за последние 30 дней
Вполне прилично
Отдыхали в отеле с 24 января по 4 февраля с мужем и двумя детьми: одиннадцати и двух лет. Впечатления очень хорошие. Вопреки ожиданиям в египетской «четверке» понравилось больше, чем в турецкой «пятерке», где отдыхали прошлым летом. Отель рекомендую для зимнего отдыха семьям с детьми. Молодежи он вряд ли подойдет.
Начну с главного: территория достаточно большая и ухоженная. Есть где погулять, отдохнуть, ребенка выгулять. После зимней украинской серости – просто буйство красок. Море – на любителя. Для меня температура воды была достаточно комфортной. Купалась несколько раз в день. Хотя многие отдыхающие говорили, что вода холодная и предпочитали теплый бассейн на территории Ривьеры. До глубины все метров четыреста. Зимой прогуливаться в море по колено в воде комфортно. А летом, наверное, пока дойдешь – сгоришь. Дно песчаное, можно обойтись без тапочек. Если едите с маленьким ребенком пляж в этом отеле – то, что нужно. Лежаков возле моря и возле бассейнов достаточно.
Приехали мы в отель в 10 утра. Поселили нас быстро в номер с прекрасным видом на море № 2512. В паспорт вложили 15 баксов. Номером довольны. Достаточно уютный, высокие потолки, удобная широкая кровать. Дополнительная кровать, правда, достаточно жесткая и скрипит. Но это мелочи жизни. Мебель хоть и видавшая виды, но добротная. Сантехника тоже. Слив в умывальнике, как и в многих других отзывах, был не очень быстрым. Вода уходила долго.
Уборка в номере была всегда качественной. Правда постель нам впервые поменяли за день до отъезда. Два раза уборщики скрутили зверюшек из полотенец. Мы им скрутили в ответ). Бакс оставляли через день – чередуя с шоколадом. Периодически ломались лифты. Поскольку у нас деть был в коляске – достаточно неприятаня ситуация.
Самый большой плюс этого отеля – питание. Повору – респект. Я большой любитель рыбы и морепродуктов. Рыба была всегда. Морепродукты через день. Вкусная говядина. Много блюд национальной кухни, которые нам понравились. Если в Турции еда надоедает уже на третий день, то тут мы находили для себя что-то новенькое до конца отдыха. Хоть полноценного детского буфета не было, но накормить двухлетнего ребенка можно было без проблем. Рис, макарони, картофель, подливка мясная, тушеные овощи и неострые супы. Были йогурты, молоко, пудинги и так далее. Ну и не смотря на это разнообразие, туристы почему-то массово гребли картошку фри и другие фастфудовские «вкусняшки», за которыми часто образовывалась очередь. Из алкоголя пили пиво. Муж говорит – неплохое. Соки, особенно яблочный, хорошие. Коктейли, простите за мой французкий, фуфло. Очень не рекомендую рестораны аля-карт. По крайней мере итальянский. У мужа был день рождения в день похода в ресторан – про это мы указали в особых отметках во время регистрации. Вообщем не хочу вспоминать это «праздничное» обслуживание. Правда торт от отеля принесли в номер. Если уж решитесь пойти в итальянский, рекомендую заказывать блюдо из телятины, а не жареные кальмары. Очень жирные.
Анимация. Была. Но мы не ходили – было чем из без аниматоров заняться. Потому оценить не могу никак.
Мечтали поехать в Гизу. Но туда экускурсии все еще закрыты. Сидели в отеле, но не скучали. Інтернет в лобби. Слабенький. Мы не пользовались поскольку решили отдыхать по-полной без святи с внешним миром.
Минусы: отдельные представители обслуживающего персонала – хамы. Официанты в итальянском ресторане, «заигрывая» с посетительницами, буквально ложаться на столы. Жигало прямо какие-то потрепанные. Унизительно клянчат баксы. И это представители цивилизации, которой по меньшей мере 5000 лет!
Пока мы отдыхали в отеле постоянно шли ремонтне работы (стук, грюк), апогеем которых за несколько дней до отъезда стал полный спуск главного бассейна. Хорошо, что мы раньше успели пофотографироваться. Спускали его в том числе и ночью, насосы работали так, что на 5-й этаж было слышно. Как людям было внизу – ума не приложу. Я считаю, что подбные работы нужно проводить в отсутсвтие отдыхающих.
Если будут вопросы – отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Нам очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Будем рады если Вы приедете к нам снова!
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Андрей, курточку возьмите. Иногда вечерами дуют холодные ветра. Чемоданы видела, но качеством не интересовалась.