Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
01.09.13 - 30.09.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были с женой в сентябре 2013. Отель очень хороший. Не зря...
Были с женой в сентябре 2013. Отель очень хороший. Не зря о нём только положительные отзывы.
И так всё по порядку.
Расселение: приехали в отель в 6:30 утра. Нам предложили позавтракать, осмотреть территорию и подойти на рецепшен к 9 утра. Пошли покушали, сходили на море, искупались и вернулись в 9 часов. Администратор тут же вручил ключи от номера. Спасибо администратору, что заселил нас раньше положенного времени (12:00 часов).
Номер отличный, во втором корпусе на 3 этаже, с видом на "Тихий бассейн", №2305. На столике ваза с фруктами и бутылка вина. Было очень приятно за такое обслуживание. Сам номер огромный, чистый, всё работало. С утра солнышко, а после обеда тень. Так что во второй половине дня в номере прохладно. Убирались неплохо. Сейф в номере бесплатно.
Питание: безупречное, всё очень вкусное, разнообразное, мясо, овощи, рыба, десерт. А, такого обилия фруктов мы не видели ни в одном отеле из тех, в которых побывали.
Сервис: официанты услужливые, улыбчивые, быстро приносят заказ, многие говорят на русском. Особенно понравился один невысокий, очень шустрый, со всеми шутил. Если не ошибаюсь зовут его Халаверди. Спасибо ему за такое отношение и обслуживание.
Территория: большая, ухоженная, много зелени. Есть мини зоопарк, футбольное поле, огромный детский парк аттракционов. Всё ухоженно, чисто, красиво.
Пляж: хороший, всё чистенько, убрано. Всегда есть свободные лежаки, развлечения. Рядом второй ресторан и мини-бар. Единственный минус - мутноватая вода в море, сверху тёплая, а поглубже холоднее. Я думаю это из-за реки в которой холодная вода. Она впадает в море метрах в 400-500 от отеля. Кстати, если турист отдыхает в отеле пятый раз, в честь него высаживается именное дерево, что очень приятно.
P.S. Порадовало то что рецепшене много русскоговорящего персонала, и самое главное, в отеле нет различия по национальностям, будь ты русский или немец. спасибо Пегас Туристик за его работу и отношение к туристам.
Добавлено
10.02.14
19:13
(1 957 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:50 13.02.14
Спасибо! огромное за такой подробный отзыв. Собираемся в этот отель летом в июле, семья с маленькими детьми. У меня вопрос по номерам и мини бару: какой корпус лучше и мини бар как заполняется? Потому что по мини бару на всех сайтах расхождения.
00:17 16.02.14
Елена! По поводу мини- бара. У нас в номере он пополнялся ежедневно.Самые хорошие корпуса №1,2,3. Лучше брать 2ой или 3ий,с видом на Тихий Бассейн,на восточную сторону,т. к после обеда солнце уходит и в номере довольно комфортно.1 этаж не берите т.к. во всех трёх корпусах все окна загораживают кусты. В 1 корпусе шумновато,потому, что рядом большой бассейн.А для детей это просто РАЙ,СКАЗКА.Им всегда будет там весело.Очень много развлечений для них.Поверьте на слово У самого трое внуков,правда уже взрослые. Это именно детский отель.
00:31 16.02.14
P.S.Слева от ресепшен есть отдельный кабинет.Там сидит русская девушка. По-моему её зовут Оксана.По всем вопросам обращайтесь к ней, она обязательно поможет. И не берите 5ый и 6ой корпус . Это далеко от моря, перед главным входом в отеь.
13:14 18.02.14
Огромное СПАСИБО!!! за быстрый ответ.Мы никогда заранее не бронировали. Отель далеко не бюджетный, поэтому хочется чтоб было все хорошо. Раньше бронировали за один два дня до вылета, ни поверите везло и с отелем и номером:)) Мы в том районе были в том году то есть в Богазкенте отель Кристалл прайсе по-моему он так назывался, там качественное питание и номера хорошие но пляж так себе. За какую цену мы съездили глаза можно было закрыть на многое, но нам повезло все было хорошо, а Белек Бич видели со стороны вот и решили туда в этом году. Еще раз огромное спасибо!!!
20:53 21.02.14
Елена! Сразу скажу сразу,Белек Бич дорогой отель.Если хотите съездить подешевле нужно . заказывать тур прямо сейчас.Опять же через эту девушку Оксану.Она предлагала нам такую услугу. Именно в феврале самые дешёвые путёвки.А связаться с ней можно через сайт отеля. Надо посмотреть может у меня цела её визитка.
