за последние 30 дней
Доброго времени суток!В этом отеле отдыхали второй раз...
Доброго времени суток!
В этом отеле отдыхали второй раз. Первый был два года назад. В общем и целом ничего в отеле не изменилось, всё так же замечательно. Территория ухожена, везде чисто и красиво. На пирсе ( где лестницы для спуска в воду) стало ещё больше рыбок. Такие экземпляры попадаются, которых не было раньше. Плаваешь как в большом аквариуме. Дно стало более загажено под стоянкой катеров(.
Номер в 6 корпусе достался окнами на северо-запад (солнца практически нет), но менять не стали. Уборка номера была каждый день. Смену белья и полотенец не контролировали, только полотенце для ног исчезло на четвёртый день и больше не появилось).
Питание хорошее. Немного однообразное. Много овощей, разные соусы. В каком то из предыдущих отзывов прочёл, что официанты в главном ресторане сами приносят напитки. Нам за 9 дней не посчастливилось. Да и нечего там пробовать из алкоголя.
Очень понравилось, что появился бесплатный WI-FI на террасе главного ресторана. А вот на пляже и у тёплого бассейна нет больше закусок. Может не сезон?
Организация трансфера Анекс туром на высоте.В поездки от Анекс тур по опыту прошлого раза не поехали, цены запредельные. Связались с индивидуальным гидом. Зовут его Мохамед Амон. Хорошо говорит на русском, интересно рассказывает. Цены на 30-40 % ниже. Ездили с ним в Луксор. Всё здорово организовано. У него есть страничка "в контакте". Очень советую.
Вечерние шоу интересные, ходили почти каждый день.
Персонал приветливый, доброжелательный.
В общем если соберёмся в Хургадинск, скорее всего приедем опять в Гарден!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}