АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2017
Фото: 13
Отдыхала С друзьями в
феврале 2014
28.01.14 - 09.02.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И смех, и грех...

Я вообще не люблю писать плохие отзывы - считаю, что качество отдыха на 100% зависит от самого отдыхающего. Но в данном случае напишу так, как это увидилось нам - нашего хорошего настроения хватило бы еще дней на 10, но кому то этот отель может реально испортить отпуск.

Итак:

ПРИЕЗД, НОМЕРА:

Летели мы с Анекс туром. Заезд был ранний - в отеле были в 10 утра и были готовы, что номер получим не раньше 14.00, но браслеты нам дали уже в 11.00 и мы смогли спокойно уйти гулять по территории до обеда. Номера получили ближе к заявленным 14.00. Денег не давали

Отдыхали мы двумя парами, номера дали возле второго бассейна - 551 и 521. Начитавшись отзывов здесь ждала чего угодно - тараканов, облезших стен, разломанной мебели и тому подобного. К счастью самые жуткие мои опасения не подтвердились. Да - номера не новые, это факт, ванная комната так и вовсе ТРЕБУЕТ ремонта, так как черные углы от грибка в душе, с трудом задвигающаяся шторка ванной и выломанная ручка на двери - это не уровень отеля с гордым статусом 5*. Хотя это не столь принципиальные для нас пункты - в номер заходили только покупаться и поспать. Единственное, что возмутило меня до глубины души - это фен в ванной!! У меня создалось впечатление, что он мой ровесник!!! Такого раритета я еще никогда не встречала!

Что касается самого номера - то в принципе без претензий - кровать(в нашем случае две сдвинутые вместе), стол, стул, телевизор, тумбочка, холодильник, сейф в шкафу, балкон с двумя стульями и столиком. Единственное, что смущало в балконе - это то, что его регулярно метили голуби, а уборщик регулярно его не мыл ( как потом оказалось, балконы там вообще не моют, а красят перила и стойки прям по верх грязи О_О). Опять таки мелочи для нас, но серьезный минус для отеля 5*. Еще один момент размещения - подъем у нас был в 5 утра, и это вовсе не по нашему желанию Дело в том, что как раз около 5 утра у мусульман первая молитва, что ознаменовывается пением муллы где то в мечети близ отеля. А так как на всех мечетях есть репродукторы с хорошей громкостью, то сон серьезно тревожило. Возможно не повезло именно нам - у друзей окна выходили на противоположную сторону и им ничего не было слышно, а вот мы приобщались к мусульманским обычаям)))

БАССЕЙНЫ и МОРЕ:

Жили мы возле 2го бассейна, там и купались. Он единственный с подогревом, в него же спускается одна из горок. Остальные два бассейна холоднючие! В первый день попытались залезть в тот, что возле моря, но на долгое купание на не хватило и мы решили, что лучше потеснимся возле теплого бассейна, чем будем единственными отдыхающими возле холодного)

Кстати, у отеля заявлено 4 бассейна, но №3 закрыт на реконструкцию вместе с частью домиков. Ремонт там идет, но никакого дискомфорта не доставляет.

Лежаков и у бассейна и у моря хватало.

Море, кстати, отличное! Вполне красивый риф с множеством рыб. Погружалась с аквалангом у пляжа и на Тиране - так воот на Тиране риф намного беднее. Вода в море отличная!!

БАРЫ И РЕСТОРАНЫ:

У отеля один главный ресторан и три ресторана а-ля карт, посещение которых возможно один раз по записи бесплатно.

Главный ресторан - зразу под ресепш.

Завтраки - 2 недели одни и те же! Сосиски которые больше на бумагу похожи, рис, вареные яйца, какие то бобы,нарезка сыра и колбасы, отдельно жарят омлеты и блинчики, так же стойка с сухими завтраками, йогуртами и фруктами( апельсин, грейпфрут и яблоки), ну и конечно - выпечка. В принципе - очень даже неплохой выбор, но за 2 недели поднадоело.

Обед более разнообразен - курица, телятина, рыба, несколько видов гарнира, салаты, два супа, на выдаче готовят пасту и какое нибудь мясо, а так же сандвичи.