20:58 21.02.14
P.S. Мы жили во 2 корпусе на 3 этаже №2305.
21:04 21.02.14
Нашёл телефон Оксаны, 00905372872355
12:43 24.02.14
Огромное СПАСИБО!!! Обязательно свяжусь сегодня же
12:44 24.02.14
Напишу о результатах:))
19:24 27.02.14
Cкажите пож-та лунапарк платный или нет? Wi-Fi платный? В номере ловит? Спасибо.
14:48 04.03.14
Лунапарк бесплатный, Wi-Fi тоже бесплатный. Ловит на ресепшене и в некоторых номерах в непосредственной близости к нему (ресепшену).
Хотел еще сказать по поводу прямого бронирования в отеле. Сначала нужно обеспокоиться перелетом. Т.к. прямые рейсы до Анталии можно купить у туроператоров по ценам близким к стоимости всего тура, либо их вообще не продадут без пакетного тура. В итоге на круг как минимум не дешевле, а скорей всего дороже получится, чем купить тур тут у крупного оператора.
Если рассматривать возможность перелета через Стамбул или Анкару (что при полете с маленькими детьми крайне нежелательно), то вполне возможно, что получится дешевле пакетного тура. Но эти билеты тоже нужно "ловить" с хорошим тарифом.
Поэтому повторюсь: сначала обеспечиваем себе перелет по приемлемой цене, потом бронируем отель, иначе можно пролететь.
14:32 15.03.14
Анатолий,доброго времени суток! у Оксаны (которая в белек бич) можно заказать отдых без стоимости дороги(мы хотим приехать и уехать сами)?
20:58 16.03.14
Здравствуйте Жетес. Я думаю Вам следует обсудить это напрямую с Оксаной. У меня в комментариях есть её номер, а так-же на сайте отеля БЕЛЕК БИЧ.
14:06 17.03.14
Здравствуйте всем! Спасибо Анатолий за подробный рассказ о отеле. Вы правы, там есть администратор Оксана, которая может помочь во всем.Я еще не была в этом отеле (тур только купила с 29,05 по 06,06,14), но очень хотела попасть в него еще в октябре 2013 на день рожденья мужа, но он был в стопе. Я списалась с Оксаной и она мне готова была забронировать номер , но только чтобы я сама купила билеты. Я испугалась что не куплю и выбрала другой отель, но решила что обязательно поеду в Белек бич. Поэтому Vit75 прав, сначала надо позаботится о перелете.
15:39 18.03.14
Skazite pozaluista, est li vozmoznost v etom otele prodlit pribivanie? U nas samolet v 12 no4i, a sdat nomer nuzno k 12 ili 14 00. Est li vozmoznost do 18 00 prodlit komnatu? I skolko eto stoit?
20:55 18.03.14
Уважаемая Фишка !Такая возможность есть всегда. Всё зависит от заполняемости отеля. Иногда разрешают задержаться и без доплаты.
20:59 18.03.14
PS. Если можно пишите русскими буквами.
23:15 21.04.14
Подскажите, пожалуйста, как долго вы добирались от аэропорта? и во много ли отелей заезжли по дороге?
00:40 23.04.14
Добирались около часа.По пути заезжали ещё в два отеля.Эти отели принадлежат гольф-клубам,Поэтому,чтобы подъехать к главному входу нужно покружить между полями для гольфа.
13:33 27.04.14
Скажите пожалуйста, при сдаче номера в 12 часов браслетытоже сдавать нужно, или есть возможность пользоваться инфраструктурой отеля до отъезда?
18:04 29.04.14
Браслеты сдавать не нужно. Пользуйтесь всеми благами отеля, пока не покинете его. Обычно мы снимаем их дома и оставляем их в память о тех отелях в которых мы побывали.
21:29 05.05.14
анатолий скажите пожалуйста а телевизоров два я имею в виду в семейных истандартных номерах
16:42 06.05.14
Уважаемая Людмила! В стандартном номере-один. А если номер двухкомнатный или вторая комната расположена на 2 этаже ,то чаще бывает ДВА телевизора.
19:03 29.06.14
Уважаемый Анатолий!
Благодарим Вас за выбор Белек Бич Резорт отеля для вашего отпуска, и также за время потраченное на написание отзыва и ответы на вопросы. Если Вы соберётесь посетить наш отель вновь, свяжитесь, пожалуйста с нами заранее по электронной почте для получения дальнейшей информации, пожеланий к будущей комнате, организации мероприятий (дни рождения / годовщины, т.д..) Наш электронный адрес: gr@belekbeach.com!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Белек Бич Резорт Отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий