чуть больше 20 000 р. за 10 дней, все включено. Поэтому сколько потратила - настолько и отдохнула.

Прежде чем поехать в этот отель - я читала отзывы. Сплошь положительные. И сейчас мне хочется спросить: где же вы отдыхали до этого, если такой отдых вы считаете классным?

В отеле только русские. Правда, я видела пару арабских семей. Думаю, что они прокляли своего туроператора))

1. Размещение.

Изначально достался номер, в котором был стойкий аромат сырости. Бачок унитаза, точнее кнопка слива, практически умерла.

И что нажимай на нее, что не нажимай - эффекта нет.

Попросили нас переселить. Предложили в люкс с доплатой в 100$ за все время пребывания и один номер - бесплатно.

Мы остановились на бесплатном варианте, т.к. он устроил нас абсолютно. Большая комната. К ней примыкало второе помещение - мы там складывали наши вещи. В общем норм. Администратора мы отблагодарили.

2. Территория отеля.

Зеленая, чистая.

Территоия за отелем.

Развалины. Как после войны. Что неудивительно с учетом революции. Мы ездили на экскурсию в столицу - горы мусора на улицах.

3. Питание.

Я первый раз в жизни столкнулась с очередями за едой. Не могу сказать, что я великий путешественник или привереда, но это было выше моего понимания. Люди выстраивались уже за пять минут до открытия перед дверями ресторана. Мы пару раз решили придти к началу трапезы, поэтому наблюдала воочию. За мясными продуктами очередь, за жареными, рыбными тоже, за фруктами. Один мужчина передо мной стоял и набирал арбуз в 2 тарелки, за ним стояли все мы, тоже желающие отведать сие лакомство, сотрудник ресторана, что резал этот арбуз - в его глазах читалось недоумение - все что он резал отдыхающий методично накладывал себе в тарелку.

Еда меня не восхитила может потому, что я шла по пути наименьшего сопротивления, т.к. обреталась там где было поменьше народа за пищей, соотвественно и выбор у меня был невелик.. Не хотелось простаивать по 10-15 минут в ожидании.

Персонал не менял скатерти, что оставались на столах после поевших людей. Т.е. ты видишь свободный стол - бежишь к нему радостно - ставишь свою тарелку, скатерть уже заляпана. Ее никто не меняет. Стулья с мягкой обивкой и диваны уже давно потеряли свою чистоту.. В общем, если приглядеться - брр. Апофеозом всего стал момент когда подошло время к закрытию ресторана: сотрудники просто выключили в зале свет, не обращая внимания на людей, что еще ели. О-х-р-е-н-е-т-ь.

4. Пляж.

На пляже я застала стройку соседнего отеля. Шум, бла-бла рабочих. Не сильно мешало, но тем не менее.

Пляж норм, море восхитительное. Прозрачное, спокойное. На этом все плюсы.

К нам на пляж приводили верблюдов, которые не стесняясь справляли свою нужду прям там, где стояли. Убиралось это через раз, поэтому к морю надо было идти аккуратно. Иногда аромат напоминал мне деревню. Возникал даже некий диссонанс: где же я?

На другие пляжы - верблюдов не водили. Потому что там преимущественно иностранцы. В нашем отеле 99,9% русские. И возникало такое ощущение разводняка: типа русские туристы не видели верблюдов, не сидели на них - разведем лохов на бабло. У них, кстати, это получалось.

На пляж есть бар. С 10-00 начинался движняк за едой, а потом и за напитками. Т.е. встретить в 11-00 часов уже готовых соотечественников после ударной халявной дозы пива - картина не удивляла. Поражали меня, как правило, женщины, не отстающие от мужчин.

Мне не понравилось. Но, как я уже писала за те деньги, что были мной потрачены - норм. Хотя мне и их жалко стало на третий день пребывания.

Я, если и вернусь в Тунис, то только не в этот отель. Потому что (кидайте в меня тапки) там одни русские. И после этого отпуска я поняла почему о нашей нации говорят невосторженно.

Добавлено 14.02.14 13:41 (3 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 21.02.14

Уважаемая Марина !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

10:45 03.03.14

Добрый день всем!
Прочитав отзывы, осталось несколько вопросов.
1. Детская анимация на русском языке?
2. В номерах слышно дискотеку? и можно ли попросить номер подальше от шума?
3. Есть ли детский стол? Супы?
4. Какие напитки есть для детей? Юпи?

04:41 04.03.14

Добрый день. Прочитала, и свой отдых в этом отели вспомнила. Полностью с вами согласна о некоторых представителях нашей нации, становится за них очень стыдно. По отелю с вашим комментарием соглашусь полностью. Больше в Тунис возвращаться не хочу, возможно мое желание еще раз посетить данную страну как раз этот отель и отбил.

13:28 04.03.14

Насчет анимации ничего не могу сказать - ни разу не ходила. Слышно только в тех номерах, что рядом с бассейном, где собственно и сцена. Попросить всегда можно)
Я была с подругой, поэтому тема детей меня не интересовала.

Светалана, я бы вернулась, но в другой отель. Желательно полностью состоящий из иностранцев) Я была в талосо-центре в другом отеле (сеть Риу) - небо и земля. Соответственно и разница в цене.
На побережье мне кажется неплохие отели. Хотя бы можно выйти погулять, а не то что район, в котором находится Десоль.

17:53 15.03.14

Для Ольги: детская анимация на русском, напитки - ЮПИ, газвода ( спрайт, кола) - не знаю , как это можно детям давать пить , но некоторые дают... Вообще по отелю. - не понимаю , откуда столько восторженных отзывов, этот отель - старая четверочка с минусом. В данном отзыве все правда , подпишусь под каждым словом, туда ехать за морем и солнцем , пляж. - чудо , но к отелю это имеет отношение лишь отчасти... Для себя сделала вывод: никогда больше не поеду чисто русский отель ( да простят меня мои соотечественники). И дело даже не в поведении русских ( хотя этот момент тоже не скроешь),а в уровне сервиса, для нашего брата... А что, " пипл хавает", простите! Попробовали бы официанты заляпанную скатерть в немецкой четверке не поменять!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв