АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2532
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
14.12.13 - 23.12.13
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Naithonburi Beach Resort. Декабрь 2013

1. Общее впечатление.

Неплохой отель из соотношения цена-качество, имеет и плюсы, и минусы. Расположен очень близко от аэропорта, много корпусов, 2 больших бассейна, джакузи и прочие радости.

Заселение в отель строго по международным правилам – в 14:00. К сожалению, в нашем случае вышло так, что заселения нам пришлось ожидать в течение 10 (десяти!) часов, т.к. чартерный рейс Норд Винда был перенесен на ранее время. В итоге 30 человек, включая детей и людей в возрасте, с 4 часов утра до 2-х часов дня пытались по очереди спать на двух диванах в средних размеров лобби. Разумеется, никакого чая нам не предлагали, от денег отказывались под предлогом того, что нет свободных номеров. В 2 часа дня, с криками и всеобщим штурмом стойки ресепшн (я не шучу), людей наконец-то начали расселять и, о чудо, свободные номера появились, хотя мы, никуда все эти 10 часов не выходя из помещения, не увидели ни одного выезжающего гостя. К слову сказать, примерно в 9 утра приехала группа азиатов, которых без проблем заселили.

В отеле в изобилии присутствуют массажные столы, расположенные прямо на улице, есть 2 магазина со всевозможными сувенирами, одеждой и предметами первой необходимости, тренажерный зал.

Территория отеля приятная, много зелени, пальмы. Два бассейна приличных размеров, один прямоугольный, со слониками-фонтанами, второй «новый» – произвольной формы с островками и джакузи в центре, отдельный вход с песком и небольшой глубиной. Около каждого бассейна находится пулбар и там же можно взять полотенце. В «новом» бассейне нельзя купаться ночью, охранник выгоняет всех в другой бассейн.

Рядом с отелем находится непонятное грязное озерцо и строительный мусор, но, поскольку окна наши выходили на бассейн, это не беспокоило.

Основная публика отеля (90%) – русские, однако язык общения с персоналом – достаточно скудный английский.

2. Номера.

Номер опрятный и достаточно большой (Superior Pool Wing (double) 9 корпус), однако балкон весьма скромен. Плиточный пол, 2 кровати – двуспальная и односпальная + тахта, 2 тумбочки со светильниками, стол, зеркала, телевизор, холодильник, сейф, три розетки 220. Есть дополнительные подушки о теплые одеяла.

Балкон: столик, 3 деревянных кресла, полотенцесушитель.

Кондиционер работает, как на обогрев, так и наоборот (при закрытой балконной двери).

Телевизор показывает несколько русских каналов.

В номере достаточно темно даже при полностью включенном свете.

Ванная комната. Туалет, душевая кабина, ванная (без шторки и какой-либо перегородки), раковина, большая столешница. Из ванной комнаты в основную комнату есть довольно большое окно. Фен самый обычный "Филипс Трэвел", в отличном состоянии, волосы высушивает хорошо. Соответственно, розетка 220. Полотенца не особо чистые, бывают и дырявые.

В шкафу – халаты и тапочки. Что характерно, в какой-то момент на ресепшене произошел скандал из-за того, что, якобы, кто-то из выписывающихся туристов присвоил себе злополучные тапочки. Кончилось всё предложением заплатить за тапочки 200 или 500 местных денег.

Ключ от номера - карточка, она же используется для включения электричества в номере.

Мини-бар – бесплатная питьевая вода из расчета: 2 бутылки на человека.

Сейф – в нашем случае был включен в стоимость номера.

Не смотря на то, что окна номера выходили на бассейн, нас ни разу не потревожили какие-либо посторонние звуки.

3. Питание.

Завтраки вполне съедобные, всегда есть на выбор всевозможные каши, йогурты, хлопья, яйца, овощи, мясо, выпечка. Чай, кофе, соки, газировка. Все названия блюд подписаны по-английски.

В ресторане действует система купонов. При заселении выдается книжечка со штампами-датами, соответственно, каждый день необходимо отдавать по такому листку работнику ресторана либо оставлять на столе.

4. Персонал и обслуживание.

Кроме самих туристов, по-русски и по-английски в отеле почти никто не разговаривает; в лобби, примерно с 10 до 18, можно найти гида. В основном все говорят по-тайски. В случае возникновения каких-либо конфликтов, персонал тут же громко и отчетливо говорит слово «полиция».

