за последние 30 дней
Летали с родственниками: 4 взрослых и 4 детей: 9 лет, 10 лет...
Летали с родственниками: 4 взрослых и 4 детей: 9 лет, 10 лет (исполнилось там), 4 года и 5 месяцев. Оператор - Тез тур - без нареканий. Индивидуальный трансфер, быстро, комфортно на хорошем микроавтобусе.
Заселение. Приехали мы вместе, восемь человек с одной фамилией. Дали два номера, один на первом этаже, другой на четвертом. Прошу: а можно как-нибудь на одном этаже? Дети ж друг к другу бегать будут. Сначала сказали - можно, но будет вид на сад, а не на море. Говорю все равно, давайте на сад. Через пять минут - нет, нету номеров на одном этаже(не сильно поверила), переселим завтра. Ну ладно, завтра так завтра.
На следующий день переселили. Номера большие, детям поставили по бокам кровати еще пару кроватей - получилась одна сплошная кровать на весь номер)))) Убирали чисто, но что совсем не понравилось - ни разу не убрали раньше четырех часов... Первый раз с таким сталкиваюсь. Тапочек было на четверых, а вот халата два. При том, что это не сезон и вполне очевидно, что постояльцы будут посещать СПА, что обычно делают надев халаты поверх купальников. Приходилось детей заворачивать в банные полотенца, которые были влажные ввиду того, что вечером выкупались - вытерлись, а к четырем дня их еще не заменили. Некомфортно.
Вид на море из номера был восхитительный!
Питание. По качеству и ассортименту - шесть из пяти баллов))) Мясо разное, рыба, супов 4 вида, фруктов большой выбор, про десерты вообще молчу.
А теперь еще про один минус, причем с моей точки зрения - весьма значительный. Это касается обслуживания в ресторане. Вы знаете, я когда куда-нибудь еду, всегда стараюсь выучить несколько слов на местном языке, всегда улыбаюсь, всегда вежливо здороваюсь и благодарю персонал и всегда даю чаевые. Но! Чаевые все-таки я привыкла давать ЗА хорошее обслуживание, а не ДЛЯ. Думаю, понимаете, о чем я? Когда ты приходишь завтракать, садишься за стол (изначально то они все накрыты, и естественно, что если за эти столом кто-то покушал уже, сам стол убрали, а приборов нет) - и просишь официанта принести приборы... И ждешь... Дети бегают, приносят себе тарелки с едой (это процесс небыстрый, поверьте), потом ты идешь и приносишь себе еду... А приборов как не было, так и нет...Зато есть неспешно проходящие мимо с равнодушным видом официанты. И ты идешь по залу и собираешь оставшиеся на столах вилки-ножи. Или у тебя спрашивают - что будете пить? Просишь - нам два чая и два апельсиновых сока.... Минут через 7 подходит этот же официант и спрашивает - так вам два чая и сока? Я подтверждаю - да. И все.Вы не поверите - ни чая ни сока))))). После того, как даешь чаевые - тебя начинают обслуживать моментально. Только это, к сожалению, ПОСЛЕ. И еще момент. Ребенку на день рождения попросили украсить стол и тортик на обед.Просили накануне. Забыли(((( Сделали все на ужин,красиво.... но детей-то мы нарядили на обед))))
Пляж хороший, лежаки с матрасами. Есть диванчики с видом на море, где комфортно выпить хороший кофе из рядом расположенного бара.. Есть территория, где погулять. В горку есть зоопарк с козликами, кроликами и фламинго - детям очень понравилось.
Хороший бар на первом этаже - вкусные коктейли и прекрасное обслуживание, не как в ресторане))))
Вай фай ловит прилично. И в номере на первом этаже, и на четвертом. Да и вообще на территории отеля. Ватс-ап помогал найти друг друга..
В общем сам отель хороший, не спорю... но я туда наврядли еще поеду...Как говорится, осадочек остался...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Как нам удалось заметить обслуживание зависит и от выбора зала ресторана. В первый день на завтраке у нас была аналогичная история(второй от входа зал,где обедают аниматоры) : раза три подошел официант (в возрасте относительно остальных) и ничего не принес. НО это было один единственный раз! Все последующие посещения ресторана проходили по-королевски! Обслуживали не только официанты,но и главные по залу (в белых пиджаках) : нас провожали до столов, пододвигали стулья, даже САМИ приносили сладости и мороженое(хотя мы и не просили)!!! При чем когда мы заговорили о чаевых (ибо не знали, как принято - класть в tip box или просто на столе оставить), нам сказали что они обидятся и никаких чаевых от нас не надо... было приятно! во всех барах тоже отличное обслуживание в т.ч. и в deep night disco:)
P.S. может кому пригодится : днем (завтрак и обед) хорошие официанты на веранде, вечером в ближнем и дальнем залах! но лучше "не скакать" каждый день по разным местам, так вас быстрее запомнят и всегда будут хорошо встречать и обслуживать! :)