за последние 30 дней
Были с женой в сентябре 2013. Отель очень хороший. Не зря...
Были с женой в сентябре 2013. Отель очень хороший. Не зря о нём только положительные отзывы.
И так всё по порядку.
Расселение: приехали в отель в 6:30 утра. Нам предложили позавтракать, осмотреть территорию и подойти на рецепшен к 9 утра. Пошли покушали, сходили на море, искупались и вернулись в 9 часов. Администратор тут же вручил ключи от номера. Спасибо администратору, что заселил нас раньше положенного времени (12:00 часов).
Номер отличный, во втором корпусе на 3 этаже, с видом на "Тихий бассейн", №2305. На столике ваза с фруктами и бутылка вина. Было очень приятно за такое обслуживание. Сам номер огромный, чистый, всё работало. С утра солнышко, а после обеда тень. Так что во второй половине дня в номере прохладно. Убирались неплохо. Сейф в номере бесплатно.
Питание: безупречное, всё очень вкусное, разнообразное, мясо, овощи, рыба, десерт. А, такого обилия фруктов мы не видели ни в одном отеле из тех, в которых побывали.
Сервис: официанты услужливые, улыбчивые, быстро приносят заказ, многие говорят на русском. Особенно понравился один невысокий, очень шустрый, со всеми шутил. Если не ошибаюсь зовут его Халаверди. Спасибо ему за такое отношение и обслуживание.
Территория: большая, ухоженная, много зелени. Есть мини зоопарк, футбольное поле, огромный детский парк аттракционов. Всё ухоженно, чисто, красиво.
Пляж: хороший, всё чистенько, убрано. Всегда есть свободные лежаки, развлечения. Рядом второй ресторан и мини-бар. Единственный минус - мутноватая вода в море, сверху тёплая, а поглубже холоднее. Я думаю это из-за реки в которой холодная вода. Она впадает в море метрах в 400-500 от отеля. Кстати, если турист отдыхает в отеле пятый раз, в честь него высаживается именное дерево, что очень приятно.
P.S. Порадовало то что рецепшене много русскоговорящего персонала, и самое главное, в отеле нет различия по национальностям, будь ты русский или немец. спасибо Пегас Туристик за его работу и отношение к туристам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Хотел еще сказать по поводу прямого бронирования в отеле. Сначала нужно обеспокоиться перелетом. Т.к. прямые рейсы до Анталии можно купить у туроператоров по ценам близким к стоимости всего тура, либо их вообще не продадут без пакетного тура. В итоге на круг как минимум не дешевле, а скорей всего дороже получится, чем купить тур тут у крупного оператора.
Если рассматривать возможность перелета через Стамбул или Анкару (что при полете с маленькими детьми крайне нежелательно), то вполне возможно, что получится дешевле пакетного тура. Но эти билеты тоже нужно "ловить" с хорошим тарифом.
Поэтому повторюсь: сначала обеспечиваем себе перелет по приемлемой цене, потом бронируем отель, иначе можно пролететь.
Благодарим Вас за выбор Белек Бич Резорт отеля для вашего отпуска, и также за время потраченное на написание отзыва и ответы на вопросы. Если Вы соберётесь посетить наш отель вновь, свяжитесь, пожалуйста с нами заранее по электронной почте для получения дальнейшей информации, пожеланий к будущей комнате, организации мероприятий (дни рождения / годовщины, т.д..) Наш электронный адрес: gr@belekbeach.com!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Белек Бич Резорт Отеля.