АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2014
01.01.14 - 31.01.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

27 Января - 12 февраля

Ну вот и прошла акклиматизация к нашему морозцу -34С, после +32С.

Хочется чтобы отзыв стал полезным для отдыхающих. Отзыв будет последовательным, от момента вылета до прилёта. Участвующие лица: Авиа перевозчик, тур оператор, отель. Наша семья второй год отдыхает в этом отеле, и могу сказать что многое меняется. Ну обо всём по порядку.

Вылетали мы из аэропорта Чита, до аэропорта Краби. Мне очень жаль, но наш вылет был перенесён на 15 часов, и могу утверждать о нечестности и наплевательском отношении руководства авиа компании ИКАР. Данная компания базируется в Красноярске, уже в три ночи было известно, что на борту неисправна насосная система по подачи топлива из дополнительных баков в основной. Но перевозчик, укланяясь от всяких комментариев, выдвигал официально в течении трёх часов 4 версии, в конце было всем предложено из Читы улететь в Красноярск, пересесть на другой борт до Таиланда. Но все мы люди здоровые, лететь в Красноярск все отказались, на что в 9 утра нас распустили по домам, в ожидании "здорового" борта до Таиланда. Борт прилетел в 15-00 и в 18-15 мы благополучно взлетели, уставшие и измученные в ожидании тепла. Вот какова она дорога к звездам через тернии.

Прилетели в аэропорт Краби в 00-40 по Тайски. Тёплые ветер, счастье, но ещё предстоит переезд на остров Пхукет, который занимает 4 часа, и кто бы что не обещал. Тает отказался выключить кондиционер, и те кто отправил зимние вещи как багаж до отеля, приехали к отдыху с простудой. Сама, кутаясь в пуховик и свитеры, простыла. Так как 4 часа мы ехали в автобусе с температурой 18-20С. А это прохладно.... Так что делаем выводы и садясь с Краби в автобус до Пхукета не отдаем свои зимние вещи, не задавят, если даже не пригодятся.....

Немного, о тур операторе. Наш монополист Читы это конечно Пегас, сложно, но альтернативы нет. Так вот, кто был в Andaman Seaview знает, что автобус доезжает до ресепшена. НЕТ. Нас выкинули, я ещё могу это повторить, с криком, выкинули возле Исленд Вью, на дороге, и мы с ручниками, спящими детками, потопали до отеля. На претензию отельному гиду Голуб Кристине, было получен ответ:"Меня это не волнует, меня в этом автобусе не было...." и вообще, мнения могут конечно разделиться, но данная девушка вообще не заслуживает представлять русскоговорящее государство в Таиланде. Её задача, продать экскурсии, помощи она не оказала нам, хотя мы обращались. Было отказано на фоне того, что экскурсия приобретена не у меня, поэтому ланч-бокс Вам не положен. Оказывается Кристина Голуб решает кому положен ланч-бокс, а кому нет, что очень плачевно. Тур оператору стоит натаскивать своих сотрудников не только на продажу туров, но и на доброжелательное отношению в клиенту, а заявления от девицы типа, купят самый дешевый отель потом ещё и просят что- то, вообще не подобающее поведение.... Ну вот и все неприятности нашего отдыха. Теперь о счастье и блаженстве....

Отель работает на улучшение и привлечение отдыхающих к жизни отеля. номера убирают хорошо, иногда забывая класть полотенца)))) почему то мы всегда оставались без пляжных, но это пять секунд и всё принесут.

Повара, как всегда на высоте, очень вкусно, свежо и чистенько. В этом году нас удивило то, что на завтраке отмечали номер комнаты, было такое дней пять, причём, нас выучили, и зная что мы ходим в одно время, случился конфуз, нашу комнату отметил кто то. Видимо кому то одного завтрака не хватает, и он завтракает за себя и за соседа. Стыдно товарищи.....

В отеле появилась живая музыка за ужином, с 18-00 до 22-00 поёт семья. Причём отлично поёт, им наш огромный привет. За ужином были конкурсы, мы выиграли 20 минут SPA и ужин на 2 персоны, чему были очень рады. Спасибо отелю))))

Отель был густо заселён китайцами и американцами. Китайцы шумные, американцы слишком откровенны... но если ты позитивен, всё будет отлично.

Именно про отель больше сказать нечего. Отель рекомендую, все очень достойно. До моря 2 минуты, все кафе и массажные салоны рядом.

В этот раз посетили Симиланские острова, красиво, но очень скомкано. [Удалено модератором]. В прошлом году покупали всё у Пегаса этом просто у Таицев. Пегас это однозначно дорого, а отличия нет. Прошу модератора не удалять: Пегас Симиланы взрослый 3900 рублей, везде в остальных фирмах 2200. Тот же спит бот, тот же русскоговорящий гид, всей компании розовых и зелёных браслетиков с экскурсии от 30 января 2014года на Симиланы привет, и нашей Ксении. Всё просто отлично.

В этом году мы обошли все ночные рынки Нака Маркет, Ката Маркет и Карон Маркет, можно сделать вывод, везде всё одинаково, с детьми достаточно посетить рынок на кате и кароне этого вполне достаточно. К Дино парку так и приводят слоника, но это уже не Надя, с слоник имя которого очень сложно, но он есть и вы можете с малышами его покормить за 20 батт. Вечером в центре карона, около отеля Мовен пик жарят различные шпажки, с чем вам захочется. Ели всё, очень вкусно, а мы главное живи здоровы. На рынках так же было опробовано всё, за малым исключение, жареных в масле насекомых так и не рискнула, фу-фу-фу.... Ну вот и всё что есть в голове, если у кого то возникнут вопросы, всегда отвечу, подскажу и посоветую...

Спасибо, и отдыхайте с позитивом;-)

Добавлено: 12.02.2014 05:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Хочу присоединиться к критике отельного гида Кристины Голуб. Девушка ни о чем! На любой вопрос глаза в потолок, фраза "ну вы сами сходите/спросите/ посмотрите...". Вроде как она говорила, что с 18 часов до 21.30 должна быть в отеле, часто ее еще или уже не было в 20.00. Все вопросы, которые возникали, решали сами, она ни в чем не помогла. Кстати, купили у нее экскурсий почти на 20.000, в поездке выяснилось, что она не предупредила о некоторых вещах, а, может, сознательно ввела в заблуждение. Экскурсия семиланы-тачай (вроде так) - Голуб сказала, что полтора часа ехать на автобусе, час на скоростном катере. В результате ехали 2 часа на мини-автобусе с 2 тайцами, которые по-русски знают только "приввееет", потом полтора часа до первой остановки катера... Или вот еще - поехали на ознакомительную экскурсию, 90% автобуса с голыми коленками и плечами, оказалось, что в храме Будды так появляться не принято. На этой экскурсии нас сопровождала гид Катерина, она была очень удивлена, что мы в таком виде и ничего с собой не взяли, говорит, отдельные гиды должны предупреждать. В общем, барышня не на своем месте
девочки, про отельного гида всё понятно- даже на встречу идти видимо не стоит, чтобы не портить своё отпускное настроение :)))

Анна, в СПА который выйграли сходили? в "нашем" отели? как впечателние? стоит?
На ужин в отели стоит ходить?

Ирина Александровна, где Ваш отзыв?! ждёмс :)))
Добрый день! Samunparai Spa очень хороший, Мы сходили по выигрышу, всё конечно было по высшему разряду, по сравнению с уличными массажными салонами в ценовой политике, то разница ощутима. Их прайс находиться у входа в Samunparai Spa, с ценами можно ознакомиться, но при такой цене, запись дня за два!!!
Ужин нам очень поправился, мы сами оплачивали ужин в праздничный вечер Китайский новый год 31.01.2014, потом сходили ещё разок по приглашению. Всё как всегда свежее, живая музыка, тёплый ветерок, просто отличный отдых перед сном))) Повара Andaman Seaview всегда славились, готовят очень хорошо, как европейская, так и тайская кухни. По мне так тут вообще нареканий ни каких.
На счёт встречи с отельным гидом сходить обязательно нужно. не для приобретения путёвок, а для того, чтобы Вас предупредили о выезде. В нашем случае на встречу хожу Я, просто для отметки в каком номере. И то, впервые у нас не был спрошен ваучер, не хочется повторяться, но отельный гид в этом году хлеще чем Ахмед в прошлом. Они умеют подобрать персонал)))))
Всём отличного отдыха, я Вам завидую (по доброму)
Добрый день! Samunparai Spa очень хороший, Мы сходили по выигрышу, всё конечно было по высшему разряду, по сравнению с уличными массажными салонами в ценовой политике, то разница ощутима. Их прайс находиться у входа в Samunparai Spa, с ценами можно ознакомиться, но при такой цене, запись дня за два!!!
Ужин нам очень поправился, мы сами оплачивали ужин в праздничный вечер Китайский новый год 31.01.2014, потом сходили ещё разок по приглашению. Всё как всегда свежее, живая музыка, тёплый ветерок, просто отличный отдых перед сном))) Повара Andaman Seaview всегда славились, готовят очень хорошо, как европейская, так и тайская кухни. По мне так тут вообще нареканий ни каких.
На счёт встречи с отельным гидом сходить обязательно нужно. не для приобретения путёвок, а для того, чтобы Вас предупредили о выезде. В нашем случае на встречу хожу Я, просто для отметки в каком номере. И то, впервые у нас не был спрошен ваучер, не хочется повторяться, но отельный гид в этом году хлеще чем Ахмед в прошлом. Они умеют подобрать персонал)))))
Всём отличного отдыха, я Вам завидую (по доброму)
Спасибо за ответы :)Анна, отдохнём- выложим фотки, подразним Вас :)))))
Дааа,вы действительно оптимистка! У нас отельным гидом была Оксана,золото-девочка,все вопросы решала быстро,экскурсии брали у нее,если брать три экскурсии подрядс каждой экскурсии по 300 бат скидки.
Мы же едем отдыхать и наслаждаться морем, природой... Такие факторы как отельный гид мелочь, просто жаль ребят которые приедут первый раз, и такое хамство от тур-оператора. Но ещё раз хочу сказать, там хорошо, не думайте про мелочи, будьте с семьёй на ОТДЫХЕ, любите друг друга и всё обязательно пройдёт отлично;-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Новикова
Россия
Чита
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 509
  • Фото: 0
0 Благодарностей