АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2014
27.01.14 - 05.02.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрали отель подальше от мегаполиса, т.к. хотелось тишины...

Выбрали отель подальше от мегаполиса, т.к. хотелось тишины и покоя. Отдыхали в этом отеле с друзьями. Попросили, чтобы нас разместили рядышком и нам пошли навстречу. Нам достался номер 215, который находится у лифта. При заселении я сразу обратила внимание, что в номере стоит гул. На что мне ответили, что это работает кондиционер, при отключении которого стало потише. Заселялись мы в 22 часа и побросав вещи мы пошли гулять. Когда легли спать в 12 ночи и выключили все приборы стало понятно, что от гула спать просто невозможно. Ощущение, что находишься в трансформаторной будке. Затем как предыдущем отзыве. Пришли сотрудники, пригласили инженера, который пощелкал выключателями и поотключая свет в номере решил, что миссия его исполнена- удалился. Мы требовали, чтобы нас переселили, на что нам ответили, что номеров нет и проблема будет решаться только утром. Вся эта катавасия продолжалась до 3 часов ночи. Сотрудникам отеля я объясняла, что не могу находиться в этом номере, так как плохо себя чувствую, поднялось давление и буду дожидаться утра на рецепшене, но нам сказали находиться в номере.В 4 утра обессиленные мы с берушами в ушах "уснули", т.к. с дороги очень устали. Пытка продолжалась до утра. Утром про нас естественно никто не вспомнил. После настоятельных требований поменять номер, нам сказали подойти в 14 часов, в результате переселили в 16 часов. Таким образом 1 день из нашей путевки был испорчен, планы нарушены. Не говоря уже о состоянии здоровья- поднялось давление, болела голова и хотелось спать. И это за свои же деньги. Самое обидное, что мы не первые кто попал в данную ситуацию и администрация знает о проблеме с шумом в отдельных номерах, но селят туда людей. Не понятна политика отеля. Более того, хорошо, что мы при выезде из отеля запросили заранее распечатку счета. Дак вот, нам в счет был включен мини бар из номера, где мы провели ту кошмарную ночь, которым мы не пользовались. Так как вечером еще присутствовала администрация, то нам удалось получить счет без мини бара. А вот друзья только утром, при выезде в 5 утра, узнали, что у них тоже включен мини бар, которым они тоже не пользовались и вынуждены были оплатить, так как паспорта им не возвращали. Мы очень много путешествуем, но с таким столкнулись впервые. Так что если кто решит поехать в этот отель, при заселении проверяйте мини бар сразу. А по мелочам - забывали положить гель для душа, полотенце, туалетную бумагу. Приходилось напоминать.

Добавлено 13.02.14 12:39 (2 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 19.02.14

здравствуйте
про ситуацию со счетом и мини баром немного непонятно..
проверим его-это да. и ничего не будем трогать, к примеру.
так понимаю-запросить счёт нужно накануне вечером перед отъездом? Так?
к примеру, мы запрашиваем и получаем это мини бар в счете, дальше что? приглашать представителя отела в номер, чтоб доказать, что мини бар не использовался?
или они по первой вашей просьбе вычернкут мини бар из счёта?
не совсем понятно, как именно решился вопрос.

едем в Премьер 10 апреля
Спасибо

20:51 27.02.14

Вам прежде всего необходимо проверить содержимое бара при заселении. Когда вас проводят в номер попросите сверить наличие бутылок с прайсом. Мы этого не сделали.т.к. и представить не могли, что такое возможно в цивилизованной стране. При выселении, если возникнут проблемы, вы покажете, что все у вас в наличии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв