АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1941 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в декабре 2013
23.11.13 - 07.12.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От рекомендаций- воздержусь.

Отзыв написала давно- но хотелось, чтобы эмоции немного остыли. В Доминикану хотелось попасть давно, но пугал длительный перелет и большой 8 часовой сдвиг по времени. Но вот, наконец то- мы в Доминикане!

Встретили и разместили нас быстро, номер большой, удобный. Большой балкон, каждое утро перед тем, как встретить солнце, выпивали по чашечке кофе- кофеварка в номере, сменные фильтр-пакеты с молотым кофе горничная приносила, (если не забывала). Сдвижка по времени заставляла вставать часов в 5 утра, зато и ложиться спать приходилось рано- часов в 8-9. Но это совершенно не напрягало, наоборот- каждый день встречали солнце.

Огромная и красивая территория. Претензий к размещению и питанию нет. Необыкновенно вкусная выпечка, шоколадный торт, просто сказочный. На мой день рождения нам принесли небольшой торт и бутылку шампанского, большое спасибо- впечатление не забываемое!

Но несмотря на это впечатление совершенно портило отношение персонала к уборке номеров.

То ли это особенность местного менталитета, то ли просто недоработка менеджеров и полное отсутствие контроля со стороны руководства- но уборка номеров в лучшем случае тянет на 3! Я не говорю о качестве уборки-, только о разгильдяйстве персонала. Действительно, как и писали ниже, чаевые совершенно ничего не меняют, так что мы перестали их оставлять.

Персонал постоянно на глазах, приходят на уборку часам к 10, уходят в 6-7 вечера. Несколько раз приходили убираться в нашем присутствии, часа в 3- 4,когда мы после находились в номере, потом надоело- стали вешать на дверь табличку "Не беспокоить".Горничная прекрасно видит- когда мы уходим,номер пустой- убирайся, никто не мешает выполнять работу, но нет- весело здоровается, кричат нам Ола! Думаем-ну сейчас она уберет, пока нас в номере нет, вот наивные. Пару дней вообще не убирали. Один раз убрали до обеда- думали- где то "гвозди расцвели"- бросились искать- не нашли....но видимо радовались, так как забрали все полотенца, а новых не принесли. Можно конечно было позвонить и попросить принести, но ждать пришлось бы достаточно долго, вот и приходилось самой обеспечивать себя полотенцами - тележка горничной постоянно стояла где то на этаже. Не могу отнести это на то, что много туристов, что они не успевают, им хватало времени весело общаться друг с другом перед номерами,как то забывая, что они на работе и вокруг отдыхающие., которым их звонкая болтовня очень мешает. Я так считаю, что персонал должен быть похож на гномов- все должно быть сделано вовремя и при этом,их никто не должен видеть.

Ни в одном отеле я не видела, чтобы охрана ходила с рацией, по которой громко транслируются какие то разговоры, при этом охранник не разговаривает, просто она у него вместо громкоговорителя. Зато это «радио» слышат все отдыхающие.

Буквально на 2 день в ванной комнате с потолка потекла вода- хорошо , что над джакузи. Вызвали тех.службу- пришли, что то делали на этаже выше, закрасили у нас потолок- пару дней все было нормально, потом все повторялось еще раз 5. Они конечно реагировали вовремя- но хватало этого на пару дней, потом все повторялось.

Я не капризная дамочка, но изо дня в день такое отношение напрягало. Отель совершенно не тянет на 5, в лучшем случае- только 4. Цена-качество не про этот отель. Так что от рекомендаций- воздержусь.

Добавлено 11.02.2014 20:36 3 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, svetlana_1970! Мы тоже отдыхали в этом отеле примерно в это же время (ноябрь-декабрь 2013) и очень остались довольны и отдыхом и отелем. Отель еще как тянет на свои 5 звезд. Мы были в разных отелях и в 5 и в 4, в том году были в Оксидентале - вот там 4 так 4, а тут просто шикарно! По поводу уборки - а где вы видели ее идеально, ну пришли с тряпкой помыли полы, балкон, ванну. Это везде так делается. Да, нам тоже пару раз забыли положить полотенца. Вышла и сама с тележки взяла - ничего сложного. Гиды предупреждают сразу - что доминиканцы медлительны и неспешны. Что ж такого. Зато сразу погружаешься в их атмосферу. Мне потом даже обратно не хотелось в наш быт-суету.
А по поводу Вашей фразы "персонал должен быть похож на гномов- все должно быть сделано вовремя и при этом,их никто не должен видеть" мне даже обидно становится за персонал. они все улыбчивые, отзывчивые. А сколько туристов, кто в 8 ушел, кто в 11 пришел в номер - это им как быть? они делают свою работу по своему графику. И всегда приветливы. Не то, что у нас, в Домодедово на вопрос 1 из пассажиров - его сразу "оборала" сотрудница аэропорта, и у всех было испорчено настроение.
А про рацию - да ходят они, но вот мы даже внимания не обратили - громкая она или какая.
Кто за чем едет, кто какой отдых хочет.
Отель шикарный, все отлично! Питание, даже креветки, лобстеры, осьминогов подавали. Океан - сказка.
Фреши какие только возможно! Да всего-всего.
Это твердая 5!!!!
Я рада за Вас, Анна! Замечательно, что отель Вам понравился. Детей я бы с удовольствием отправила в этот отель, но сама - ни-ни...У меня есть отели для сравнения!
Кстати, в аэропорту, после прохождения паспортного контроля нас вызвали для досмотра нашего багажа, который мы благополучно сдали (таких как мы нашлось еще 5 пар )Видимо методом тыка....Оснований для досмотра никаких, все в пределах допустимого- ром- 2 литра на двоих....Распаковали багаж, без русскоговорящего представителя, после того, как заметили, что мы снимаем досмотр на телефон- запретили съемку. Ничего не нашли противозаконного- мы потом минут 10 пытались упаковать вещи так, как это было сделано нами, до вскрытия нашего чемодана.Дали на подпись составленный акт- что там написано- непонятно- снять на фото его не разрешили. Таким образом у нас украли 45 минут свободного времени, заставили здорово понервничать...Как понимаете все удовольствие от поездки- смазано....К отелю это не относится....Вам видимо повезло с горничной!
Была в отеле 2 года назад, сейчас опять собираемся, уже с ребенком. В принципе понравилось все, кроме обслуживания в столовой(ресторане) и уборки! Это я согласна. Но дома я каждый день тоже не убираюсь, а кровать после обеденного сна все равно опять разобрана, так что уборку я им простила:-) А вот в столовой надеюсь порядок навели. Потому что в прошлый раз могли вообще не принести напиток, или подойти попросить на испанском встать и усадить на это место иностранцев каких-то. Но это было по-моему только раз, по прилету. Мы даже не поняли в чем дело, поэтому пересели и не стали спорить.(к слову таблички, что стол заказан, не было, и в Преферед Клаб мы не ломились).
А с багажом, в прошлом году нам пара рассказывала. У них тоже при вылете перевернули все содержимое чемодана, после чего муж спокойно сказал:А ТЕПЕРЬ СКЛАДЫВАЙ НАЗАД! И у них все собрали аккуратно обратно:-)
Абсолютная согласна с Анной. Когда я не хотела, чтобы к нам заходили, я вежливо сказала об этом и затем повесили табличку, больше проблем не было. Больше позитива на отдыхе и все будет ок!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана Безрукова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 107
  • Фото: 14
0 Благодарностей