за последние 30 дней
Противоречивое впечатление
Доброго времени суток.
В отель Галлес попала по программе оператора Данко.
Общее впечатление об отеле неплохое. Раположен очень удачно, на 2 линии, до моря идти минуты полторы, правда, нужно перейти 2 дороги, но это не проблема. Отель находится на улице Реджина Елена, около автобусной остановки - доехать до центра города можно минут за 10-15. Рядом расположено несколько замечательных ресторанов с отличной кухней.
Разместили нас в номере ближе к 2м часам дня, как и положено. Надо сказать, в Италии в январе довольно таки прохладно, и практически нигде не отапливается. Так что во время ожидания на ресепшн мы успели замерзнуть.
Хорошо что в номере есть кондиционер, который работает на обогрев. Кондиционеры во всем отеле централизованно включаются вечером и выключаются утром, так что находится в номере было очень комфортно. По просьбе кондиционер включат вам и днем, с этим проблем нет.
В номерах простая обстановка, но все необходимое есть. Зеркало, стулья, балкончик, шкаф - ну, все по стандарту. С собой брали 2 переходника, подошли оба. Фен есть в ванной, но он слабоват, длинные волосы будете сушить очень долго. Мы брали фен с собой из дома. В ванной комнате есть биде и душевая кабина, может она и не большая, но нам было вполне комфортно.
Сейф в номере есть, ключ нам выдали под депозит 10 евро - берите у них квитанцию или расписку, что отдали 10 евро, а то нам еле вернули эти деньги без этой бумажки!
Полы зимой холодные, берите шерстяные носки и тапочки. Воздух от кондиционера правда очень хорошо прогревается, ночью мы прекрасно спали, была идеальная температура. Еще у них на редкость удобные кровати, в меру мягкие и в меру жесткие, может это мое личное мнение, но мне было очень удобно спать!:)
Территории у отеля нет, он городской. Вид с балкона у нас был на стену соседнего дома, но зимой это ерунда, все равно в холод на балконе не посидишь.
Питание в отеле чуть больше чем нулевое. Я не привереда, и частый гость в европейских тройках, но с таким еще не сталкивалась. Перечислю все что нам подавали - чуть теплый чай, вкусные кофейные напитки из автомата, ледяное молоко, хлопья, сухари в виде тостов в пакетиках, джем в баночках, 2 вида кексов. Это шведский стол. А на столах персонально для каждого лежало по одному круассану, они были вкусными и свежими. Пару раз так же на столах для каждого лежало по одному тоненькому ломтику ветчины. Меня это несколько озадачило, поскольку я не увидела даже хлеба, чтобы сделать элементарный бутерброд. В общем, мы завтракали сами, забирали только положенные нам вкусные круассаны.
Вай фай в отеле есть, ловит только на ресепшн, но работает с перебоями. Нужно каждые 6 часов перезагружать роутер.
И наконец, персонал. В предыдущих отзывах же достаточно сказали про единственного хамоватого русскоговорящего сотрудника. Могу только подтвердить информацию. Он действительно такой, вечно раздраженный грубиян, который не приходит на помощь туристам. Если хотя бы немного владеете английским, обращайтесь к другим сотрудникам отеля, они очень любезны и с готовностью ответят на ваши вопросы. По поводу русскоговорящего - не стану приводить здесь примеры нашего с ним общения, это сплошной негатив. Все эти примеры я уже изложила в письме оператору с просьбой о принятии мер, поскольку настолько непрофессиональный сотрудник просто не имеет права работать в отеле.
Без него отель весьма неплохой, подойдет молодежи, любителям активного отдыха, кто любит экскурсии, а не сидение в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?