за последние 30 дней
Есть с чем сравнить, больше не едем
Сразу скажу, что ездили по рулетке от Пегаса и были согласны на палатку возле моря.
Об отеле узнали в аэропорту. Приехали около 6 вечера. Пошли через Кинг Тут в Сфинкс. Там на нас посмотрели как на дураков и сказали, что у нас заселение в Кинг. Я с ребенком и чемоданами на перевес, пошли обратно. Оформили документы, ключи сказали выдадут позже, а пока можете сходить на ужин. Мы уставшие с дороги, нам бы в номере ноги вытянуть, потом на ужин ползти.... Добились ключей, пошли в номер. Номер с видом на море 3 этаж (в номере плазма, 2 кровати, по ширине уже шезлонга, тумбочка, душ.кабинка), под окном "коробка" новостройки.
Утром позвонили с рецепа и сказали, чтоб мы собирали вещи, которые мы распаковали вечером вечером, нас переселяют в Сфинкс. "Счастью" не было предела. Мы опять с чемоданами в Сфинкс. Номер с видом на бассейн и море (в номере 2 вполне широких кровати, не работающие телефон и сейф, шкаф-купе одна дверь мертвая и не двигалась, стаканчиков в ванной нет, зато есть телефон возле унитаза )))), вопрос "зачем" меня не покидает до сих пор, есть холодильник, но дверь не открывается, а вываливается). При первом появлении на рецепе все свои пожелания и комментарии сказала, и очень быстро все неполадки устранили, это порадовало.
Уборка в номере каждый день была, если не скажешь, чтоб не убирали.
Еще удивило питание... В целом, не плохое, но стоять минут по 20-30 в очереди за картошкой-фри днем, и жареными на гриле котлетами вечером , как мусульманская жена за хреном, вот здесь был полный трындец. Мало того, я стояла одна, котлеты дают по 1 шт. в руки, видать, чтоб не объелись, и каждый раз объясняла, а иногда и звала ребенка, чтоб она показала себя и на ее долю, тоже дали котлету. Утром всегда яичница или омлет, овощи, фрукты, днем - супы, картошка, макароны, рис, мясо птицы, печень. Вечером котлеты, суп и также как в обед макароны, рис, картошка. Много было клубники, гранатов, апельсинов, бананов.
А вот тарелки из которых мы ели сортировалась на 2 стопки: 1 - та, которую принесли только что мытую; 2 - из первой, которая не мытая, откидывалась отдыхающими.
В ресторане за 15 дней нашего пребывания в отеле ни один официант не спросил, убирая грязные тарелки, поели мы или нет, подходят сзади и как бы крадучись выхватывают тарелки.
Один вечер пошли на ужин в ресторан Кинг Тут, не оказалось свободных столов, мы с дочерью взяли по тарелки и вышли в лобби-бар. На что к нам подошел бармен Рома и вежливо так сказал: - Идите отсюда, чтоб мои глаза вас не видели!!!!!! Супер. Где б мы еще такой русский наблюдали. Я конечно разворчалась на него, взяла тарелки и сказала, что мы пошли доедать в номер и пусть нам хоть кто-то что-нибудь скажет. Конечно до номера мы не дошли, уселись на улице за единственный свободный стол, но тарелку с ягодой я все же в номер на вечер взяла.
Персонал, кроме рецепа, везде наглый и грубый.
На рецепе стоят столы, которые протираются влажной тряпкой, точнее они ей смачиваются, но не моются, и под лучами солнца можно просмотреть круги от стаканов.
С гидом в отеле встречались один раз, второй раз видела его при выезде.
Брали от Пегаса одну поездку на райский остров, так наш гид, всю дорогу туда-обратно проспал. Рядом ехали поляки, гид без умолку им что-то рассказывал, а нашему было некогда, за что отдельное "спасибо" Пегасу.
Пляж песок, на Кинг Тут ветра нет, спуск хороший для детей. На Сфинкс можно спуститься по лестнице, там сразу будет поглубже. Ежей и кораллов возле берега нет, зато приплывают, даже на мелкату, симпотишные рыбешки.
Отдельно про аниматоров - вполне себе ничего, утром зарядка и танец живота, волейбол, дартс, вечером - вечерняя программа. Детишки заняты с детским аниматором Ксенией - рисуют, строят на песке.
В общем мы сделали вид, что нам все нравится, не докапывясь ни до чего и отдохнули неплохо, но больше в этот отель ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы по достоинству оценили то, что во время Вашего пребывания Вы обратили внимание на положительныe моменты в нашем отеле. Ваше мнение и комментарии наилучшим образом помогают нам в усовершенствовании сервиса и предоставляемых услуг. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, мы будем рады помочь Вам и надеемся вновь встретиться с Вами в нашем отеле. Обязательно свяжитесь с нами перед Вашим следующим визитом к нам и мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP гостей. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, администрация отеля