Уборка номера неудовлетворительная, чаевые не помогают. В какой-то момент пришлось попросить у уборщицы веник, швабру и прибраться самим (правда, после этого ситуация немного улучшилась). В основном – только выбрасывают мусор. Сам процесс уборки начинается в непредсказуемое время, в промежуток с 12 до 15.

5. Пляж.

Пляж, пожалуй, самое главное достоинство этого места. Находится через дорогу от отеля, удаленность же от разных корпусов может быть в районе 10-15 минут, не больше. Хороший песок, пологий вход, прозрачная вода, однако волны весьма большие. У отеля есть собственный пляж с весьма плачевными лежаками и зонтиками; есть близлежащие кафешки, у которых можно арендовать шезлонг получше, т.к. велика вероятность того, что в какой-то момент свободного отельного лежака просто не будет. Часть лежаков расположена под солнцем, часть – в хвойной посадке. Это достаточно удобно, нет необходимости постоянно «ловить» тень.

Внимание стоит обратить на то, что на пляже водятся собаки. Они не нападают, но облаять могут запросто.

Пляжные полотенца выдают по записи, т.е. когда берете полотенце, необходимо вписать свою фамилию и кол-во полотенец в специальный журнал. Меняют полотенца только около бассейнов с 9 до 19 часов, после можно только сдать. Многие вообще не меняют полотенца, а просто в конце пребывания сдают те, которые брали в первый день. Настоятельно рекомендую полистать книжечки и проверить, не записал ли кто-то предприимчивый что-либо на ваш номер.

Около пляжа нет туалета/раздевалки/душа (только шланг, чтоб смыть песок с ног).

Отличительной особенностью этого места является то, что пляж вплотную прилегает к дороге, вдоль которой, примерно с 11-ти утра торгуют фруктами с лотков. И всё бы ничего, но вонь там стоит просто феерическая.

В море иногда кусается планктон, но, видимо, зависит от сезона. Это не опасно.

6. Прочее.

- Недалеко от отеля расположена единственная улица, на которой расположено всё, что угодно, начиная от аптек и массажных салонов, заканчивая ресторанами с русской кухней.

- Обменять валюту можно в аэропорту, недалеко от отеля – в обменнике и у гида. Самые выгодные курсы – это у гида и в обменнике. Разумеется, выгоднее всего – в городском банке, но в него еще надо попасть. Выгоднее всего менять крупные долларовые купюры (от 100).

- Из развлечений: бильярд, настольный теннис.

- Wi-fi в отеле платный, гораздо проще воспользоваться бесплатной точкой около любого из кафе.

- Вдоль побережья расположена череда достаточно приятных кафешек, столики прямо на песке.

- При желании можно съездить на такси в другие части острова, но цены достаточно высоки и скинуть их практически невозможно, т.к. сами себя они не демпингуют.

- Насекомые не докучали, т.к. на ночь закрывали балкон, однако были замечены несколько комаров.

- Экскурсии можно купить у отельного гида; в домике напротив входа на территорию отеля, а также в местных экскурсионных бюро. Цены не особо отличаются.

- Анимации в отеле нет.

------------------------------------------------------------------------

В целом отель приятный, но не особо приветливый. Подойдёт для спокойного пляжного отдыха, а также любителям экскурсий.

Добавлено 11.02.14 17:06 (7 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 12.02.14

оплатили бы сутки и заселились бы сразу.
отель не обязан селить раноприлетевших постояльцев из-за хитрожопости туроператора.
в данном случае пре TopHotels надо туроператору предъявлять, а не отелю. уверен, что у азиатов было оплачено раннее заселение.

17:30 12.02.14

Мы предлагали оплатить сутки, в том-то и дело. Думаю, здесь играет роль количество человек, т.к. азиатов было четверо и они говорили на одном языке с персоналом - их без шума и пыли заселили. Если бы дали номер кому-то из тех тридцати человек, которые были в бешенстве - началось бы непоправимое. У меня претензий нет - все мы люди, всякое бывает, просто на это следует обращать внимание при брони отеля, вот и всё.

18:40 12.02.14

имеются ли на пляже водные развлечения: скутеры, парашюты, бублики....?

19:34 12.02.14

Никаких развлечений на пляже нет, Найтон входит в зону заповедника и водные развлечения запрещены.

12:45 13.02.14

а есть ли рядом магазинчики где можно, например, футболки, майки купить? или же только на рынок ехать на пляж карон?

13:09 13.02.14

Да, можно как в самом отеле, так и неподалеку на торговой улице.

