за последние 30 дней
Расположен отель удачно. Совсем рядом с одной стороны...
Расположен отель удачно. Совсем рядом с одной стороны станция "Harras" (и U-bahn и S-bahn), а с другой стороны супермаркет Lidl и еще парочка магазинов.
Мы жили в номере Triple на 6 этаже. Зимой такой номер прогревается плохо, поэтому частенько приходилось включать электрическую плиту. Еще в номере была микроволновка и набор посуды, включая сковородку. Чайника не было. Сам номер очень старый и обшарпанный.
Завтракать мы ходили в ресторан соседнего Rivoli 4*, потому что у нас шла перестройка первого этажа и столовки как таковой не было. Там выбор блюд не очень большой, но все довольно вкусное. Можно даже выжать сок из апельсинов. В выходные многовато народу (немцы приезжают в Мюнхен), но столов на всех хватает.
Персонал хороший. И убирают и все остальное делают добросовестно, хотя в обслуге много турков.
Wi-Fi в номерах работает плохо. Надо идти на ресепешн 4*. Лобби этой 4* ну очень маленькое и тесное.
В итоге мне показалось, что дороговата цена в феврале за ночь (90 евро) за номер Triple. Если еще поеду в Мухин, буду искать другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?