Ужин - каждый вечер - тематический, вроде как французская ночь или египетская ночь. Если быть честным - то от тематики одно название. Плюс еще у поваров девиз - скормить на ужин то, что не скормили на завтрак и обед ( салаты с утренними сосисками. курица, фаршированная колбасой и т.д). Что очень радовало - довольно частое барбекю.

Рестораны а-ля карт - это отдельная история. начали мы с рыбного - возле пляжа. Записались, пришли, сели, нам вынесли меню( в меню до 10 пунктов в 4х категориях - салаты, первое, основное блюдо, десерт) зажгли свечу, принесли напитки...а затем принесли 2 блюдца(!!!!) со столовой ложкой чего то на них. Как оказалось - это наши салаты(!!!!) - на четверых!!!! Ну ладно, допустим. Далее, суп всего один, так что долго не выбирали, а из 3х видов основного - в наличии всего одно(!!!) - гриль-микс. Опять таки - допустим. Но когда дело дошло до десерта, а в меню их было около 4х, нам сказали, что десерты нам принесут без нашего выбора...И принесли-напомню - нас 4 взрослых человека!!! - ОДНУ мандаринку, разломанную на 4 части, половинку порезанного яблока и четверть порезанной дыни, плюс к этому - 5 кусочков какой то восточной сладости. В этот момент нервы мужа не выдержали и из ресторана мы удалились не с самыми лучшими эмоциями.

В добавок к подпорченному настроению муж весь следующий день мучился болями в животе. В восточный ресторан, находящийся там же, возле пляжа, мы даже не пошли.

Итальянский - находится над основным, решили сходить. он оказался самым адекватным, если это можно так назвать - в меню есть пицца, несколько видов пасты, салаты. Правда цезарь у них без помидор, а пасту официант посыпал сыром уже когда мы начали ее есть, ну да ладно - по крайней мере еда была вполне приличной. Поразил нас десерт с гордым названием "Тирамису". Мы долго смеялись=)))

Баром пользовались в основном возле первого бассейна - там и кофе есть, и соки из пакетов и одни из немногих улыбающихся в этом отеле сотрудников.

СЕРВИС:

Этот пункт у отеля самый печальный. Улыбающихся людей в отеле можно посчитать по пальцам - бармен Нур, кальяньщик Раби и спасатель у бассейна Мухамед. У всех остальных лица скорбно-печальные и смотрят они на тебя так, как будто ты виноват во всех их бедах. Уборка - обычная. Шампунями мы не пользовались - их и не добавляли, фигурки на кровати появились всего два раза - доллар никак на это не влиял.

С "чудесным" сервисом этого отеля у нас связана своя история - дело в том, что на период отдыха у нас с мужам попала первая годовщина свадьбы. Об этом гэст-релейшн была проинформирована еще из дома - не каждый день такие события у нас случаются. По приезду при заполнении анкеты я указала дату события и опять таки обратилась к гэст,дабы узнать, возможны ли какие нибудь бонусы для нас. Бонусами являлись халаты и тапочки в номере, корзина фруктов и напитки (3 банки газировки), а так же нам обещали организовать поздравление в ресторане. В день события мы пришли в назначенное время, обратились, как и было сказано гэст, к менеджеру ресторана и он провел нас за украшенный по такому случаю стол... ЗА КОТОРЫМ ДО НАС УЖЕ ЕЛИ, при нас убирая с него грязную посуду, усадил нас за стол и сказал, что когда мы поедим, нас ждет торт... В этот день в ресторане отмечали несколько ДР и мы наблюдали, как официанты с тортом и песнями топают к столу именинника. Напомню - у нас годовщина свадьбы!!! В течении ужина к нам подошли 5(!!!!) разных официантов и интересовались у кого ДР и когда нести торт... Мы так же 5 раз объясняли, что у нас не ДР, а годовщина и что торт можете нести, нас просили подождать 5 минут и удалялись. По итогу, ужиная около часа никакого торта мы так и не дождались!!!!!!!!!!!!!!!! Возник один вопрос - зачем в отеле вообще гэст-релейшн, общение с которой не приносит результатов...

