за последние 30 дней
жалко, что выбрали его по рейтингу как 5 звезд не соответствует!!!!
Приехали сегодня ночью и есть минутка написать об отеле.
Отдыхали с 30.01-9.02.14 семьей и 1,5 ребенком. Мое мнение всегда такое, что если приехал отдыхать, то получи от этого удовольствие не смотря не на что ))
1. В Египте 4 раз только пятерки и шарма
2. Отель -территория красивая и большая.
3. Номера простые без изысков, но вполне хорошие. Не смутили даже грязные шторки и тюль когда-то будучи белого цвета ))) грязные коврики под ногами тоже не испортили отдых ))) Уборка номера без чаевых была никакая
4. Питание в отеле на четверку (так как есть сравнение с другими отелями где отдыхали) всего хватало и вполне вкусно. Для тех, кто едет с маленькими там нет детского стола. Детский стол для них это фаст фуды! Пришлось идти к шеф- повару и объяснять, что ребенок в 1,5 не может есть перченое и острое, что едят все с общего стола. Нам снатягом стали давали отдельно детское еду (вареное и не жареное), но не ранее чем через 15-20 минут по прибытию на обед и ужин. Завтраки без претензий - очень хорошие для детей есть все (каши, хлопья, йогурты и т.д)
5. Хочу выразить свое недовольство конкретно по обслуживанию и отрицательного отношения к русским в этом отеле. Такого похабного отношения увидели только там! Делают вид, что их не о чем не просят и попросту игнорируют практически во всем. К иностранцам с улыбкой к нам все наоборот. К ним бегут и все делают для нас все наоборот.... все это очень видно и не приятно ощущать себя второсортным....
не хочется описывать все эти подробности, так как отзыв будет очень длинный и не читаем. Нужно кому напишу!
Если, сейчас в не сезон такое отношение, то в разгар там будет еще хуже.
Мое впечатление об этом отеле именно такое, кому- там очень нравилось )))..... все всегда только в сравнении. На 5 звезд этот отель не тянет однозначно ))..... Спасибо!
ДА, кто любитель кораллов и дайвинга, то тут они просто не о чем!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
По поводу хамского или какого-то другого отношения к русским по сравнению с иностранцами - вот уж этого вообще не заметили никто из нашей большой компании, хотя чаевыми не задаривали, в друзья не набивались. Ну да, может где-то местные туристы получали больше внимания и быстрее помощь, ну так это нормально. Может проще нужно быть самим и не строить из себя королей?
нужен ответ по существу я отвечу. Спасибо
По некоторым пунктам я не согласна со Светланой.
Для детей и диабетиков всегда найдется, что поесть. На завтрак всегда: яйца, омлеты (состав на выбор, делают при вас), каши, хлопья, свежие овощи (огурцы, помидоры, много зелени), овощи на пару, фрукты, сухофрукты, гренки, всевозможные сладости, масло, молоко, сыры (есть сыры привычные для русских), сосиски (не советую) и т.д. На обед тоже выбор большой: всегда два вида супа, курица (гораздо лучше, чем нашпигованные в наших магазинах), овощи, запеченные овощи, говядина, рыба и не всегда мясо перчат. На ужин огромное разнообразие.. давали обалденную баранину, ягненка и т.д. всего не перечислить. У меня началась сильная аллергия непонятно на что (подозреваю, что на соки, т.к. они порошковые), я избирательно подходила к еде и всегда у меня был выбор.
Извините за сумбурный коммент...
вам даже пошли навстречу и для вашего ребенка по предварительному заказу готовили еду! круто! и конечно же все это для вас бесплатно... , я бы на вашем месте поблагодарил отель
Человек написал свое мнение, передал свое впечатление от поездки. Все мы разные: кому-то что-то нравится, кого-то это же раздражает. Нужные ВСЕ отзывы. В конце концов, читатель составит для себя наиболее четкую картину.
Светлана! Большое спасибо за Ваш отзыв! Очень информативно и подробно.
Ольга, я, кстати, тоже собираюсь ехать с маленьким ребенком. И специально ищу отзывы, где описан отдых с детьми.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.