АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
05.08.13 - 14.08.13
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Текста много. (кто экономит время, читайте...

Добрый день!

Текста много.

(кто экономит время, читайте сразу под пунктами).

И оговорюсь сразу, я не жалуюсь. Это просто рассказа о том, какие бывают в жизни ситуации )

Решила посмотреть, что пишут об отеле и нашла отзывы один в один с моими набросками.

Отзыв я писала, когда сидела пол дня и ждала трансфера в аэропорт, который таким же кругом ( где-то примерно 3 часа и я не при увеличиваю) вез нас по всем отелям, как и при приезде. Vincci Nozha Beach & Spa 4* оказался самым последним в цепочке всех отелей тур оператора. Экономия на всем. Можно было пустить два автобуса и не мучить людей. А тем более людей с детьми.

Страна действительно на один раз. Везде запахи, везде мусор...Особенно в центре. Выезжали за пределы отеля не раз. Но не об этом я...

Я зашла написать, как нам продают поездки и как нас обманывают, да, конечно можно сказать - "не надо вестись" , но все-таки больше стоит доверять, чем наоборот.

Перелет у нас был ночной. Туда-сюда и + 3 часа в автобусе до отеля и мы в 5 утра оказались в отеле. Номер у нас был самый обычный, про заселение в 14-00 никто не предупредил. Не Представители Нева тур, что сидят в городе Химки (Куркино), где мы покупали тур, не гид Корала в автобусе.... НИКТО.

Ну а дальше все прелести по пунктам:

1) Ночной ресепшенмен по имени ОМРАН, попросил 260 долларов себе в карман, как показал и сказал, за заселение в номер в 12. (напомню, что приехали мы в 5)

2) Зная, что будет автобус русских, по-русски не разговаривают. Английский, делают вид, что знают. Но это смешно!!! Лучше уж по-русски.

3) Забрал мой паркер, положил себе в карман!!! И не шутил, просто сделал вид, что ничего не произошло. Через часик я спохватилась, вернулась с пляжа и забрала его. Опять же по-английски он меня не понял ))))) В Египте, так давно уже не шутят.

4) ЕДА КАЧЕСТВЕННАЯ. Кофе очень вкусный!!! Только скудное меню . Фруктов нет! Рыба 2 раза. Зато очень много однообразных сладостей.

5) Что-бы взять полотенца, нужно заплатить на ресепшене, взять квитанцию и сохранить ее. Потерял квитанцию - штраф. Логично. Брать можно только по два полотенца и платить тоже за два, даже если ты один, если Вас трое- четыре! Выдача открывается в 10 или 11.

6) На пляже есть мен, который присматривает. На самом деле, он ждет пока придет клиент, который дал чаевых больше и кладет ему матрас и забивает лежак. Больше, не за чем он не следит. По-английски разговаривает плохо!

7) на третий день украли полотенце, оставленное на 2 часа на пляжу. И я сомневаюсь, что это были проходящие по пляжу местные. Украли только итальянское пляжное полотенце, полотенце из Рамстора оставили))))))))) На вопрос – «Где ты был!?» Он мне ответил – «Твое полотенце, улетело ( характерный жест рукой) с туристами утром! )))))))))))))

8) Чаевых за уборку номера оставили сразу. На второй день убрано не было. Песок на балконе, под ногами в номере. Через пять дней пришла уборщица и прямым текстом сказала – «Дай 5 монет и я буду убирать!» Мама офигела… 00

9) Контролирующий уборщиц человек, неоднократно стучал один раз, не дожидаясь ответа открывал дверь в наш номер своей карточкой ))))) Надо было смутить его чем-нибудь...эх ))))

10) Сломался сейф. Ждали три! реально! три дня, когда починят. Каждый день напоминали. Ждали в номере. - "но оказывается нас там не было" )))) Пришлось тратить нервы.

11) ЗАПАСА ВОДЫ НА НОЧЬ НА РЕСЕПШЕНЕ НЕТ. даже для детей.

12) ИЗ НОМЕРА БЕЗ ПРОСА ЗАБИРАЮТ БУТЫЛКИ И С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ.

13) Персонал баров не понимает по-английски слово....внимание.... чай! )))) не знаю, с чем можно спутать слово чай по-английски.... Зато пока ждешь своей еды, стоящий перед тобой человек получит комплимент - Ай лайк Берлин, Пари, и т.д. А где- Ай лайк Раша ? ;)

14) Поехали на экскурсию, от Корала. Заплатили гиду официально. Оказалось, что в автобусе документов на нас нет и мы не внесены в список. Только мы вдвоем. Гид по-русски говорит хорошо, только не понимает иногда, что говорит. Говорит свободное время и ведет куда-то. Повторялось трижды. Пыталась высказаться (вежливо!), получила лестное замечание, что гожусь ему в дочки. Я ТЕБЕ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ. ... "в дочки"... ))))))

15) Гид от Корала очень просил не писать про него плохо. Ну так и быть я не буду писать имени, но я скажу, что свои функции в полном объеме он не выполнял!!! И это совершенно точно!!! Уж услуги гидов везде одинаковые.

