АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 315
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
31.01.14 - 08.02.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочке меда

Размещение: мебель в номерах отеля не новая, но добротная, некоторые светильники не работали, но я обходилась теми, что светили. В номерах есть чайник, чай и кофе в пакетиках и кофе, сахар, а также питьевая вода в бутылке – это порадовало.

Питание: вкусно, но однообразно. В конце моего пребывания уменьшилось количество салатов.

Сервис: порадовало наличие среди сотрудников на ресепшене русскоговорящей девушки, все служащие отеля стараются говорить на русском языке.

В целом отношение доброжелательное. Однако весь отдых омрачил один неприятный инцидент. Как ложка дегтя в бочке меда. Мои друзья, у которых было «все включено» улетали 06.02.2014, а я 08.02.2014. Я провожала их и зашла в бар, где попросила чай. Работник бара отказался бесплатно подать мне чай даже при демонстрации мной браслета «все включено». Я говорила, что не улетаю сейчас, но он записал номер комнаты и пошел узнавать о моих правах на ресепшене. Я сначала ждала, потом сама пошла объяснять, что имею право на обслуживание «все включено» еще 2 дня! В итоге чай мне подали, но пить его уже настроения не было, и я предложила его своей отъезжающей подруге. Друзья должны были улететь 06.02.2014 сразу после завтрака, но время вылета отложили и из отела они выезжали в 17 часов. Их бесплатно покормили обедом, но напитки до отъезда в баре бесплатно брать они не могли. Служащие отеля, увидев, что я передала чай подруге, предложили мне заплатить за него. Наличных денег у меня при себе не было и я сказала, что расплачусь потом, но большими буквами на счете они написали «CASH». И вот уже подъехал автобус, а моя подруга была вынуждена оплачивать чай «Липтон» из пакетика, который стоил 3$ или 3 евро. Были деньги только в евро и сдачу 2 евро уже получила я, так как у нее уже не было на это времени (бармен уходил куда-то их менять). Следует еще учесть, что прилетели мои друзья тоже с задержкой и не могли воспользоваться ужином 30.01.2014, который был ими оплачен. Дело, конечно, не в этих непредвиденных расходах, а вообще в отношении к отдыхающим.

В связи с этим у меня, конечно, нет понимания, почему люди должны оплачивать безалкогольные напитки, если произошла задержка вылета не по их вине. Все было бы логично, если бы вылет изначально был после 12 часов (время освобождения номера). Тогда люди могли рассчитывать и иметь наличные деньги на питание и напитки после 12 часов до того момента, когда за ними приедет автобус. Но здесь получилось совсем нелогично: питание предоставили, а питье – нет. А как без воды? Очевидно, что это недоработка туроператора Anex Tour, который отвечал за своевременный вылет и договоренность с отелем.

Добавлено 12.02.14 16:11 (2 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв