Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2014
- Рекомендую отель
14.01.14 - 28.01.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток! Прилетели 28.01, но отзыв пишу только...
Доброго времени суток! Прилетели 28.01, но отзыв пишу только сейчас. Начну по порядку... Летели оренбургскими авиалиниями, претензий к взлету и посадке нет, долетели отлично! Трансфер от аэропорта примерно минут 40, нас завезли в отель первыми. На рецепшене нам выдали ключи от номера и сказали если понравится можете отблагодарить. Скажу сразу, что мы перед вылетом списались с Натальей, начитавшись отзывов, попросили номер на 5 этаже и по возможности по ближе к лифту. Номер нам достался 511, хороший номер, все работало, с видом на море. На рецепшене дали менеджеру 10 долларов, хотя можно было и не давать. Питание обычное как и во всех египетских отелях, всегда есть мясо, курица рыба, яичница по утрам, вообщем голодными небыли. Бары: 1) На пляже наливают крепкие напитки, пиво, вино в обед готовят бургеры и маргариту, не очень вкусно, но иногда, если лень идти на обед с пивом потянет))). 2) "Аврора" те же напитки что и на пляже плюс делают хороший кофе из кофе машины. И с 15.00 дают мороженное 4-х видов ( самое вкусное белое и шоколадное). 3) Лобби бар, это отдельная история... Там очень приятно скоротать вечер. Отличный коктейль "Куба Либра", всем советую. Огромный плюс этого отеля анимация. Эти ребята развлекают публику отеля с утра и до ночи. Очень хорошие ребята!!! Детская анимация нашим деткам очень нравилась, особенно " Аранжино". Что касается вечерних шоу, то мне с начало не очень было понятно, я напрягался, но главное поддаться хорошему настроению и все встанет на свои места. На пляже они организуют зарядку ( пилатос), аквааэробику, коктейльные игры (можно выиграть поездку на банане), бочча, дартц, волейбол... Мы первую неделю лежали на лежаках и наблюдали за движениями, а зря, о чем очень жалеем! На пляже ходят ребята предлагают дайвинг, косички, массаж, меховой центр, сафари, фото и т.д. Мы из всего разнообразия сходили на фото сессию и сделали косички супруге и старшей дочери. Положив руку на сердце, фото сносные, не разочаровались, хотя были сомнения. Теперь о море... Море это то из-за чего едут в этот отель. Не первый раз в Египте, но этот пляж мне понравился больше всего! Мы лежали с утра на пляже у бара, где проводится анимация, после обеда либо на горках у бассеина, либо на пляже у "Ледорадо" ( там можно посмотреть рыб), на пляже у дайв центра не купались штормило, но говорят там больше живности. Ходили в рестораны "Аля Карт", итальянский и восточный, на любителя. (нам не то чтобы не понравилось, в прошлом отеле рестораны были лучше) По вылету, наш рейс задержали на 6 часов, что для нас было очень кстати... Мы продлили номер, нам удалось сходить на ужин и на прощание увидели вечернюю анимацию. Очень надеемся вернутся снова в июне! Может что то упустил, но основные моменты описал. Если есть вопросы пишите в личку, обязательно отвечу.
PS: Всем хорошего отдыха и хороших положительных эмоций, которые кстати зависят от вашего настроя. Если вы изначально едите чтобы искать минусы, фотографировать смесители, сколы на плитке, ругаться и хамить персоналу, то я вас уверяю вы испортите себе отдых.
Прочее
Пляж
Прочее
Развлечения и спорт
Аквааэробика
Рестораны и бары
Терраса главного ресторана
Для детей
Детская анимация
Прочее
Прочее
Бочча
Прочее
Прочее
Пляж
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
12.02.14
12:30
(3 095 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:43 12.02.14
здравствуйте, напишите пожалуйста адрес Натальи, с которой вы предварительно списывались, чтобы забронировать номер
11:21 13.02.14
Добрый день! Пишите ей в своем личном кабинете раздел "Связь с отелем" -> "Вопросы об отеле". Номер она не бронирует лишь передает ваше пожелание менеджеру, при наличии свободных номеров они идут на встречу. И еще совет, держите свой сейф всегда закрытым. Не стану утверждать, но мне показалось (может я на кануне сам не правильно посчитал), когда я забыл закрыть сейф не досчитался 35$... Удачи!
23:48 14.02.14
Как быстро она вам ответила? Я написала, но ответа нет.
22:05 15.02.14
Наталья, отвечают в течении пяти дней, обычно быстрее.
09:39 17.02.14
Написали 11.01, а ответила 13.02...
23:56 22.02.14
Всем хорошего отдыха и хороших положительных эмоций, которые кстати зависят от вашего настроя. Если вы изначально едите чтобы искать минусы, фотографировать смесители, сколы на плитке, ругаться и хамить персоналу, то я вас уверяю вы испортите себе отдых.
они его испортят, но только не себе, уверяю Вас)))))))) А вообще, приятно видеть много положительных отзывов от позитивных людей. Я в Еги далеко не впервой, но вольное поведение персонала, и порой хамливое я встречала в пятерках куда покруче этого отеля. А здесь таких наглых просто не найти... ну мне не встретилось... наоборот, даже хочу отметить некоего Артура (так он себя называл), который работал в главном ресторане -он был очень внимателен, учтив и доброжелателен.. А вообще, порой кому-нить из персонала скажешь что-нибудь приятное, так они "цветут" весь твой отдых, внимания больше уделяют, радуются тебе как дети. мы с мужем подсчитали (попытались) сколько обслуживающему персоналу достается с нашей путевки... кароч, стали им бакшиши чаще давать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий