АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2014
03.02.14 - 10.02.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось

Отдыхали семьей с детьми 13 и 11 лет. Сначала небольшое отступление от оценки отеля. Покупали путевки у Анекс тура (т.к. дешевле чем у них нет ни у кого в этот отель). Летели авиакомпания Ютейр, нареканий нет. По прилету встречали представители Анекса. Визу в паспорт клеют где написано 15$, ничего не объясняя требуют от тебя 17$. Был проведен эксперимент: дала за 4 человек 60 долларов, тут же все визы были отклеены обратно и паспорта возвращены вместе с тобой за территорию стойки представителя принимающей стороны. 4 стойки - 4 попытки заплатить по указанной туроператором цене за визу 15$ - 4 разворота без виз. Так что весь самолет накинул сверху по 2 доллара с лица представителям Анекс тура в карман. Трансферт от аэропорта до отеля минут 25-30, по порядку самый первый. Забирали обратно самыми последними, до аэропорта ехали с одной остановкой в магазине сладостей.

ПОГОДА: нас встретил сильный и довольно таки прохладный ветер, который завывал первые 3 дня, за которые мы и обгорели т.к. солнышка не чувствуешь. Потом немного стих, а в последние 2 дня ветер не беспокоил, было тепло, на небе ни облачка. Море тёплое 23-24 градуса, когда ветер вылезать из него не хотелось. Заход обалденный постепенный песчаный, есть живые кораллы с рыбками. Ходили в соседний отель смотреть их подводный мир, наш нам понравился больше.

А теперь об отеле:

ЗАСЕЛЕНИЕ: путевки покупала заранее, подтверждение брони от отеля получила через этот сайт, так же высказала свои пожелания, они были невелики: расположение не волнует лишь бы был первый этаж и если есть возможность предоставить фемели рум (т.к. в договоре у нас указано была промо рум). Приехали в отель в 12-00, нам сказали ждать до 14-00. Сразу скажу отель был не переполнен. Мы погуляли часок, устали конечно от перелетов, пошли опять на ресепшен к чемоданам взять и переодеться в более легкую одежду, а заодно спросить не готов ли номер. Пока доставали вещи, подошел араб, который предложил нам моментальное заселение в фемели рум (ну правда за 350$), мы отказались. Пошли мучить ресепшен, где нам сказали еще погулять полчаса, мы не пошли, а вручили улыбающемуся служащему шоколадку "Бабаевский", после чего нам моментально был вручен ключ от номера и карточки на полотенца. Дали нам 10 корпус, номер стандарт на 3 этаже. Чемоданы принесли спустя минут 30-40 после выдачи ключей.

НОМЕР: И ура мы номере, в прихожей шкаф на 3 отделения, есть вешалки, в нем же бесплатный сейф (инструкция на дверце шкафа). В ванной есть все необходимое: полотенца по большому и маленькому на каждого человека, шампуни, мыло, гель для душа, фен. Сама комната с большой двухспальной кроватью и одной дополнительной. Никому ничего не говоря, после обеда наш уборщик нам привез еще одну кровать и поставил её между уже стоящими. Еще в комнате были 2 прикроватные тумбы, комод с зеркалом и пуфом, на другой стене зеркало, чтобы смотреться в полный рост, в углу столик, на стене плоский телевизор. Есть балкончик с двумя стульями и маленьким столиком, вид был на семейный бассейн с горками, очень тихий т.к. неподогреваемый и купаться там было довольно таки прохладно. Номер чистый, убирались хорошо, постоянно менялись полотенца и постельное белье, оставляли чаевые, крутил нам разные фигурки, в минибаре стоят бутылочки с колой, мириндой, спрайтом, кажется их было 6 или 8 штук (бесплатно на неделю пребывания, если надо больше, то за дополнительную плату), простую воду уборщик приносил ежедневно по 3 бутылки (0,5л), нам хватало, до кулеров не бегали.

