АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2014
28.01.14 - 09.02.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И смех, и грех...

Я вообще не люблю писать плохие отзывы - считаю, что качество отдыха на 100% зависит от самого отдыхающего. Но в данном случае напишу так, как это увидилось нам - нашего хорошего настроения хватило бы еще дней на 10, но кому то этот отель может реально испортить отпуск.

Итак:

ПРИЕЗД, НОМЕРА:

Летели мы с Анекс туром. Заезд был ранний - в отеле были в 10 утра и были готовы, что номер получим не раньше 14.00, но браслеты нам дали уже в 11.00 и мы смогли спокойно уйти гулять по территории до обеда. Номера получили ближе к заявленным 14.00. Денег не давали

Отдыхали мы двумя парами, номера дали возле второго бассейна - 551 и 521. Начитавшись отзывов здесь ждала чего угодно - тараканов, облезших стен, разломанной мебели и тому подобного. К счастью самые жуткие мои опасения не подтвердились. Да - номера не новые, это факт, ванная комната так и вовсе ТРЕБУЕТ ремонта, так как черные углы от грибка в душе, с трудом задвигающаяся шторка ванной и выломанная ручка на двери - это не уровень отеля с гордым статусом 5*. Хотя это не столь принципиальные для нас пункты - в номер заходили только покупаться и поспать. Единственное, что возмутило меня до глубины души - это фен в ванной!! У меня создалось впечатление, что он мой ровесник!!! Такого раритета я еще никогда не встречала!

Что касается самого номера - то в принципе без претензий - кровать(в нашем случае две сдвинутые вместе), стол, стул, телевизор, тумбочка, холодильник, сейф в шкафу, балкон с двумя стульями и столиком. Единственное, что смущало в балконе - это то, что его регулярно метили голуби, а уборщик регулярно его не мыл ( как потом оказалось, балконы там вообще не моют, а красят перила и стойки прям по верх грязи О_О). Опять таки мелочи для нас, но серьезный минус для отеля 5*. Еще один момент размещения - подъем у нас был в 5 утра, и это вовсе не по нашему желанию Дело в том, что как раз около 5 утра у мусульман первая молитва, что ознаменовывается пением муллы где то в мечети близ отеля. А так как на всех мечетях есть репродукторы с хорошей громкостью, то сон серьезно тревожило. Возможно не повезло именно нам - у друзей окна выходили на противоположную сторону и им ничего не было слышно, а вот мы приобщались к мусульманским обычаям)))

БАССЕЙНЫ и МОРЕ:

Жили мы возле 2го бассейна, там и купались. Он единственный с подогревом, в него же спускается одна из горок. Остальные два бассейна холоднючие! В первый день попытались залезть в тот, что возле моря, но на долгое купание на не хватило и мы решили, что лучше потеснимся возле теплого бассейна, чем будем единственными отдыхающими возле холодного)

Кстати, у отеля заявлено 4 бассейна, но №3 закрыт на реконструкцию вместе с частью домиков. Ремонт там идет, но никакого дискомфорта не доставляет.

Лежаков и у бассейна и у моря хватало.

Море, кстати, отличное! Вполне красивый риф с множеством рыб. Погружалась с аквалангом у пляжа и на Тиране - так воот на Тиране риф намного беднее. Вода в море отличная!!

БАРЫ И РЕСТОРАНЫ:

У отеля один главный ресторан и три ресторана а-ля карт, посещение которых возможно один раз по записи бесплатно.

Главный ресторан - зразу под ресепш.

Завтраки - 2 недели одни и те же! Сосиски которые больше на бумагу похожи, рис, вареные яйца, какие то бобы,нарезка сыра и колбасы, отдельно жарят омлеты и блинчики, так же стойка с сухими завтраками, йогуртами и фруктами( апельсин, грейпфрут и яблоки), ну и конечно - выпечка. В принципе - очень даже неплохой выбор, но за 2 недели поднадоело.