16) В отеле скучно, дискотек нет. Развлечений тоже. Один интересный концерт.

Всем спасибо.

Вам повезет больше, уверяю!

Добавлено: 12.02.2014 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вообще очень положительный отзыв, минусов в отзыве не нашел, все предсказуемо или не оп вине отеля.
Про фрукты странно чтобы в Августе не было фруктов, я очень сомневаюсь что это правда. По поводу разнообразия то эту претензию указывают к многим отелям с шведским столом, на деле все не критично.
Про заселение не сказали но это обычная практика а отели ориентированные на европейское обслуживание строго соблюдают этот принцип как и в Европе.
За вещами по любому следить нужно :)
Полотенца в депозит это также часто встречающаяся практика.
Воруют в основном те кто уезжает и по каким либо причинам не могут сдать нужное кол-во полотенец.
Чаевыми просто развратили персонал, часто читаю о том что убирают плохо при том что дают чаевые. Я лично ни разу за все поездки не оставлял чаевые и в тех же отелях не могу пожаловаться на плохую уборку, может только лебедей крутили меньше. :)
По пляжам тоже все достаточно стандартно, либо плати либо самообслуживание.
А воду разве на ресепшене брать нужно, как правило в баре без проблем дают бутылка.
Чтобы не заходили мы вешаем табличку, работает.
Скучно и нет дискотек, это в другой не семейного типа отель, а нам как раз такое и нужно с маленькими детьми.
В общем этот пост подтвердил мой выбор этого отеля.
По поводу долгой дороги в аэропорт, вы в какой аэропорт ехали? Мы выбрали ближайший, по отзывам там час делов 65 км. от аэропорта Хаммамет.
Интересно про грод в котором находится отель, что там есть интересного?
Перелет ночной - это к авиаперевозчикам - при чем тут отель? Частая практика ночных рейсов.
Про заселение - евро-стандарт. И ни минутой раньше. Многие агенства, продавая тур с таким ранним вылетом, предлагают докупить ночь перед заездом - тогда ваше заселение в 5 утра и с улыбкой. Все, что не входит в правила - только на личных эмоциях (не забывайте надевать улыбку, когда выходите из душа)
Ежедневных дискотек в отеле нет - верно. Зато есть через дорогу в барах (пожста туда). Отель "заточен" для отдыха с детьми. Причем в сезон (июнь - сентябрь) так ПОТРЯСАЮЩАЯ КОМАНДА в детском клубе (2-3 русские девочки, прекрасно владеющие как минимум еще французским или арабским).
Работники рецепции ПРЕКРАСНО понимают и разговаривают по английски. Простите - никто не обязан в другой стране разговаривать по-русски - наш язык пока еще не международный :-)
Вода (бутилированная, запечатанная) БЕСПЛАТНО выдается в лобби-баре. Просто надо подойти и сказать ВОТЕР (water)/ И усё )
За вещами по-любому надо следить (+1)
Для сергея: не обязательно выбирать (и дополнительно доплачивать) за номер с видом на море (*у нас был именно такой). Учитывая форму отеля (в виде подковы) вид на море = он же вид на бассейн = он же вид на фольклорные вечера и пенные вечеринки . Если у вас дети - рекомендую вид на вход (противоположно к виду на море) - там внутренний дворик (*заезжают, конечно, иногда автобусы с туристами - но это не критично, т.к. еще перед входом навес и вы их не видите/не слышите).
(цитата) ИЗ НОМЕРА БЕЗ СПРОСА ЗАБИРАЮТ БУТЫЛКИ С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ )))))) так это они старались ) они ж не знают, что вы не в курсе, что воду можно каждый день свежую в баре взять )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
СПасибо Светлана за отзыв.
С того момента в августе , тур агентам. и их рекомендациям я верить прекратила! Так что теперь сайтик топхотелс и вперед с сумкой, а вы дальше впаривайте своим клиентам то, на чем вы больше процентов крутите!!! И всем советую поступать так же! Выбирать самому. И нести ответственность самому. Сижу сейчас и жду трансфера в прекраснейшем отеле европейского (как нам тур агент сказал) уровня, и заселили меня сразу (не по европейскому стандарту) и вода есть и оправдана 5. И денег не вымогают и по английски хорошо разговаривают. Всем удачи) хорошего отдыха ну и впарить побольше ;))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как много злости, читать не приятно....
Полезный отзыв
Не оправдана оценка за питание и нет объяснений. Уж в этом то отеле питание одно из лучших в Тунисе (была в октябре 2013). Хамоватый сервис - это да, но в основном в ресторане.
Ощущение, что был в совершенно другом отеле. Ничего из описываемого не наблюдал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 690
  • Фото: 0
0 Благодарностей