АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С друзьями в декабре 2013
18.12.13 - 26.12.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сойдет)

Отдыхали с 18 по 26 декабря, я, муж и наши друзья парой. В целом отель ничего и к нему наверно будет два отношения у всех людей: те, которые в первый раз или кто летал только в паршивенькие 3 и 4* и те, которые уже много где побывали. Первые будут в восторге, вторые найдут к чему придраться. Вот мы все-таки вторые. Тем не менее постараюсь быть объективной.

Номер. Очень большой, пожалуй, самый большой из всех стандартов, где я была. Самым большим плюсом была кровать - 2 штуки по 1,5 метра шириной. Я могла спать поперек в позе звезды и это было прекрасно) Шкаф разделен на две части, в одной только вешалки, во второй вешалки и полки. Мне вешалок было мало (11 на весь шкаф, из них часть нужно было выделить на мужа) Ванная огромная, поэтому туда напихали всего, чтобы забить пространство) 2 раковины, унитаз, биде, ванную и душевую кабину. Ванная была без шторки, пользоваться неудобно, душевая постоянно протекала и из-за неправильно уложенной плитки вода застаивалась на полу.

Уборка вроде нормальная была, только как обычно уборщик любитель переставить вещи как ему хочется, я этого не люблю, да и было дело, когда мне надо было на пляж собираться (автобус-то по "отличному" расписанию ходит), а он убирался в это время(забыла перед завтраком повесить "Не беспокоить"), в итоге пока я собиралась, он у меня над душой стоял, в окошко заглядывая. После этого подумала, что не нужна мне уборка, возможность зайти в номер когда хочется, важнее.

Море. Отличное, в этом месте глубокое, поэтому отлива быть не может. Понтон деревянный, лестница обычная, все очень удобно. Риф судя по отзывам очень красивый, есть на что посмотреть. С маленькими детьми вообще не вариант купаться. Если ребенок на коляске, то вообще в этот отель ехать не стоит, наверх к автобусу надо преодолеть высокую лестницу. Пляж большой, но внизу, когда заселилось много народа, мест вообще не было. На пляже бар и обед по меню аля-карт - выбор из нескольких блюд. Выбор ограниченный, каждый день одно и тоже, но пару раз за отпуск пообедать можно.

Автобус на пляж - это ужас, ходит раз в час. Я вообще не первую линию не хотела рассматривать, но в итоге пришлось ехать в этот отель. Общая потеря времени в день около 40 минут (из-за количества народа приходить надо заранее, иначе можно простоять в ожидании следующего автобуса, особенно бесило это на обратном пути, когда приходишь во время, а там уже пол пляжа в очереди стоит) Почему автобус не ходит раз в полчаса вообще дико и непонятно. Когда отель был почти пустой (в первые дни нашего отдыха) было терпимо, к концу это был ужас какой-то.

Еда. Завтраки в общем нормальные. На 5* не тянут. Очень удивило, что всего один вид сыра и колбасы (это редкость даже для захудалых египетский 4ок), но так как я их не ем, меня это не напрягало. Выпечка хорошая, особенно хлеб был вкусным. Когда нечего было выбрать, наша компания ела булку с маслом - очень вкусно) Чай - ужас, только черный Липтон, я нигде такого не встречала. На завтрак напитки наливать самим, на обед и ужин - официанты приносят. Вместо чая получается чифир, постоянно все путают забывают, приносят не во время или вообще не приносят. Очень неудобно, но отель на всем экономит, так что это тоже попытка сэкономить на количестве выпитого. Кофемашина есть, пить можно, также присутствует пойло из бака, которое тоже называется по недоразумению "кофе". За яичницой вечно очередь.

Обеды ужасные, как в столовке. Так, желудок набить до ужина.

Ужины в большинстве своем вкусные, каждый день тематические, правда под гордым названием sea food подразумевается только рыба в разных вариантах и панцирь от крабов в супе. Всегда очень вкусные супы, удивительно даже, по вкусу на наши похожи. Очень вкусные сладости, много обычных бисквитов со сливками или заварных, арабских сладостей к счастью почти не было.

Всегда в ассортименте блюд рис, картошка, макароны, говядина, курица, рыба, иногда индейка.

Удивительно было отсутствие феты на обед и ужин, я так подозреваю, что тоже вариант экономии – на завтрак мало кто ест салат, ну и фету соответственно тоже.

В какой-то день даже умудрились роллы делать, некоторые с морковкой, но в целом есть можно. Фруктов почти не было, даже стандартной египетской гуавы, так полтора банана, полтора апельсина, невкусные финики.

Также можно покушать в баре у бассейна, там тоже меню аля-карт, но каждый день разное.

Бары. По факту бар у бассейна до заката и бар у ресторана, который до ночи работает. Все. Есть еще бар Виндзор, платный, там ни разу никакого не было. Из описания отеля «Бар в лобби предлагает…» В реальности ничего он не предлагает, в этом отеле бар у ресепшена ПЛАТНЫЙ, первый раз такое вижу, а следовательно не востребованный и не работающий (почти всегда там нет бармена). Я думаю, это сделано, чтобы там не собирался народ.

Территория. Огромная, но бесполезная. По факту есть ресторан, бассейн и ресепшн, все остальное бунгало, от самого дальнего так и можно будет только ходить туда-обратно и ничего не успеть. К счастью народа мало и в самые дальние никого не селят. Хотя вроде как там расположены самые дорогие номера, которые как заявлено в прайсе у них 5000 $ (обычный стандарт 324$ кажется) в сутки

До Наама бэй ходит автобус в ту сторону бесплатный, а вот обратно вроде платный (нам водитель сказал 10 фунтов с человека), но мы ездили на такси все время обратно, за 3 $ на 4х. Записываться на него надо на ресепшене, кол-во мест ограничено. Ехать недолго 5 минут.

Вай-фай бесплатный, ловит только на ресепшене, через пень-колоду. Когда много народа, роутер не справляется и инет вообще не работает или с трудом, такое бывало часто.

В целом были неприятные моменты, администрация их сгладила бесплатным ужином на 4х в итальянском ресторане, бесплатным продлением 2х номеров до 18.00 в день выезда, бесплатным обедов в день выезда(потому что при сдаче номера срезают браслеты и обед только за плату – для меня в 5* это был нонсенс) и пару раз нам приносили тарелки с фруктами и печеньками в номер))

Добавлено: 11.02.2014 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласен с отзывом, отель ужасный, на 5* близко не тянет - твердая 4-
Полезный отзыв
Какие именно неприятные моменты у вас были, что отель даже пытался загладить свою вину?
Мне казалось что в Египте если у Русских что то неприятное случается, то отелю на это глубоко наср... :(
Полезный отзыв
На самом деле все было по мелочи, но этих мелочей набралось очень много) например, плохая анимация, вода застаивается в душевой, напитки плохо разносят и тд и тп Просто мой муж в качестве развлечения собрал все эти мелочи воедино и пошел с этим списком к гест релейшен) она выслушала пол списка (около 10 пунктов), а на следующий день мужа пригласили на встречу к 3 менеджерам отеля (один из них Шериф, двух других уже не помню),они послушали все, прифигели, сказали, что гости крайне редко высказываются о недостатках ну и предложили нам некоторые "блага") с тех пор в ресторане за нами бегал менеджер ресторана, здоровался и каждый раз спрашивал все ли у нас хорошо))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (350) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Leri Tokareva
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2010
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 418
  • Фото: 19
0 Благодарностей