за последние 30 дней
Приехали в отель 4го февраля. Номер показали, штатный...
Приехали в отель 3го февраля. Номер показали, штатный охранник объяснил как пользоваться сейфом, показал где храниться чайник, фен, включил выключил кондиционер. Багаж поднимали самостоятельно.
Расположение отеля удобное, не на первой линии, но до пляжа метров 300.
О завтраках:
Однообразный завтрак из белковой пищи яичница, говядина была в супе-лапше. Из фруктов: драконье сердце и ананас. Из напитков кофе, молоко, арбузный сок со льдом, апельсиновый сок, чай. Из углеводов был рис с овощами (в рисе можно было обнаружить колбаску из хрящей на запах как отрыжка), еще рис с арахисом, кекс, багет. Были еще какие-то непонятные закуски по вкусу напоминающие вареное тесто, были желеобразные закуски двух вкусов: кофе и ананас.
О чистоте в номере:
Стены местами исчирканы
Пол подметали плохо, под столом скапливался мусор.
Стираные полотенца серые с пятнами от соуса или горчицы!
Кровать заправляли как попало, под простынею скомканная постилка.
Мы остановились в 710 номере, интернет через wi-fi до нас не доходил, пользовались на первом этаже. 8 и 9 числа появились звуки бетономешалки доносящиеся с 8го этажа над душем. Запомнил эти нюансы, потому что в это время в 11:10-11:20 мы возвращались с пляжа в отель принять душ. Это не беспокоило, поскольку мы сразу уходили обедать в кафешку, вечером строительные работы прекращались.
Звукоизоляция в номере слабая.
Знание английского и русского языков только на ресепшене на уровне нескольких слов.
И наконец главная головная боль - поломанная и склеенная на скотч и силиконовый гель сушилка для полотенец! Я сразу и не понял почему после уборки нам полотенца оставляли на постеле. Потом сообразил, когда в один прекрасный день вернувшись после изнурительного шоппинга я обнаружил в ванной валяющиеся на полу влажные полотенца и отвалившееся крепление сушилки. Сразу пришел на ресепшен пригласил служащего отеля в номер. Снять видео на телефон сразу не сообразил. Пришел мужчина в форме посмотрел на пол, собрал осколки в мусорное ведро, по улыбался и ... никаких объяснений. Я снова на ресепшен, спрашиваю что и как будем решать ситуацию а в ответ - заплатите нам деньгу! Вот тебе на! Интересный поворот! Чтобы я оплачивал им замену износившегося оборудования, с какого перепуга? На скорую руку сделал фотографии отвалившийся вешалки и склеенных стыков, что помогло решить вопрос при выезде. Спасибо, гид от тур агенства помог.
Кому нужна видеозапись номера могу прислать, фотографию сушилки тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?