АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1055
Фото: 0

Бронзовый статус

1 055
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в
феврале 2014
28.01.14 - 07.02.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель удивил...

Отдыхали в период с 28.01.2014 по 07.02.2014г. В целом отель не плохой, но не "шикарный", как написано в части отзывах.

Разместили сразу по приезду. Но у нас и приезд в отель был около 6 вечера. Причем, что удивило, на ресепшн сотрудник настойчиво напрашивался на вознаграждение, рекламируя номер, который по его словам был шикарным и специально и только нас он селит в номер для молодоженов. Хотя мы именно его и бронировали и оплачивали.

Что касается питания: на 4-ку. Практически каждый день есть что-то из морепродуктов, мидии, кальмары и т.п. В общем питание не такое разнообразное, хотя и вполне хватает для жизни. выпечка и десерты не понравились. Зато есть свежевыжатые соки и мороженое.

Самое больное, это по поводу сервиса. Такого, что произошло с нами, мы никак не ожидали. И раньше с таким нигде и никогда не сталкивались, поэтому были оооочень сильно удивлены. На третий день пребывания в отеле, пока мы были на пляже, нам в номере подменили одеяло и пододеяльник. Когда мы пришли в номер, то застали там проженные одеяло и пододеяльник. На наш вопрос "что сие означает?" нам ответили, что это наших рук дело и придется нам оплатить ущерб. Несколько дней (именно дней, а не часов) мы потратили на выяснение данного обстоятельства, доказывали, что это все не наше, а наш пододеяльник разительно отличался от того, что мы нашли у себя в номере. К нам в номер приходили какие то люди, фотографировали одеяло, уходили, а нас просили еще подождать, пока с этим разберутся. В результате представители отеля сказали, что инцидент исчерпан, но извинения нам так и не принесли. И после этого мы потратили еще несколько дней прося, чтобы теперь из нашего номера унесли чужое грязное пастельное белье и дали нам новое. Подключали и сотрудника ресепшн Аллу (за что ее еще раз отдельно благодарим, она очень помогала разобраться во всей ситуации), и гида в отеле. Добились лишь того, что нам выдали небольшой тоненький плед и простыню. Это все конечно отдых изрядно попортило. Впечатления были несколько испорчены. Если бы это была наша вина, мы бы просто оплатили. Ну чего не бывает? Но чтобы вот так нагло принести чужое грязное белье в номер?

Поэтому в принципе отель мог бы быть и не плохим, если бы они сами не постарались....

Добавлено 11.02.14 19:40 (2 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary (1)