за последние 30 дней
Поехала по рекомендации подруги, которая отдыхала в этом...
Поехала по рекомендации подруги, которая отдыхала в этом отеле в прошлом году с дочерью. Они были просто в восторге и от Шри-Ланки, и от отеля. Они говорят, что за этот год все очень изменилось в смысле обслуживания. Во-первых, персонал на ресепшене нас не понимает, не говорю о русском языке - по-английски элементарных вещей им невозможно объяснить. Или только делают вид, что не понимают, когда им это выгодно? Во-вторых, поселили нас в номер на 2-м этаже с видом на крышу! Еще и дверь в номере не замыкалась снаружи и объяснить им это было невозможно! В номере не было сушилки для белья, лампочек, еще чего-то. Короче, специально держат такой номер, чтобы туристы за доплату просили переселить. За переселение они просят 20 долларов и почти все соглашаются! В-третьих, за каждую малейшую услугу персонал просит денег. За то, что нам заправляли кровати и меняли постель, мы каждый день давали по шоколадке или по доллару. Убрал в номере - ждет плату. Поменял пластинку от комаров - то же самое. Деньги делают просто из воздуха. Это, конечно, очень не понравилось. За пределами отеля местные жители тоже постоянно попрошайничают.В прошлом году такого не было. Как быстро развратили их туристы. Еще не понравилось то, что в день приезда прибыли в отель в 17 часов, а уезжали в 7 утра, т.е. фактически пропало 2 дня, ведь за эти дни было оплачено и питание, и проживание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}