за последние 30 дней
Больше в этот отель ни ногой!!!
Наконец дошли руки написать отзыв. Отель этот выбрали начитавшись хороших отзывов и по рекомендации знакомой, которая ездила в него года 2 назад. Хочу сообщить что за эти 2 года там сильно все изменилось! Качество обслуживания оставляет желать лучшего!
Начнем по порядку. Из аэропорта ехать действительно далековато, но мы это прекрасно знали, да и долгожданный отпуск прибавлял нам сил)) Заселение - на ресепшен особо никто не торопится, сказали подойти минут через 20. Мы пошли в бар. Подойдя к указанному времени особо ничего не поменялось. Дождавшись долгожданный ключ от номера еще примерно столько же ждали носильщика в итоге устав ждать сами донесли наши вещи и нашли наш корпус - магнолия. Номер у нас был с двумя комнатами. Претензий к самому номеру нет - мы люди в этом плане не привередливые, что где-то там отклеиваются обои - да плевать, мы не на это приехали смотреть. Но вот допустим полотенца имели привычку уборщики поднимать с пола и вешать обратно - типа чистые!!! Никаких фигурок не крутили, даже за оставленные чаевые.
Сам отель зеленый, есть мини зоопарк. Пляж... лежаки занимали с ночи! И сотрудникам на это было все равно. Территория пляжа маленькая, грязная - не убираются, не выравнивают, лежаков постоянно не хватало. Плюнув на это уходили утром к бассейну, а вечером уже приходили на пляж или просто уходили в сторону, где никого не было и лежали на полотенцах. Это не дело, стыд и позор такой "пятерке"!
Анимации нет! Развлекал нас один Ника - молодец, один отдувался, в основном был дартс, водный мяч, волейбол иногда бочча! Где зарядка? Где аква-аэробика? Еще ползали две курицы, которые ничего не делали, но числились аниматорами. Скукота! Развлекали себя сами. Вечером добавлялось вечернее шоу - вот его можно было посмотреть.
Питание - дикие очереди! а местные не торопятся готовить - ковыряются в своих мобильных телефонах. Мясо было безвкусное! Говядина не прожаренная и жесткая! В а-ля картах порой было еще не вкуснее, чем в основном ресторане, в основном хотя бы можно было выбрать.
Их генеральный менеджер только делает видимость, что управляет этим отелем - проводит ужин с отдыхающими в одном из ресторане а-ля карт, на который надо записываться. Лучше бы занимался делом! Добавил рабочих, чтобы убрать эти очереди за едой! Или следил за уже имеющимися чтобы делом занимались, а не в мобильниках ковырялись.
Алкоголь пить невозможно, постоянная изжога, хотя ей не страдаем! Снек бары - подходи и накладывай сам, так же все не вкусно, спасал только кетчуп. Пиццу делали всего минут 20 - выходило штук 30 на весь отель!, чтобы ее взять надо было занимать очередь за ранее и ходить караулить ее! Про гёзлеме я вообще молчу - одна чайная ложка начинки на весь этот большой лаваш.
Каждый вторник у них на сцене поздравляют именинников близ лежащих дат. Я попала в их число, подарок, салют и все такое. НО в День моего Рождения заказали а-ля карт, ребята сделали мне сюрприз - букет цветов. И что вы думаете? Всех остальных поздравляла ведущая, а меня пропустили - просто пришла девушка с ресепшина, вручила мне букет, который был куплен на наши же деньги, со словами "вас тоже с днем рождения". На вопрос - в чем дело, почему также не поздравили? Заявила, что вас уже поздравляли на сцене! Нормально так! Ни в одном другом отеле, даже в 4* в том же самом Египте такого ужасного отношения не видела и еда там намного вкуснее, люди доброжелательней, море чище, алкоголь качественней. Пообщавшись с другими отдыхающими выяснили, что некоторые приехали сюда повторно и были дико удивлены когда только зашли на ресепшен, как все изменилось в худшую сторону и что раньше этот отель был намного лучше! отсюда и все эти положительные отзывы! А теперь тут бардак и они сюда больше не вернутся! таких денег этот отель не стоит и на заявленные 5* никак не тянет! НИКОГДА туда больше не поеду!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТИЕ !.
Из доп расходов только фрукты ( иногда ), эта тема есть во всех отелях.
А фраза " мне 5 виски кола " через раз произносимая женщинами, запала в мозг навсегда.
И никакой изжоги у подавляющего большинства замечено не было, тк народ все время
повторял и добавлял.
И алкоголь там 100% стандартный , согласно фразе в описании " алкогольные и безалкогольные напитки местного производства ".
И я с вами не переписываюсь и не перелаиваюсь, а говорю о том , что имело место быть у ОСНОВНОЙ массы отдыхающих,
а не у КУЧКИ снобов и "олигархов", невесть как попавших в Конти, и желающих получить там рай на земле.
Мария , вы хоть немного согласовывайте со здравым смыслом , выдаваемую вами информацию.
И тема о сравнении алкоголя Египта и турции, в отеле и магазине - все это настолько на виртуальном уровне... .
А был я в Конти " последний раз" - если вам лень заглянуть в профиль - в июне 13 года.