АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2014
18.01.14 - 29.01.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если только для ночлега

Отдыхали в этом отеле в январе с друзьями. Мы конечно были готовы к такому отелю, но на будущие поездки все-таки буду искать что-то получше.

Постараюсь в кратце описать все (за более подробным пишите отдельно):

Тур оператор Лабиринт, авиакомпания Ю-тейр летели из Волгограда. Все оказалось терпимо, но больше ни с этим оператором не авиакомпанией дело иметь не буду.

Отель реально 2* и к этому надо быть готовым. Живут одни русские и все от Лабиринта, который на своем сайте его очень приукрасил. Отельный гид Павел никакие вопросы не решает и ни за что не несет ответственность, а отсылает всех к Лабиринту. На инфо встрече его чуть не порвали разгневанные туристы, потому-что притензии были у каждого. Какие бы вы номера не бронировали, заселять будут туда, где есть свободные места. Иногда стандарт может оказаться лучше делюкса. Понятия чистоты у них двоякое. В номерах вроде убираются неплохо, но на территории иногда приходилось перед завтраком чуть ли не самим со столов убирать то, что осталось с вечера. То что утром называется рестораном, в остальное время может использоваться как угодно: как правило с вечера до утра постоянные посиделки.

Номера до предела простые. Если вам повезет в нем может быть все - и чайник и сейф и холодильник и кондиционер. А может и не быть. Так что если номер не нравить его можно менять хоть каждый день. Поэтому если вы планируете проводить время в отеле только ночью, то впринцыпе сойдет.

Что касается общепита. Перед поездкой выписал некоторые шейки и рестораны, про которые пишут на форумах, но все таки каждому свое. В Итоге тот ресторан, где были в первый день оказался самым, лучшим из всех тех что мы обошли в Кандолиме (при выходе из отеля на главную дорогу на лево второй). В хваленом ресторане "У Паши" оказалось вообще отстойно, да еще и официантка Инна пыталась всех общитать. Чем меньше в ресторанах русских, тем лучше. При этом меню на русском есть практически везде. Что касается шейков, то мы облюбовали шейк "Хижина рыбака" (если идти к морю вдоль отеля Santana , то он второй на право от входа на пляж). Кормят вкусно, есть вай=фай. И самое главное вокруг мало народу и нет ни торговцев ни попрошаек.

Что касается океана и пляжа, это просто супер. В ГОА едут именно за этим. От этой атмосферы отдыха сносит голову. И сразу понимаешь сюда стоит ехать еще раз. Тем более зная об многих нюансах особенностях. Поэтому с удовольствием приеду сюда еще не раз, но буду выбирать отель все-таки получше. А они здесь есть

Добавлено: 13.02.2014 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий Макевкин
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 691
  • Фото: 0
0 Благодарностей