АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2346
Фото: 8
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
январе 2014
22.01.14 - 30.01.14
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для 3-х звёзд отель отличный, но…

…обо всём по порядку.

«Пегас» задержал наш рейс, мы потеряли сутки. На паспортном контроле попали в настоящую пробку из прилетевших до нас китайцев, которые очень шумные. Простояв в очереди 1.5 часа мы были просто обескуражены тем, что наш багаж валялся по всему аэропорту, и каждый мог подойти и взять любую сумку и спокойно покинуть аэропорт, никакого проверяющего не было.

В автобусе, по дороге в отель, нам раздали бесплатные симки, сообщили в каком отеле, во сколько будет проходить встреча с гидом.

Номер нас ждал всё это время – следовательно, проблем с заселением не было. С нас взяли депозит в размере 100 долларов – это много.

Заселившись в 6 утра, мы быстро осмотрели номер, помылись и к 6.30 спустились на завтрак.

ЗАВТРАКИ: - оставили только положительное впечатление об отеле. Разнообразные, вкусные. Фрукты, хлебобулочные, горячее, салаты, просто нарезанные овощи, мюсли, хлопья, йогурт, молоко, кофе, чай, соки, всегда были рис, сосиски и ветчина, глазунья, можно было попросить приготовить омлет с различным добавками (очень вкусно), вафли, блины с различными джемами и мёдом. Всего и не перечислишь. В какое время не придёшь – очереди нет.

НОМЕР: - 90* с видом на море и соседние отели, вид из окна – шикарный. Сам номер просторный, без излишков. Кровать большая и удобная, телевизор с 2мя русскими каналами, сейф работал без проблем, сантехника вся в норме. Шампунь, гель для душа. Кто-то писал о том, что один стул в номере и это неудобно. Стул, действительно, один, но нам так ни разу и не пришлось им воспользоваться, без надобности был. Холодильник морозил. Ежедневно по 2 пол-литровые бутылки воды. Никакой живности ни в номере, ни в самом отеле замечено не было.

НЕДОСТАТКИ НОМЕРА: - нет фена (его, конечно, можно взять на ресепшене, но только на 2 часа) – но видимо не все об этом знали, да и неудобно это, поэтому почти все девушки на завтрак приходили с распущенными мокрыми волосами.

- отсутствие чайника.

- уборка – пол не мыли ни разу, пыль тоже не вытирали. Нас это особо не напрягало, так как мы там только ночевали, но всё равно не приятно.

ВСТРЕЧА С ГИДОМ: Изначально, начитавшись отзывов о таких встречах, мы даже и не планировали туда идти, тем более что спали всего пару часов. Но девушка гид, которая сопровождала нас по дороге в отель, утверждала, что на такой встрече нам расскажут о концепции отеля, и много разной полезной информации дадут. Так вот… Ничего подобного. На встречу к нам пришла гид – Диляра (не знаю, какой она человек, но гид она отвратительный). С самых первых слов, она начала лить нам воду про то, в какую ужасную страну мы попали, насколько тайцы непорядочные и обязательно нас обманут и посадят в тюрьму. О том, что на улицу в буквальном смысле опасно выходить, так как за каждым углом нас караулит таец, который хочет нам подкинуть наркотики. Далее она приступила к рассказу о том, что страховка наша действует, только если мы всегда и везде будем с Пегасом. На просьбы людей рассказать всё кратко и по сути, так как наш рейс задержали и мы очень хотим спать, она ответила: «Если кому-то не интересно, то можете идти! Только потом не звоните мне среди ночи и не спрашивайте, где купить травку и где заказать девочек?» И как не странно, все те люди, которые изначально не планировали покупать у Пегаса экскурсии испугались и стали записываться к ним. Мы с мужем просто ушли не записавшись даже не бесплатную обзорку. Все экскурсии покупали у местных русских, ещё в России промониторив цены и выбрав самые выгодные варианты (если кому будет интересно скину данные группы в ВКонтакте). САМОЕ ГЛАВНОЕ: Эта Диляра нам так и не рассказала о концепции отеля. О том, что на ресепшене можно брать бесплатно пляжные полотенца, ежедневно их менять на чистые. О том, что так же можно брать посуду из ресторана. О том, что на ресепшене есть бесплатная карта Пхукета и пляжа Патонг. И о многом другом.

ПЕРСОНАЛ: На ресепшене работают две русские девушки и Тайки. Чаще всего мы встречались со Светланой, в основном на завтраке. Она очень-очень милая! Всё спокойно рассказывала и показывала. Со второй девушкой (не запомнила имени) мы общались всего один раз, в первый день, после того как заблудились и кое-как нашли обратную дорогу в отель, я подошла к ней с просьбой объяснить нам короткую дорогу до моря. Она нам дала карту и всё рассказала, отметила где находится наш отель, ориентиры, прочертила короткий путь до моря, показала где Бангла Роуд, Джанг Цейлон и рынок «Базан». Такая молодец! С Тайками на ресепшене тоже проблем не было, знание английского так и не пригодилось, понимают они всё без слов, словно знают зачем ты пришёл.

ЛИФТ: Лифт работал только один. Он, действительно, очень-очень медленный, и раздражающий. В него можно заходить только по 4 человека, если зашли 3 человека и 1 толстенький, то лифт не едет. По вечерам на первом этаже очередь из желающих подняться на свой этаж. Главное спросить, кто последний, иначе как в поликлинике 

РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Отель стоит в тихом месте, звуки улицы или же каких-то баров не слышны. Брать мопед у нас необходимости не было, ходили пешком как до моря, так и до Бангла и Торгового центра. Рядом с отелем находится пара массажных салонов, мы делали массаж в том, который по правой стороне если стоять спиной к отелю. Там дешевле всего, 200 бат за час, и работают взрослые женщины. Один раз подстригала чёлку в парикмахерской, которая так же рядом. Супермаркет «Фэмили Март» в котором можно положить деньги на симку так же в паре шагов от отеля. Рядом с ним, круглые сутки стоят макашницы в которых продают от фруктов до местной еды, но мы так ничего не покупали, так как рядом дорога и выглядит это не очень аппетитно. Зато полюбили местную уличную еду на рынке «Базан» - до него можно дойти пешком. Из местных кафешек и ресторанов больше всего нам понравилось кафе «Инджой» - недалеко от Бангла Роуд. Там очень большие порции, вкусно, и главное дёшево. Их десерт «сладкий рис и манго» - просто шедевр. – Чаще всего ели там. Так же рядом с отелем есть ресторанчик «MVS» - там тоже вкусно и не дорого, но очень маленькие порции.

ВЫВОД: Отель для 3-х звёзд очень хороший! Завтраки, девушки на ресепшене, расположение, дизайн – 5!

Лифт, отсутствие фена и чайника в номере, холодная вода в бассейне, Wi-fi – очень дорогой (точную цену не помню, один час вроде 300 бат), гид Диляра – 2!

В этот отель я бы вернулась ещё раз, если бы не Пегас – с этой компаний мы больше не полетим, однозначно!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Завтрак в отеле

Добавлено 12.02.14 16:38 (6 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:14 13.02.14

Добрый день, Надежда! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Интернет в отеле 120 батт /час. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)