за последние 30 дней
НЕ смотрите хорошие рейтинги отеля!!!!
Всем доброго дня. Путешествую не первый раз. в египте второй раз. решил. сам постоянно при выборе отеля читаю отзывы на данном портале и давно хотел написать. в Этот раз всё-таки решился. Считаю себя адекватным вполне и надеюсь, что мой отзыв станет для кого-то полезным. будет он ТОЛЬКО ОБ ОТЕЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ. Кто хочет почитать об экскурсиях, то тут о них не будет написано. начну с вывода(морали), так как в баснях она бывает как и в конце, так и вначале))))
В ОТЕЛЬ ЭТОТ НЕ СТоИТ ЕХАТЬ, В НЁМ НЕТ НИКАКИХ ПЛЮСОВ. А теперь по порядку.
1. Летели из екб. трансаэро. рейс задержали из-за поломки узла. в итоге часов на 8 получается. нам сказали, что блок летит из Москвы ближ. рейсом и что ночью вылетаем. Попросили пройти в отель аэропорта Анжело. НЕсмотря на всю волокиту с расселением в номера и длительность с этим расселением ( в итоге поспать часа 3 Удалось всего), было приятно всё равно. сам отель и номера вообще меня удивили и очень понравились. ужином тоже накормили. греча к отлетой, чай, тортик. мелочи, а с другой стороны не мелочи получаются. Так как летели с 2-мя детьми 3,5 и 2 года. Спасибо компании трансаэро и отелю Анжело.НОчью прошли регистрацию заново и что порадовало, так это факт повторной раздачи мест. попросили поближе-получили 10 ряд(БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ РЯД)((((()В боинге этой компании, а может и не только у неё до 20 ряда сначала между креслами намного больше места, чем после 20-го.
2. ПРилетели в ХУргаду по расписанию. Что огорчило, так это время полёта- 6 часов!!! ПОмню, что мы в шарм летали в 10-ом году-4,5-5. Обычная процедура:багаж-гид -автобус-отель. Летали, кстати, библио-глобусом.
3. в отеле началось расселение. Сразу скажу, что состоит комплекс из 3-х отелей(ЭТО ПИСАЛИ УЖЕ НИ РАЗ). сначала идёт аква виста, потом сразу аква блю и наш гарден. на ресепшене меня сразу подозвал один из работников и вполголоса сказал, что хочешь большой номер или там бла-бла-бла... я такого вообще не люблю и сказал ему резко, что какой написан, такой и давай. нормальный номер, чтобы был. в итоге дали в корпусе у столовой КРОКОДИЛ. Обычная египетская кафельная холодная комната. ванны там нет, а есть раковина на полу. у нас она была керамическая, а у кого-то просто пол и душ. сразу с номером насались проблемы: сейф по инструкции никак активировать не получалось. пришлось сходить опять к неполучившему денег чуваку на ресепшен)))). вернулся и стоял мужичок и сказал, что всё починил и всё гуд. а сказал спасибо и окей. он не торопился уходить по понятным причинам. раскрыл тетрадку, чтобы расписаться, что сейф работает и т.п. там лежали чаевые разных мастей. тем самым он мне дал понять, что и рубли тоже можно и всё что угодно можно. я тут было хотел расписаться, но увидел , что жена моя уже поставила автограф. я ему сказал, что зачем 2 раза, что вот, мол, стоит подпись. тут он понял, что с нами нефиг ловить и ушел... на след. день стало понятно, что вода холодная не идёт практически и плюс унитаз набирался минут 15. я опять на ресепшен. тутже позвонили . пока я дошел до номера-меня уже встретил сотрудник клининговой службы))) . спросил, что за проблема, я ему показал. он сказал, что сейчас позвонит, что его зовут так-то и так-то и если какие проблемы , то сразу к нему. пришли ребята. вроде всё починили. всё. спасибо-спасибо.