ПИТАНИЕ: отличное, даже перебор, для нас неприверед. Однажды мы с мужем начали считать сколько на ужин в основном ресторане мясо-рыбных блюд, загибайте пальцы: печень говяжья на гриле, рыба отварная, рыба жареная, курица-гриль, говядина с овощами, баранина запеченная и гуляш говяжий. Я первые 3 дня просто обнаруживала (точнее замечала) что-то новое в столовой, т.к. не могла обойти эти все их кастрюли, набирала то что мне нравится, до того как обойду всё. Не буду перечислять всё меню, оно обширно, только вот наличие за завтраком 3 видов сахара (белый, коричневый, диетический) уже о чем-то говорит. Разный чай, приличный кофе, молоко холодное, молоко горячее, молоко обезжиренное холодное, молоко обезжиренное горячее..... Одних джемов на завтрак.... ужас.... Вообщем всё разнообразно, вкусно и качественно. В барах между основными приемами пищи овощи, картофель фри, гамбургеры, пицца, напитки холодные, горячие, алкогольные (как везде в Египте), мороженое 3-4 видов днем, в лобби-баре детям делали безалкогольные красивые коктейли. Они в восторге. Рестораны А-ля-карте: записаться можно на ресепшене на стене сенсорные экраны, выбираете русский язык и поехали .... в какой хотите, выбор даты есть, времени тоже (либо на 18-30 либо на 20-15). Читала на этом сайте, что люди ходили неоднократно в один и тот же ресторан. Мы хотели сходить повторно в итальянский, компьютер не дал нам такой возможности, не знаю почему, либо потому что мы уже там были, либо потому что действительно не было мест ни на одно число. Конечно такого разнообразия в этих ресторанах как в главном нет, но нам было интересно ходить каждый вечер в новое место, посмотреть другую обстановку. Обслуживание больше понравилось в арабском ресторане, а еда в итальянском. В мексиканском была еда очень острой.

ПЕРСОНАЛ: все доброжелательны, сдержанны, с удовольствием берут чаевые. Немного как нам с мужем показалось "напрягались" (особенно работники баров) узнав, что мы русские. Муж замечал, что когда подходил повторно за их так сказать "крепкими" напитками, на нем заканчивались стаканы, то бармену надо было срочно газовый баллон сменить, в баре на пляже у вип-бассейна вообще на нем вся текила иссякла. Мы с ним это связывали не с вредностью и выманиванием чаевых, а с радением за спокойный отдых других людей, все-таки отель семейный, много иностранных граждан, были пожилые пары, а тут русские пьют (как они вести себя дальше будут???). Напившихся почти не было, один только наш согражданин в день открытия олимпиады больно переживал за дальнейшие выступления, оле-оле-олекал и наворачивал круги с песнями вокруг бассейна. Удивили (в хорошем смысле) приставальщики (спа-массажисты и т.д.) и гид анекса при отеле, не такие назойливые как попадались нам в других отелях. Правда красный флажок не панацея от рекламы, все равно подходят, пытаются заговорить. Некоторые служащие вообще не понимали нас по-русски, общались только на английском или жестами. За время пребывания в отеле мы в первый день оставили на диване (пока ожидали номер) телефон - вернули без проблем, на следующий день дети оставили фотоаппарат (хороший) в баре Пергола, тоже вернули, за что, жирный плюс персоналу. В номере все ценные вещи прятали в сейф. Понравилось, что в лобби-баре "живая музыка" (жаль не каждый день), разные исполнители. И вообще в лобби веселые вечера (когда музыка), многие танцуют, поют, замечательные бармены, которые приносят напитки.

ТЕРРИТОРИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА: большая, красивая, очень ухоженная. Про рестораны и бары уже много сказано, повторяться не буду.Так как отдыхаем обычно зимой, нам было важно наличие подогреваемых бассейнов, они были: 2 взрослых и 1 детский, много туалетов, все приличные с туалетной бумагой, мылом, салфетками, сушками для рук. У бассейнов переодевалки, выдача полотенец. Много зонтиков, лежаков и у бассейнов и на море. Есть СПА-салон (не были не знаю), спортивный зал бесплатный с приличными тренажерами и 4 больших теннисных корта (нужна спортивная обувь и там и там). В маленький теннис играли, никто обуви не спросил. Что касается покупок: на территории отеля есть магазинчики: масла, ювелирные украшения, сувениры, платки, сумки, приезжают ковры т.д. Если надо в холле отеля есть банкомат, от отеля в определенные часы ходит в Хургаду автобус (7 евро в обе стороны за человека), есть вызов такси (как говорил нам гид 30$), также есть возможность съездить от туроператора бесплатно, но привезут они вас в те магазины с какими у них договоренность есть и в ценах там уже заложен ваш бесплатный проезд.

АНИМАЦИЯ: аниматоры понравились, общительные, активные, но не приставучие. Я ходила только на аквааэробику. Но по расписанию чего у них только нет, всего не перечислишь. Понравилось, что занимаются вне зависимости от количества желающих, 2 раза видела, что йогой занимаются только с одним человеком. Вечером ходили только на взрослые шоу и то не всегда (очень понравилось акробатическое и файер шоу). Про детскую анимацию ничего не скажу, дети не ходили. Рядом с семейным бассейном есть детский клуб, так вот чтобы туда заходили или выходили дети я ни разу не видела, на детской площадке тишина, пару раз по 1-2 малыша видела на горках катаются, правда под присмотром родителей.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: все уехали с положительными эмоциями, все без исключения вернулись бы в этот отель еще раз.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 12.02.2014 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Спасибо за подробный отзыв! Подскажите пожалуйста, а где расположены 2 подогреваемых бассейна? Спасибо!
Один бассейн располагается по правую сторону дороги ведущей от въезда на территорию отеля к ресепшену (мимо него проезжаете на автобусе, из окна увидите), а вот взрослый и детский подогреваемые бассейны находятся совсем недалеко от основного ресторана. Я думаю не перепутаете, потому что главная отличительная черта подогреваемых бассейнов зимой - это люди в них.
Наталья здравствуйте! Когда вы ходили в Аля- карт рестораны, там бесплатно? Или надо за что то доплачивать?
Здравствуйте, в ресторанах бесплатно, но не всё меню конечно, в основном это что-то из холодных закусок либо салат, горячее (основное блюдо) и десерт, плюс напитки неограничено. Уточняйте в ресторанах, чтобы не было потом дополнительных счетов. Например, в Арабском нам сразу принесли ассорти (на одной тарелке) всех холодных закусок из меню, можно было взять суп, второе (горячее) блюдо и десерт, а вот в итальянском холодная закуска, а из горячего мы могли взять либо суп либо что-то из паст либо одно из горячих (вторых) блюд (например рыбу с картофелем), ну и десерт.
Спасибо большое!!! Мне приносят меню, и там написано что бесплатно, что платно. Правильно ? Я просто не посещала ля - карт рестораны, поэтому извините , что так подробно интересуюсь.
Вам приносят меню как в обычных ресторанах, только без цен. Вы выбираете себе что-то одно из холодных закусок, какое-то горячее блюдо и десерт, то-есть ЛЮБОЕ ОДНО блюдо в своей категории можете взять бесплатно. Пример: в основных горячих блюдах по меню: отбивная, рыба жареная, крабы с овощами и т.д. Вы можете взять себе бесплатно только одно - например отбивную, а вот если вы еще захотите помимо отбивной попробовать жареную рыбу, то вот за неё придется заплатить.
Наталья, спасибо Вам за ответ!
Не за что, будут вопросы, спрашивайте!
Спасибо за подробный отзыв!
Тоже не была в Аля- карт ресторанах,поэтому дурацкий вопрос: в ресторанах меню на русском языке есть?
Наталья спасибо!!!!!
Анна, дублирование меню на русском есть во всех ресторанах.
Оксана, пожалуйста, и не переживайте насчет доплат, они как поймут, что вы русские пришлют вам русскоговорящего официанта, который уточнит что и сколько блюд вы можете взять бесплатно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите,а горки работали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 740
  • Фото: 22
0 Благодарностей