АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Blue Diamond Riviera Maya by BlueBay (отель был переименован 16.11.16)
Отдыхал Парой в феврале 2014
06.02.14 - 13.02.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис просто ужасный (((

Отдыхаем сейчас в этом отеле и сразу скажу, что отель просто 4 звезды - на 5 звезд, а уж тем более GL не тянет. Расскажу по порядку: по приезду в отель нас встретили с влажными полотенцами и коктейлем, без проблем сделали апгрейд номера ( хотя сомневаюсь, что кто-то откажется от лишних 1600.00 USA). Номер большой, просторный, чистый с красивым видом на сад (небольшая лужайка, два топчана, приватный бассейн и ванна под открытым небом) оборудован гардеробной, двумя туалетами и тремя душевыми, двумя телевизорами (в гостиной и спальне), кофе машиной, мини баром, утюгом, феном (очень даже приличный фен свой можно не тащить все равно переходников у них нет). Нас попросили подождать минут 40 т.к. заселение в номер после 15:30. На гольф каре нам провели экскурсию по отелю и до везли до ресторана где предложили пообедать. Меню одинаковое без изменений все 10 дней ( менялись лишь блюдо дня). Салатов вообще нет роллы, рататуй из овощей и иногда салат капрезе в виде двух маленьких шпажек с тремя помидорами и парочкой кусочков копченого сыра. Суп си фуд за 10 дней поднадоел откровенно. Единственное что более менее порадовало наполнение завтрака, но и тут не без сюрпризов (блинчики отвратительные, кофе через раз отвратительный) Радовал капучино и вафли с йогуртом манго. А дальше самое интересное!!! Обслуживание ужасное!!! Сервис отвратительный, пару раз я просто не выдерживала и жаловалась администратору и консьержу. Заказываешь завтрак официант то йогурт забудет принести, то вафли, то тосты. Всегда приходилось ждать очень долго по 40 минут. И видно что, они сначала американцев обслужат потом остальных. Иногда я просто разворачивалась и уходила не поев. Они очень обижались что им не оставляют чаевые, мне не жалко, но о чем вы чаевые это когда мне нравится обслуживание. Их медлительность откровенно меня раздражала. Однажды пришлось ждать мороженное 1,5 часа!!! Я за катила скандал, хотя очень этого не хотелось делать просто терпение лопнуло. Уборка номера отдельная тема. Убирали 2 раза в день, но уборкой сложно назвать, простыни каждый день не меняли, только заправляли кровать. Лебедей и цветочков можете не ждать это вам не вьетнам и Куба. Если во всех отелях вам в день положены шампунь лосьон и прочая ерунда вам ее будут класть каждый день, то здесь не так!! Закончился пузырек с шампунем положат новый, у нас упало мыло для рук мы его выкинули следующее мыло было распечатоно, и лежало только в первом туалете. В других отелях у нас к концу отпуска целая полка туалетных принадлежностей скапливалась, тут все наоборот! Пробовали прятать. Ни фига!!! Не докладывает!)))) Мексиканцы не только медлительные, но и жадные.((( Бассейн убирали только по нашему требованию. Если мы не просили убирать, то листья так и плавали бы в бассейне... Ванная под открытым небом вообще никогда не убиралась (листья, мусор, ветки), но нам она была не нужна поэтому мы им ничего не говорили. Порадовал Спа центр, массажисты девочки просто волшебные мастера, нечто подобное я встречала во Вьетнаме в Тхатнанге. Про ужины я ничего пока не расскажу т.к. Ужинать просто не ходим не хрчется нервничать и ждать по два часа - нам проще доехать на такси до Палайя дель Кармен и поужинать в чудесном ресторанчике Голубой лобстер "blue lobster" это место знает каждый таксист. Зонтики и сервис на пляже тоже оставляют желать лушего один официант на весь пляж сначала заказы со всех собирает час потом разносит их еще час. Моя просьба принести зонтик повергла их в ступор. 30 они его искали потом ушли в никуда и пропали спасли консьержи нашли его и нам принесли зонтик а все это время нам прошлось сидеть на самом солнце.

Я скажу вам так, за 10000 € сервис в отеле отвратительный, море шикарное, а это было основным моментом почему мы выбрали Мексику. Очень жалею что не попали в IBEROSTAR GRAND HOTEL PALAYA DEL CARMEN. Но в Мексику больше ни ногой. Карибское море есть и в доминикане и на кубе где сервис на 100% лучше и русских любят больше.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.02.2014 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olesya
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 293
  • Фото: 65
0 Благодарностей