АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в январе 2014
11.01.14 - 04.02.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо как и раньше!!!

В очередной раз отдохнул в Премиум.Те кто не не раз приезжали в этот отель знают что раньше Премиум просто входил в состав Сигала.К моему удивлению теперь Премиум как отдельное государство но все таки существующее вместе с Сигалом.Я думаю что это разъединение в кавычках на пользу.У Премиума своя часть на общем рецепшн и плюс рецепшн на территории где находятся менеджеры и гестрелейшн.Перед отъездом написал представителю отеля о своих пожеланиях и мне пообещали определенные бонусы при приезде в отель как постоянному гостю.В виде халатов и чайника.Прилет был ночной.Немного потомили на рецепшн но в 8.30 одели браслеты и дали номера всей компании рядом друг с другом.Как и просили.Без проблем пошли на завтрак.Чайника и халатов не оказалось.Чайник и не нужен был а когда я вспомнил про халаты на какой то день из 25 которых был то нам их незамедлительно предоставили.Пустячок а приятно. Про питание пляж и море тут уже много написано и повторяться не стоит.Поскольку можно как и прежде пользоваться всей инфраструктурой Сигала то я не понимаю тех туристов которые пишут про Премиум как про какой то отстой.Просто наверное кто то не разобрался во всей инфрастуктуре Сигала вот и хает Премиум.А Премиум все же входит в состав Сигала и разделять эти отели нет смысла.И оценивать надо весь комплекс.Везде есть свои плюсы.Мое мнение однозначно что процент нормальных номеров в Премиум значительно выше.Почти все номера с большими балконами.Плюс интернет в номере.Я просыпался рано и успевал до завтрака все прочитать и посмотреть что надо.И скорость утром нормальная.Правда пару раз в номере не брал но у бассейна всегда работает.А в Сигале я первый раз три раза номер менял.Не позавидую тем кто там селится над рестораном.Даже вдали от него слышен гул вентиляции.И многие отзывы это подтверждают.Вообщем я с удовольствием пользовался всеми услугами которые меня интересовали и в Премиуме и в Сигале.Может быть где то и по привычке.Например пляж и ресторан Старого Сигала мне больше по душе как и анимация.Катя и Таня русские девушки с пониманием относятся ко всем туристам и не навязывают то что тебе не интересно.А пообщаться с ними приятно.Если кого интересуют экскурсии то можно смело брать у Хосема от Монинг Стар или Карима.Не обманут точно.Они носятся по пляжам как заводные.И обязательно каждый проход мимо сопровождается приветствием а не назойливыми предложениями.В премиум своя анимация.Ребята стараются.Вечером тоже программы какие то.Особенно хочется отметить живую музыку в баре Старого Сигала.То там поют то на скрипке играют то на дудке и все это довольно продолжительное время где то до 22.00.Короче Выбор есть. Пляж Премиума лучше защищен от ветра.С удовольствием там купался когда ветер был сильным.Когда приехало много египтян и ресторан старого Сигала был переполнен то с удовольствием обедал в Премиум.Вообще поскольку многие туристы сюда приезжают не один раз скорее можно сделать вывод о положительной оценке.Просто надо понимать что это Египет.Местных жителей не переделать.Они такие какие есть.И качество услуг зависит скорее от образованности и интеллекта конкретного человека.Будь то уборщик или работник ресторана или пляжа.А тут как повезет.На кого попадешь.Если к ним с уважением то тоже самое получишь взамен.Только надо искать во всем позитив.Например по ночам чувствуется запах канализации.Но когда понимаешь что в пустыне арабы на песке создают в отелях оазисы из травы кустов и пальм для нас и их надо поливать то и запах уже не так чувствуется.А еще за те копейки за которае мы едим в Египет (не все правда за копейки) нос воротить вообще не стоит.Я ни разу не испытал никаких проблем.У местных очень хорошая память и я не успевал здороваться со всеми кто работает там не один год.Даже встретил обслугу из других отелей в которых отдыхал включая генерального менеджера Хосема.Он работал в Топазе.А отсюда и разные дивиденты в виде персональной пиццы и даже с собой еду давали в номер без проблем и полотенца пляжные всегда хорошие и лежаки развернуты и застелены и многое другое.Как то сдал полотенца потому что погода испортилась а пока пообедали солнце опять вышло а полотенец уже нет в Премиуме.Так ко мне подошел парень с пляжа Старого Сигала и принес их полотенца без карточек.Русская девушка Елена как то позвонила в номер и спросила есть ли какие то проблемы.Не раз приносили тарелку с фруктами и небольшой тортик.Был удивлен приятно.Но я понимал что сломанный душ ни в одном отеле Египта никогда не починят.Но мне и не трудно подержать его рукой несколько минут.И белье меняют не понятно как.А что дома мы меняем белье раз в три дня?Мыться надо перед сном и белье будет чистое. Вообщем я рад что не разочаровался в отеле в очередной раз.А только лишний раз отметил что в нем все меняется в лучшую сторону.Плюс еще номер продлили бесплатно до 15.00.Ну чего еще надо.Мне всего хватило.Ну наверное утомил уже.Но хочется написать все как есть на деле.Отель того заслуживает.Большое спасибо всему персоналу всех отелей и особенно менеджерам Премиума.Постараюсь приехать еще не раз!!!

Добавлено: 11.02.2014 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:23 13.02.14
Здравствуйте Леонид. Вы меня поразили своим отзывом...Вы гость-мечта любого отеля! Все очень четко подметили. Спасибо огромное! Всегда Вам рады. С уважением представитель отеля Амина.
Спасибо ОГРОМНОЕ Леонид за прекрасный отзыв, мы просто скоро собираемся в Premium, я ещё немного сомневалась в правильности выбора именно этого отеля, а теперь все мои сомнения улетучились и я жду с нетерпением встречи с этим замечательным отелем и их прекрасным персоналом))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
леонид
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 113
  • Читательский охват: 5 318
  • Фото: 11
0 Благодарностей