АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 11911
Фото: 86
Отдыхал С семьей в
июле 2013
30.06.13 - 14.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Папиллон Бельвиль, попытка номер два.

Добрый день, дорогие соотечественники!

Пишу отзыв с опозданием. Отдыхали семьей( я с женой и дочь 11 лет) второй раз в Папиллон Бельвилле с 30.06.по 14.07.2013. Естественно заранее написал свои пожелания представителю отеля. Заселили в то же бунгало, что и в прошлом году номер 3006. Оказался лучше 3008, шума было меньше, вид из окна лучше. Отдых прошел отлично, все замечательно: питание, обновленный детский клуб, территория все прекрасно. Практически недочетов никаких нет.

Мелочи по сравнению с прошлым годом: никто нас не ждал, фруктов и вина не было. Гест релейшнз к сожалению был никакой: нет наших русских девочек на рецепции в отеле и соответственно к русским внимания намного меньше!!! Где же вы где девочки из прошлого лета….

Турки отнесились к нам лучше!!!!!!! на «рецепшене», чем русскоговорящие девочки.(это огромный булыжник к Фатиме!!!!! ОЧЕНЬ ФЛЕГМАТИЧНАЯ ОСОБА, НЕПРОБИВАЕМАЯ) Я заказал букет цветов за два дня ( у супруги было день рождения). Его доставили, конечно, но бегал я за ним все утро. Просил на 07.00, а смогли доставить только в 08.30. Естественно попросил организовать отдельный столик в ресторане с оформлением на день рождение. В ответ я услышал, что в этом году не предусмотрено оформление столов в празднично-романтичном стиле. А мы, то едем отмечать свой день рождения…

А на мой день варенья- ни торта от отеля, ни официанта никого…Неужели так трудно урасить стол скатертью, как было в прошлом году?

Вел я себя очень вежливо со всеми, в Турции не в первый раз. С людьми умею общаться.

Непонятно, что это так отель экономит на праздничном настроении..

Вывод мы сделали такой: дважды один и тот же отель не будем посещать!!!

Отель замечательный, но в третий раз я его уже читать не хочу…СКУШНО…

Добавлено 13.02.14 19:58 (1 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 14.02.14

Вот что странно. Сколько не пытаюсь написать представителю отеля - тишина!!! В том году тоже планировали туда полететь, но напрягала стройка (реновация в отеле). Всю зиму спрашивал у представителя отеля - когда будут закончены работы? и другие вопросы - в ответ тишина. Не рискнули и поехали в другой отель.... Сейчас все же планируем в Бельвиль, а представитель отеля молчит((((((((((((((

15:25 14.02.14

Отель хороший. Вряд ли там, что либо изменится. Стройки я там не видел.

17:49 14.02.14

Алексей, отправьте письмо на адрес belvil.guest@papillohotels.net
Вам обязательно ответят

15:18 16.03.14

Были в июне, ну вот всё с точностью наоборот. И цветы во время, и стол отдельный, и торт, всё было. Оформляли через отельного гида. Все сделал, всё супер. Ездили второй раз, вроде как по правилам отеля, вина и фруктов не предусмотрено, только сухофрукты. На ресепшн, нужно уточнить, вам русскоговорящие нужны или русские? Русскоговорящие были, 100%. Уже купили на июнь путевки, едем третий раз. Стройки тоже не видел.

19:09 17.03.14

Мы едем в Корнелию де люкс.

17:22 06.06.14

Уважаемый Алексей,
мы благодарим Вас за то,что Вы поделились с нами Вашими впечатлениями. Для повторных гостей в отеле существует концепция: тарелка с сухофруктами, расширенный банный набор, 25% скидка на массаж спины, бесплатная глажка. О неприятностях, которые омрачили Ваш отдых сообщено в соответствующие департаменты отдела.

Но мы всё-же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле,чтобы продемонстрировать Вам позитивные изменения.

С уважением,
отдел оп работе с гостями

19:46 03.08.14

Добрый день! Спешу ВАМ сообщить, что ВАШ отель ОЧЕНЬ--ОЧЕНЬ лично мне запал в душу!!! Ничто не радует мое сердце, как ваши бунгало с черепичными крышами!!! ОЧЕНЬ качественное питание, особенно баранинка!!! В этом сезоне посетили, для разнообразия Корнелию де люкс и Корнелию даймонд. В де люксе с баранинкой проблема, но сервис и отношение к русским на ВЫСОТЕ!!! В остальном БЕЛЬВИЛЛЬ не уступает!!! Вы молодцы, ну а мы потихоньку учим фразы на Турецком языке. Прошли по территории ваших отелей в Белеке; Аиша и Зюгма. В прошлом году дочка отдыхала с бабушкой в Аише. Что не понравилось в Аише- наши дисконтные карты не действовали, хотя на них указана сеть отелей Папиллон. Мне это непонятно. Территоря этих отелей маленькая, Зюгма мне вообще не понравилась. В третий раз к вам приедем, если УБЕРЕТЕ ВСЕ ДЕРЕВЯННЫЕ СКАМЕЙКИ, ОНИ ОЧЕНЬ СТАРЫЕ!!! И МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР МУСТАФА УДАЛЯЛ ЗАНОЗУ ИЗ МОЕЙ ЯГОДИЦЫ 3 ДНЯ!!! Кстати отель мне никак не компенсировал 4 дня без моря!!! ТАК что мысленно вместе!!! В Папиллон приедем, если ваш обслуживающий персонал будет к Русским относится одинаково, как к немцам, французам и англичанам. Мы можем конечно приехать и на 9 МАЯ, но море еще будет холодное.... С Уважением, Фомичев Алексей, врач-невролог.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация