АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
25.10.13 - 05.11.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель! Поедем еще!

Прошло уже более трех месяцев с нашей поездки в Египет, все намеревалась написать отзыв, да время не позволяло... Сейчас при выборе отеля, собрались в Турцию летом, решила все-таки написать отзыв, ведь это многим помогает и мне помогло в выборе отеля!!!

Ну начну! Отдыхали мы семьей: я, муж и дети (11 и 2,5 года). В Египте были впервые, до него были два раза в Тайланде, сравнивать не буду, дабы сами отдыхи разные по типу: тай - это шикарные экскурсии, джунгли, суета, фрукты на любой вкус, Египет - это пляжный отдых и спокойный, шикарен для деток и отдыха без суеты... Понравилось в Египте!

Прилетели мы рано утром, от аэропорта до отеля - ехали не долго! На ресепшене сразу положила в паспорт купюру достоинством в 10 долларов, что бы быстрее заселили (всю ночь не спали, т.к. Рейс перенесли и нам пришлось ждать в аэропорту Киева). Летели кстати, через Корал.трэвел. Номер нам дали на третьем этаже в 21 корпусе, при осмотре заметила, что номер убран плохо, не закрывалась дверь душевой кабины, из душа текла маленькая струйка ( был сломан)... Не долго думая я пошла менять номер. Дали ключ от номера на втором этаже в корпусе напротив. Пошла туда осмотреть номер: убран тоже плохо, но еще и оказался меньше, чем прошлый! Усталые, с мужем решили больше не бегать и взять первый предложенный номер! Попросили прислать слесаря. Через час пришел слесарь: поменял душ и подделал кабинку, с трудом но стала закрываться, а вообще конечно система этих душевых не очень придумана, на полу всегда вода была по всему сан.узлу, после принятия душа, приходилось ложить одно полотенце, что бы лужа не была особо большой!

Уборка в отеле просто отвратительная!!! На балконе у нас на полу пыль была вековая, такое ощущение, что балкон убирали в последний раз после ремонта, тоже самое можно сказать о лестнице в корпусе, уж не знаю как в других корпусах, но в нашем - перила не мылись очень давно!!! Ну да ладно, я особой привередливостью не страдаю и на второй день на эти не очень важные мелочи уже не обращала внимание! Уборка в номере была более менее, чаевые оставляла раза четыре, но лебедей на кровати получила только в последний день перед отъездом! Полотенца меняли по мере необходимости, на полу всегда пару полотенец оставляли мы и их меняли, постеленное белье меняли два раза за 11 дней! В номере имеется все необходимое: фен, шампунь, лосьон для тела (так и не по пользовались им, считаю, что такие штуки не нужны в номерах! Ну и прочие необходимости! Wi-Fi бесплатно только в основном корпусе, ну и возле ресторана на улице! Мы захотели платный купить доступ в номер, но нам объяснили, что корпус далековат и там интернета не будет! Жаль, минус существенный!!!

Вообще корпус у нас действительно далековат от основного здания (где ресепшен, ресторан и т.д), с одной стороны прогулятся очень хорошо, перед едой особенно, но вот пару раз у нас ключ блокировался от номера: дверь не открывалась, приходилось бежать на ресепшен, один раз даже два раза, т.к. Мужу сказали что сейчас придем, но по прошествии минут 10 так никто и не подошел, второй раз уже пошла я, и после настойчивых требований дали другой ключ, сразу... Поэтому в следующий раз когда поедем будем брать 17-18 корпус, они ближе, но в тоже время веселухи не слышно!

Территория: ну придраться не к чему! Все красиво, ново, чисто, вот тут уж уборка на высшем уровне! Зелени не так уж много, но с учетом того что отель молодой, я думаю, что это вопрос времени! В соседнем отеле зелени поболее будет, но он какой то не уютный... Хотя у него есть свои плюсы: мороженное в пулл-баре три-четыре вида, против двух видов в нашем отеле и там оно чаще бывало! Так же в соседнем отеле было больше разнообразия блюд и фруктов в том числе! Мы туда часто ходили кушать!

Бассейны в конце октября были холодноваты, как то не много в них людей купалось, но вот один бассейн стали подогревать и восторгу детей не было предела!

Море и пляж шикарны: песок, водичка прозрачная и чистая, лежаков достаточно... Только вот первый и второй ряд всегда был занят, все кто с детьми именно эти ряды и занимали! Нам когда не хватало мест на этих рядах: муж приносил лежаки с дальних рядов и просто ставил на песок возле моря, а что делать, мы тоже хотели быть поближе к воде с ребенком!!!

Минус небольшой это полотенцеобменники!!! Вернуть полотенце можно только туда же где брали: два обменника возле бассейнов и один на пляже. В день нельзя два раза брать полотенца: по моему полный "неайс", очень неудобно, при том что они работают толи до 16, толи до 17, можно просто не успеть задать эти полотенца... Мы нашли другой выход: мы два полотенца взяли в одном обменнике, а два в другом, и сдавали их через день, т.е. Были всегда свежие полотенца, да и сами бывало на балконе сушили их!

Питание... Ну тут уже много сказано хвалебных слов: впринципе, нас устраивало все... Было все вкусно и разнообразно, но больших изысков мы не заметили... Но вот как то мы взяли экскурсию на остров: там в стоимость входил обед - конечно в обед кушать нечего было, какое то все однообразное и не вкусное, я поела только хлеб, и вот наша соседка по экскурсии говорит : "мы хоть с семьей наелись" я была в шоке - говорю "что тут есть то можно было?" Отвечает " в нашем отеле есть вообще нечего: все какое-то тухлое и никакого выбору: обычно мы едим только хлеб, а сегодня на завтрак даже и его не было" тогда я просто за уважала наш отель! И еще мы познакомились с двумя семьями с Перми, которые уже раз в пятый в Египте отдыхали! так они нам такие ужастики про другие отели рассказывали, говорили, что дети лапшу быстрого приготовления ели, так как поесть нечего было... Поэтому они в мамлюк уже третий раз приехали - довольны очень этим отелем, говорили, что им есть с чем сравнивать!!!

Обслуживание: ну тут что сказать, по моему эта проблема всего отдыха в Египте! Хорошего обслуживания здесь нет для русских и не будет, пока все отношение к русским не поменяется в корне! А как оно поменяется если "Тагил рулит"! Ну и сами египтяне как то начхать на нас хотели - все равно приедем к ним опять!!! Вот пример: очередь небольшая за уткой гриль (или рыбой, или гусем, вечером нас радовали очень вкусным блюдом на гриле): впереди немец и вот египтянин ему ложит два больших куска от ножки или крылышка, мне следом кладет ошметки, что остались от на резки кусков для немца. Говорю, еще положите, посмотрел на меня как на врага народа, говорю " фо чилдрен", улыбнулся и положил... Вот так показывает этот пример отношение к россиянам! Кстати, когда говорила, что мы с Беларуси, отношение менялось: этот народ более менее уважаем, говорили: Лукашенко гуд, антикоррупцион и т.д. Один даже из кошелька вытащил тысячу белорусских рублей и объяснил что подарок от уважаемых им туристов!

Ну вот такой отдых у нас в Египте получился! В этом году на осенних каникулах опять хотим поехать в этот же отель!

А еще забыла предупредить: не далеко от отеля есть торговый центр - не плохой! Есть и немного марочных магазинов там. Впервый раз мы туда поехали на такси от отеля, договорились с таксистом, что бы в определенное время забрал нас. Второй раз я поехала с приятельницей туда и что бы по времени не ограничиваться, решили от туда ехать на государственном такси, которое дежурит возле ТЦ, все-таки удобнее, ты никого не ждешь и тебя не ждут... Так вот они там профессиональные обманщики: когда с таксистом начинаешь расплачиваться - он подменивает купюры, например 50 на 50 копеек (есть у них бумажные копейки) и все это делает быстро... И ничего ты не докажешь... И так он нам два раза подменил... Я уже начала на него орать и больше денег не дала... Он возмущался, возмущался да и уехал! Так что не надо на такси левых ездить: лучше от отеля такси брать - надежнее будет!

Добавлено 10.02.14 17:43 (7 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 03.03.14

Уважаемая Ирина!
Спасибо за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort
Спасибо за Ваш комментарий
Надеемся на скорую встречу снова
С уважением Менеджмент Sentido Mamlouk Palace Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв