АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.11
Страны, города: 13 / 16
Отзывов: 8
Комментариев: 29
Читательский охват: 7989
Фото: 14
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2014
30.01.14 - 04.02.14
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летали с родственниками: 4 взрослых и 4 детей: 9 лет, 10 лет...

Летали с родственниками: 4 взрослых и 4 детей: 9 лет, 10 лет (исполнилось там), 4 года и 5 месяцев. Оператор - Тез тур - без нареканий. Индивидуальный трансфер, быстро, комфортно на хорошем микроавтобусе.

Заселение. Приехали мы вместе, восемь человек с одной фамилией. Дали два номера, один на первом этаже, другой на четвертом. Прошу: а можно как-нибудь на одном этаже? Дети ж друг к другу бегать будут. Сначала сказали - можно, но будет вид на сад, а не на море. Говорю все равно, давайте на сад. Через пять минут - нет, нету номеров на одном этаже(не сильно поверила), переселим завтра. Ну ладно, завтра так завтра.

На следующий день переселили. Номера большие, детям поставили по бокам кровати еще пару кроватей - получилась одна сплошная кровать на весь номер)))) Убирали чисто, но что совсем не понравилось - ни разу не убрали раньше четырех часов... Первый раз с таким сталкиваюсь. Тапочек было на четверых, а вот халата два. При том, что это не сезон и вполне очевидно, что постояльцы будут посещать СПА, что обычно делают надев халаты поверх купальников. Приходилось детей заворачивать в банные полотенца, которые были влажные ввиду того, что вечером выкупались - вытерлись, а к четырем дня их еще не заменили. Некомфортно.

Вид на море из номера был восхитительный!

Питание. По качеству и ассортименту - шесть из пяти баллов))) Мясо разное, рыба, супов 4 вида, фруктов большой выбор, про десерты вообще молчу.

А теперь еще про один минус, причем с моей точки зрения - весьма значительный. Это касается обслуживания в ресторане. Вы знаете, я когда куда-нибудь еду, всегда стараюсь выучить несколько слов на местном языке, всегда улыбаюсь, всегда вежливо здороваюсь и благодарю персонал и всегда даю чаевые. Но! Чаевые все-таки я привыкла давать ЗА хорошее обслуживание, а не ДЛЯ. Думаю, понимаете, о чем я? Когда ты приходишь завтракать, садишься за стол (изначально то они все накрыты, и естественно, что если за эти столом кто-то покушал уже, сам стол убрали, а приборов нет) - и просишь официанта принести приборы... И ждешь... Дети бегают, приносят себе тарелки с едой (это процесс небыстрый, поверьте), потом ты идешь и приносишь себе еду... А приборов как не было, так и нет...Зато есть неспешно проходящие мимо с равнодушным видом официанты. И ты идешь по залу и собираешь оставшиеся на столах вилки-ножи. Или у тебя спрашивают - что будете пить? Просишь - нам два чая и два апельсиновых сока.... Минут через 7 подходит этот же официант и спрашивает - так вам два чая и сока? Я подтверждаю - да. И все.Вы не поверите - ни чая ни сока))))). После того, как даешь чаевые - тебя начинают обслуживать моментально. Только это, к сожалению, ПОСЛЕ. И еще момент. Ребенку на день рождения попросили украсить стол и тортик на обед.Просили накануне. Забыли(((( Сделали все на ужин,красиво.... но детей-то мы нарядили на обед))))

Пляж хороший, лежаки с матрасами. Есть диванчики с видом на море, где комфортно выпить хороший кофе из рядом расположенного бара.. Есть территория, где погулять. В горку есть зоопарк с козликами, кроликами и фламинго - детям очень понравилось.

Хороший бар на первом этаже - вкусные коктейли и прекрасное обслуживание, не как в ресторане))))

Вай фай ловит прилично. И в номере на первом этаже, и на четвертом. Да и вообще на территории отеля. Ватс-ап помогал найти друг друга..

В общем сам отель хороший, не спорю... но я туда наврядли еще поеду...Как говорится, осадочек остался...

Добавлено 10.02.14 19:15 (3 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 12.02.14

Да все в отеле хорошо, но сервис.... Оставляет желать лучшего, обслуживание очень среднее, сейчас отдыхаю в отеле, даже обидно, что в таком хорошем отеле сервис перекрывает все его положительные стороны.

11:46 13.02.14

Вот-вот... Я боялась, что бОльшая часть пользователей меня может не понять - из серии- "просто отличный отель! на пустом месте пальцы веером! заплатила рубль, а сервиса хочет на мильЁн" ну и прочая))))))

19:03 13.02.14

Отдыхали с мамой 02.02.14 - 09.02.14.
Как нам удалось заметить обслуживание зависит и от выбора зала ресторана. В первый день на завтраке у нас была аналогичная история(второй от входа зал,где обедают аниматоры) : раза три подошел официант (в возрасте относительно остальных) и ничего не принес. НО это было один единственный раз! Все последующие посещения ресторана проходили по-королевски! Обслуживали не только официанты,но и главные по залу (в белых пиджаках) : нас провожали до столов, пододвигали стулья, даже САМИ приносили сладости и мороженое(хотя мы и не просили)!!! При чем когда мы заговорили о чаевых (ибо не знали, как принято - класть в tip box или просто на столе оставить), нам сказали что они обидятся и никаких чаевых от нас не надо... было приятно! во всех барах тоже отличное обслуживание в т.ч. и в deep night disco:)
P.S. может кому пригодится : днем (завтрак и обед) хорошие официанты на веранде, вечером в ближнем и дальнем залах! но лучше "не скакать" каждый день по разным местам, так вас быстрее запомнят и всегда будут хорошо встречать и обслуживать! :)

12:25 14.02.14

Вы знаете, хорошее обслуживание не должно быть из серии - утром на веранде, днем в среднем зале и прочая. Оно либо есть, либо нет. Я отдыхала в отелях позиционирующихся статусом пониже, а обслуживание было на порядок выше. Отель хорош, повторюсь, но персоналу (читай - менеджменту) - жирный минус.

17:18 15.02.14

Вера, вам очень повезло, к сожалению у нас так не было, первые три дня официанты не подходили вообще, исключение лобби, там девочки молодцы, сервис на высшем уровне. Но вот во всем остальном отеле к сожалению такого не было. И только после того, как я подошла к guest relation ситуация изменилась. Хотя было очень обидно, что обслуживать начали хорошо только после того, как об этом было сказано, а так уж точно быть не должно. Обязательно напишу отзыв на днях.

00:35 17.02.14

Ирина, обслуживание было. Было везде. Было отличным! Дело в том,что получалось,что мы сами "скакали по залам" и именно о них и написала:) а вообще, где бы мы не находились, были окружены вниманием ) Наши знакомые -женщина с двумя детьми 8 и 18 лет(как и я) тоже без внимания не оставались никогда.

00:37 17.02.14

*под вниманием подразумевалось исключительно обслуживание,разумеется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (8)