чтобы закончить с уборкой и номером тему, скажу, что у нас потом подтекать начало со шланга. пришли теже ребята и вроде поправили, а в последний день вообще шланг прорвало. хорошго, что раньше пришли в номер и вода успела только в коридор политься. меня это не сильно напрягало всё. я просто на это забил. также и на уборку. убирался он ровно через день. а что каждый день убираться, если денег не лежит на кровати!!! я отблагодарить не против, поймите, но у меня другой подход. вот если ты делаешь качественно и хорошо, то награда тебя найдёт в любом случае, а если ты хитрожопый египтянит, который не оставляет воды(хотя должен), то тебе только нужно люлей дать. я вообще не понимаю такого подхода. чтобы с тобой хорошо обращались, то ты должен подкармливать чаевыми. это неправильно и за это не нужно терпеть. а в этом отеле такое сплошь и рядом. не в открытую тебе хомят, а так ... вроде и не хомят, атк что-то провочат по-арабски. понятно же, что они говоррят, если ты попросил положить еще больше котлеток.. вот меня напрягал один , который жарит. такой молодой. ему какая разница вообще сколкьо и чего я беру и прошу. у меня 2 детей, на кторых я долджен взять всего и сразу, чтобы потом не стоять в очереди...я его сразу говорил, чтобы рот закрыл свой и если хочет что-то сказать, то по-английски или по-русски.
4. питание. что пишут про 8 баров и сколько фиг знает ресторанов-это не правда. во всяком случае не в это время. в сезон-может быть. но им некуда деваться бы было,так как людей-то больше в разы. есть нечего практически. как бы это не звучало нелепо, но самым любимым и радостным был завтрак. на нём хоть можно яишенку взять, бутерики, чай. впервые даже интереса не было у меня к обеду и ужину. я знал, что ничего не дадут хорошего. о каком-то изобилии и разнообразии я молчу. стандартная тушенка с подливой, свиниы нет понятное дело, рыбу жарят целиком. я нее сильно любитель, да и ососбо не замечал, чтобы она популярностью пользовалась. также во фритюре рыба раз на раз не приходится. ея вообще не чистят от жира, а кляра и панировки кучу кладут. так что можешь рыбы там не найти совсем. картофшку не умеют готовить. типа драников давали, так понятное дело, что сырые были. курицу ониименно жарят на огне. она вся горелая, а внутри сырая. да и так всё было просто НЕВКУСНО. единственное, что понравилось-это рис. мне особенно 1 день полюбился рис с арахисом. но не будешь же рис есть каждый день. а нет))) можно... гарниров так как в основном рис, макороны и фри.
в баре надо в очереди постоять, чтобы пиво налили, но это не напрягало. я там с женщиной ьарменом нормально заоббщался. понравился я ей может. так я увидел, что она налила пива в кружку одному. я к ней.. та говорит, что одна только у неё. говорит, что вечером . и с тех пор-она мне в эту кружку наливала постояннол. я ей в итоге и оставил в последний день долларов 10. она обрадовалась конечно.
Ладно. про пляж и сам отель могу потом дописать, если кому интересно....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
по поводу подтекания душа-так это я бы на вас посмотрел. если заходите в ванную комнату, а там 1 день лужа, потом из крана практически кипяток льётся. у меня всё решалось в рабочем порядке. случилось что-то - сходил-сказал-пришли-поправили. никто ничего не писал, что кто-то бедный и недовольный. все сами делают выбор в пользу отдыха конкретного и отеля тем более. А то, что вы пишите-это так... слабо. пишите конкретно и всё. Отзыв-неверен. Еды навалом, отношение достойное, номера новые. Я вот и пишу, что еды не было, хотя , фактически всё было: и гриль, и тепан и другое, номера старые, что показали постоянные поломки того или иного...Отношение при кажушейся вежливости -недостойное. Видно, что отель экономит на всём, начиная от воды на горках, заканчивая напитками.Повторюсь, что это м.б. имел место НЕСЕЗОН. но это не оправдание для отеля такой сети.