за последние 30 дней
И снова Шедван
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 1 по 8 февраля. Это наше третье посещение данного отеля. Много писать не буду, т.к у меня уже есть 2 отзыва за 2012 и 2013 годы. Хочу сказать, что Шедван нас опять не разочаровал, отдых прошел на отлично. Спасибо огромное всем сотрудникам отеля за приветливое, внимательное и доброе отношение к гостям. Отдельное спасибо Ирине, менеджеру по работе с гостями. Мы заранее с ней связались и попросили забронировать номер в 4 корпусе на втором этаже. К нашему приезду такой номер нам был предоставлен. И не просто предоставлен, а отлично убран, украшен лебедями и цветами, а в качестве подарка еще и блюдо с фруктами ждало нас в номере. Очень приятно было.
По сравнению с прошлыми годами отель меняется в лучшую сторону. Пляжи всегда чистые, их постоянно в течении дня убирают. На косе раньше лежаки стояли как попало, теперь там всё по струночке. Там же в баре работает отличный парень Романи. Очень добрый и веселый парень. Не пожалейте доллара, поговорите с ним за жизнь и тогда он с удовольствием будет приносить вам напитки и запомнит ваши предпочтения.
Питание тоже поменялось в лучшую сторону в плане качества. Если 2 года назад картошка и макароны были недоварены, то сейчас всё с этим отлично. Для любителей овощей, там просто рай. Овощи (помидоры, огурцы, капуста красная и белая, кабачки, баклажаны, перец, капуста цветная и брокколи, бамия....) в свежем виде, тушеные, жареные, приготовленные на пару и на гриле. Очень вкусный рис. Мясо и рыба присутствуют, но не в тех количествах, какое вы можете встретить в дорогих четверках и пятерках, но нам хватало. Да и приготовлено было неплохо. Пироженки и сдобная выпечка отличные. Так что голодными не останетесь, а главное никаких отравлений, всё свежее всегда.
Персонал в отеле просто супер, наверное потому, что главный менеджер Ясер очень хороший человек и персонал он подбирает правильно. Из-за этого в отеле какая-то тёплая, домашняя обстановка. Ни в каком другом отеле я такого не встречала.
Еще хочется поблагодарить администрацию отеля за ужин в ресторане "Жемчужина Атлантиды". Мы получили приглашение на ужин, устраиваемый для почетных гостей отеля. Всё прошло на высшем уровне, начиная от сервировки и заканчивая вкуснейшими блюдами. На вечере присутствовал главный менеджер и его команда (менеджеры департаментов отеля). При входе они нас встречали приветствием и угощали красивыми коктейлями. В общем, ужин прошел прекрасно, мы познакомились с другими постоянными гостями Шедвана.
Привет аниматору Любе, спасибо за игру в боччу, повеселились..
Обязательно еще вернемся в Шедван, наша семья его полюбила всей душой.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы очень благодарны Вам,что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе. Особенно приятно читать комментарии наших постоянных гостей. Будем рады встретить Вас снова в солнечном Египте.
С уважением, Администрация отеля.
Думаю все будет хорошо!
А насчет экскурсий - очень уж хотелось в Луксор опять попасть, но, пожалуй, воздержусь в этот раз.
Я все никак не могу понять разницу между экскурсиями на Утопию и на Райский остров. Каждый раз обычно на Райский ездили. В чем отличие, не подскажете, Елена?
И скажите,если не сложно, в каких корпусах номера поприличнее?