14:48 13.02.14

Летели тем же рейсом, только 19 января. Так как мы приехали в отель второй раз и уже знали о непробиваемости заселяющего персонала, сразу переоделись, оставили вещи и пошли на пляж. Загорать начали под луной! В 6 утра, когда немного посветлело, искупались в этой блаженной чистейшей теплой воде. В 14.00 пришли и сразу получили ключи от номера. На завтраке в этот день отель, естественно, сэкономил.

22:53 14.02.14

Почему же вы остались без завтрака,если так рано уже были в отеле?

01:11 16.02.14

Ну мы же честные :)). На не поселили, соответственно, не дали талоны на завтрак. Ну мы и не пошли, хотя могли бы.

12:01 16.02.14

У вас бы вряд ли это получилось. Из нашей многострадальной группы две девушки утром просто подсели за столик к завтракающим, которые уже проживали в отеле. С них требовали несколько тысяч бат за завтрак. Не знаю, как они решили этот вопрос, но криков "полиция" было много.

00:21 24.02.14

Что-то жути много нагоняете с « полицией». При возникновение конфликтных ситуаций НИКОГДА НЕЛЬЗЯ повышать на тайца голос и в любой ситуации – таец всегда прав! Это должны доводить, в первую очередь отельные гиды, или прочитать информацию про страну, которую посещаете! Лично в этом отеле второй раз и третий раз в этой стране, и ни чего подобного, ни видел и не слышал! Заселение с 14.00 и потому как освободить номер необходимо до 12.00 + время на подготовку номера! Завтраки до 10.00, поэтому ни какой завтрак в день прилета не положен, это ваша проблема, вашего подбора тура! Выбирайте перевозчика, что бы «не загорать под луной», отель здесь не виноват!

10:29 24.02.14

Кроме Вас здесь никто ничего не нагнетает ;) Я вот не считаю, что таец прав (только на основании того, что он - таец!), обвиняя гостя в воровстве и требуя денег за якобы украденные тапочки, которые никому и даром не сдались. Повышают голос они, в общем-то сами без проблем, а приветливая улыбка моментально превращается в оскал, так что лучше избавиться от розовых очков. Почтенная дама с драконовским выражением на лице, тыкающая в нос постояльцу калькулятором с набранной суммой в N-ное количество местных денег - далеко не редкость.
И, кстати, как потом сказал отельный гид, проблема с заселением была вовсе не в том, что не было свободных номеров, а в том, что у отеля не было носильщиков - тут, наверное, тоже подбор тура виноват.

12:00 24.02.14

Уточню некоторые факты. Душ на пляже есть - он находится справа от выхода. Полотенца можно поменять начиная примерно с 6.15 утра около старого бассейна. Можно сдать с вечера, а утром взять снова. Я забыла вычеркнуть себя из журналов и у старого и у нового бассейна, проблем при выезде не было, мне кажется, что этот процесс никто не контролирует. Купоны на завтрак мы ни разу не носили, но видели, как некоторые их отдают, но никто не проверяет их наличие

00:28 25.02.14

Если вы прилетели в 04.00 утра – это ваша проблема! Носильщики постоянно находятся возле стойки ресепшн! Ездили на экскурсии в 06.00 утра, они всегда на месте и на ночные рейсы таскали чемоданы! Отельный гид от вашего оператора прикрывает компанию, говоря, что нет носильщиков! И то, что вы не собрали информацию о стране, это тоже ваша проблема! Таец всегда прав! Но дружелюбнее нет нации! И вся доброта у них искренняя! И если они повышают голос, то не первыми. Они верят в то, что чем больше они сделают добра в этой жизни, тем следующая жизнь у них будет лучше! Объездили весь остров самостоятельно, вдоль и поперек, посещая не туристические зоны, где живут тайцы и везде от них можно получить помощь, не зная языка! Видимо это не ваша страна и отдых у вас не удался!

07:35 25.02.14

Я не оспариваю вашего права на собственное мнение, однако факты остаются фактами вне зависимости от того, у кого какие представления, и они, к вашему неудовольствию, следующие:
- Прилет рано утром действительно моя проблема, никто этого и не оспаривает. И то, что у меня нет никаких претензий на этот счет написано во 2м комментарии к данному отзыву.
- Никаких носильщиков именно в день нашего прилёта не было. Насчет отельного гида ничего не могу сказать, однако потихоньку заселять стали именно после звонка ему. Хотя, может это и не связано.
- Следующие умозаключения никак не обоснованы. Кто вам сказал, что мы не собрали информацию и уж тем более - остались недовольны? :) Не делайте поспешных выводов, так можно далеко зайти.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fox (2)