за последние 30 дней
Грязный отель с отвратительным менеджментом
Оплатили проживание сразу на 50 дней, т.к. искали возможность остаться с ребенком на период февраля-марта месяца. При заселении получили грязный номер с волосами в ванной, следами убитых насекомых на стенах, окурками в урне. Не хотелось писать, но на старом и вытертом диване были следы рвоты. Жена выбежала со слезами и сказала, что вообще жить здесь не будет. После длительных переговоров дали другой номер, на первый взгляд по-лучше.
Однако, вся мебель была разбита, под кроватями и холодильником "чебурашки" пыли, на окнах за жалюзи и занавесками -паутина. Пытались наладить как-то уборку, но персонал был очень низко квалифицированный, уровень английского на уровне 1-2 класса начальной школы. Картонные коробки, лежащие за дверью, не убирали 3 суток, пока мы их к бассейну не отнесли. Пытались исправить картину чаевыми, ничего не помогло. В ресторане блюда типа спагетти для ребенка ждали по 40 минут, на просьбу дать бумажку и ручку для ребенка порисовать получили ответ, что у них не было бумаги (которую я взял в 15 метрах на ресепшн). Короче, пришлось уехать и, как оказалось, отель решил не возвращать более 30 суток, оплаченных за проживание.
Сейчас возбудили претензию через платежную систему. Но никому не советую попасть на наше место. Вот видео, если хотите посмотреть, как это реально выглядит http://www.youtube.com/watch?v=rGAv9hMuKf8
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?