Обед более разнообразен - курица, телятина, рыба, несколько видов гарнира, салаты, два супа, на выдаче готовят пасту и какое нибудь мясо, а так же сандвичи.

Ужин - каждый вечер - тематический, вроде как французская ночь или египетская ночь. Если быть честным - то от тематики одно название. Плюс еще у поваров девиз - скормить на ужин то, что не скормили на завтрак и обед ( салаты с утренними сосисками. курица, фаршированная колбасой и т.д). Что очень радовало - довольно частое барбекю.

Рестораны а-ля карт - это отдельная история. начали мы с рыбного - возле пляжа. Записались, пришли, сели, нам вынесли меню( в меню до 10 пунктов в 4х категориях - салаты, первое, основное блюдо, десерт) зажгли свечу, принесли напитки...а затем принесли 2 блюдца(!!!!) со столовой ложкой чего то на них. Как оказалось - это наши салаты(!!!!) - на четверых!!!! Ну ладно, допустим. Далее, суп всего один, так что долго не выбирали, а из 3х видов основного - в наличии всего одно(!!!) - гриль-микс. Опять таки - допустим. Но когда дело дошло до десерта, а в меню их было около 4х, нам сказали, что десерты нам принесут без нашего выбора...И принесли-напомню - нас 4 взрослых человека!!! - ОДНУ мандаринку, разломанную на 4 части, половинку порезанного яблока и четверть порезанной дыни, плюс к этому - 5 кусочков какой то восточной сладости. В этот момент нервы мужа не выдержали и из ресторана мы удалились не с самыми лучшими эмоциями.

В добавок к подпорченному настроению муж весь следующий день мучился болями в животе. В восточный ресторан, находящийся там же, возле пляжа, мы даже не пошли.

Итальянский - находится над основным, решили сходить. он оказался самым адекватным, если это можно так назвать - в меню есть пицца, несколько видов пасты, салаты. Правда цезарь у них без помидор, а пасту официант посыпал сыром уже когда мы начали ее есть, ну да ладно - по крайней мере еда была вполне приличной. Поразил нас десерт с гордым названием "Тирамису". Мы долго смеялись=)))

Баром пользовались в основном возле первого бассейна - там и кофе есть, и соки из пакетов и одни из немногих улыбающихся в этом отеле сотрудников.

СЕРВИС:

Этот пункт у отеля самый печальный. Улыбающихся людей в отеле можно посчитать по пальцам - бармен Нур, кальяньщик Раби и спасатель у бассейна Мухамед. У всех остальных лица скорбно-печальные и смотрят они на тебя так, как будто ты виноват во всех их бедах. Уборка - обычная. Шампунями мы не пользовались - их и не добавляли, фигурки на кровати появились всего два раза - доллар никак на это не влиял.

С "чудесным" сервисом этого отеля у нас связана своя история - дело в том, что на период отдыха у нас с мужам попала первая годовщина свадьбы. Об этом гэст-релейшн была проинформирована еще из дома - не каждый день такие события у нас случаются. По приезду при заполнении анкеты я указала дату события и опять таки обратилась к гэст,дабы узнать, возможны ли какие нибудь бонусы для нас. Бонусами являлись халаты и тапочки в номере, корзина фруктов и напитки (3 банки газировки), а так же нам обещали организовать поздравление в ресторане. В день события мы пришли в назначенное время, обратились, как и было сказано гэст, к менеджеру ресторана и он провел нас за украшенный по такому случаю стол... ЗА КОТОРЫМ ДО НАС УЖЕ ЕЛИ, при нас убирая с него грязную посуду, усадил нас за стол и сказал, что когда мы поедим, нас ждет торт... В этот день в ресторане отмечали несколько ДР и мы наблюдали, как официанты с тортом и песнями топают к столу именинника. Напомню - у нас годовщина свадьбы!!! В течении ужина к нам подошли 5(!!!!) разных официантов и интересовались у кого ДР и когда нести торт... Мы так же 5 раз объясняли, что у нас не ДР, а годовщина и что торт можете нести, нас просили подождать 5 минут и удалялись. По итогу, ужиная около часа никакого торта мы так и не дождались!!!!!!!!!!!!!!!! Возник один вопрос - зачем в отеле вообще гэст-релейшн, общение с которой не приносит результатов...

Вообще возникло впечатление, что в отеле всем на все плевать - слыханное ли дело гид даже не попытался напарить нам экскурсии, на пляже и возле бассейна никто не дергал за руки и не звал на массаж и экскурсию - прошли мимо, предложили, ты не согласился - они дальше пошли... и так во всем.

ПОКУПКИ и СУВЕНИРЫ:

Сравнив цены в отельных магазинчиках и в других местах, пришли к выводу, что в отеле покупать выгоднее - тут тебе и скидку сделают и вообще, цены немного ниже, чем в том же магазине напротив. Очень понравился продавец масел - отлично все объясняет, рассказывает, показывает, шутит. Остались очень довольны посещением его магазинчика. Порадовал магазин галантереи - купила себе отличную кожаную сумку всего за 35 долларов (изначально продавец хотел 65, но в итоге чуть ли не со слезами на глазах согласился на 35=).

Единственный, кто оставил о себе ужасное впечатление - продавец сувениров в магазинчике рядом с лавкой масел - мы зашли поглазеть и что нибудь интересное купить, а продавец в этот момент очень громко ругался с какой то туристкой из России. Уж чего ругались не знаю - нас то не касается... Оказалось касается - после ухода туристки продавец что то долго на своем языке кричал ей в след(явно не хорошие пожелания), потом с грохотом пнул стул и чуть ли не пинками (!!!!!!!!!!) выгнал нас из магазина, когда услышал, что мы тоже говорим по русски! Я много чего видела, но не такое!!! Осадок остался очень неприятный - и это в последний то день.

Пару слов про Сохо - интересно там только первый раз, потом нудно - музыкальный фонтан с не отрегулированными струями. который выглядит просто смешно по сравнениями с фонтанами у нас в городе, а для тех, кто видел фонтаны в Дубае к нему и идти не стоит. Есть пара интересных магазинов, но опять таки в отеле дешевле.

Напоследок - об анимации. Могу сказать одно - она была! Зарядка и аквааэробика у бассейна, какие то танцы на пляже, шоу по вечерам - это все было, но так как я ни разу в этом не участвовала, говорить о том хорошая она или плохая - просто не могу. Единственное. что скажу точно - по ходу. во всех отелях Египта один и тот же диск с музыкой=)

Написано много, возможно кто то не решится это все читать, но уж простите - хотелось рассказать обо всем и именно так, как было. Возможно кто то скажет, что у меня завышенные требования - уж простите, в сравнении с другими отелями, в которых я бывала, а это, в основном 4*, Айленд Вью очень сильно проигрывает. Лично я бы дала этому отелю 3* + еще * за территорию - она действительно большая и красивая.

Не смотря на все не очень приятные моменты в этом отеле - наш отдых удался, потому что мы его себе делали сами, но отель я не рекомендую, так как кому та запаса оптимизма может и не хватить, а испорченный отдых - это еще хуже, чем никакого.

Всем спасибо за внимание!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 13.02.2014 02:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

зря вы в голивуд не ездили(фонтаны красивее и на много больше чем в сохо,раз в 5-7),отдыхали в этом отеле с 19 по 29 января 2014-из заявленых 5*-отель тянет на 3,5*(вообщем средняя по меркам турецкая 3*),если хотите можете почитать и мой отзыв(для первого раза сойдет название)
подскажите в какие корпуса просить чтоб поселили?
Ну я видела только два номера - наш, и номер друзей.. Особой разницы не заметила. Думаю - они там все примерно в одном состоянии
Отель бунгального типа, там крпусов нет, просите не номера начинающиеся с 200, там из окон вид на ремонт бунгало и бассейна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Arina Kostiuk
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 017
  • Фото: 13
0 Благодарностей