Вообще возникло впечатление, что в отеле всем на все плевать - слыханное ли дело гид даже не попытался напарить нам экскурсии, на пляже и возле бассейна никто не дергал за руки и не звал на массаж и экскурсию - прошли мимо, предложили, ты не согласился - они дальше пошли... и так во всем.

ПОКУПКИ и СУВЕНИРЫ:

Сравнив цены в отельных магазинчиках и в других местах, пришли к выводу, что в отеле покупать выгоднее - тут тебе и скидку сделают и вообще, цены немного ниже, чем в том же магазине напротив. Очень понравился продавец масел - отлично все объясняет, рассказывает, показывает, шутит. Остались очень довольны посещением его магазинчика. Порадовал магазин галантереи - купила себе отличную кожаную сумку всего за 35 долларов (изначально продавец хотел 65, но в итоге чуть ли не со слезами на глазах согласился на 35=).

Единственный, кто оставил о себе ужасное впечатление - продавец сувениров в магазинчике рядом с лавкой масел - мы зашли поглазеть и что нибудь интересное купить, а продавец в этот момент очень громко ругался с какой то туристкой из России. Уж чего ругались не знаю - нас то не касается... Оказалось касается - после ухода туристки продавец что то долго на своем языке кричал ей в след(явно не хорошие пожелания), потом с грохотом пнул стул и чуть ли не пинками (!!!!!!!!!!) выгнал нас из магазина, когда услышал, что мы тоже говорим по русски! Я много чего видела, но не такое!!! Осадок остался очень неприятный - и это в последний то день.

Пару слов про Сохо - интересно там только первый раз, потом нудно - музыкальный фонтан с не отрегулированными струями. который выглядит просто смешно по сравнениями с фонтанами у нас в городе, а для тех, кто видел фонтаны в Дубае к нему и идти не стоит. Есть пара интересных магазинов, но опять таки в отеле дешевле.

Напоследок - об анимации. Могу сказать одно - она была! Зарядка и аквааэробика у бассейна, какие то танцы на пляже, шоу по вечерам - это все было, но так как я ни разу в этом не участвовала, говорить о том хорошая она или плохая - просто не могу. Единственное. что скажу точно - по ходу. во всех отелях Египта один и тот же диск с музыкой=)

Написано много, возможно кто то не решится это все читать, но уж простите - хотелось рассказать обо всем и именно так, как было. Возможно кто то скажет, что у меня завышенные требования - уж простите, в сравнении с другими отелями, в которых я бывала, а это, в основном 4*, Айленд Вью очень сильно проигрывает. Лично я бы дала этому отелю 3* + еще * за территорию - она действительно большая и красивая.

Не смотря на все не очень приятные моменты в этом отеле - наш отдых удался, потому что мы его себе делали сами, но отель я не рекомендую, так как кому та запаса оптимизма может и не хватить, а испорченный отдых - это еще хуже, чем никакого.

Всем спасибо за внимание!

Фото туриста отеля

Прочее

Частая гостья возле бассейна №2

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

№551

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на море и бассейн №4

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

типа Тирамису=)))

Фото туриста отеля

Номера

Вот ЭТО - фен!!

Добавлено 13.02.14 02:20 (10 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 13.02.14

зря вы в голивуд не ездили(фонтаны красивее и на много больше чем в сохо,раз в 5-7),отдыхали в этом отеле с 19 по 29 января 2014-из заявленых 5*-отель тянет на 3,5*(вообщем средняя по меркам турецкая 3*),если хотите можете почитать и мой отзыв(для первого раза сойдет название)

13:04 15.02.14

подскажите в какие корпуса просить чтоб поселили?

14:48 15.02.14

Ну я видела только два номера - наш, и номер друзей.. Особой разницы не заметила. Думаю - они там все примерно в одном состоянии

15:15 15.02.14

Отель бунгального типа, там крпусов нет, просите не номера начинающиеся с 200, там из окон вид на ремонт бунгало и бассейна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arina Kostiuk (3)